Компрессор на СО7Б в гараж

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Salnik1970
Реальное имя: Александр Владимировч.
Откуда: Челябинская обл. пос. Межевой.

Компрессор на СО7Б

Сообщение Salnik1970 » 07 янв 2018, 16:44

Да я о том, что если изоляция не пострадала а мотор выдержал это испытание, просушить , почистить проверить мегомметром и не факт что отслужит дольше нового с сомнительной пропиткой. Ну это мое мнение :hi:

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 07 янв 2018, 16:53

Вобщем приступил к разборке первого компрессора, т.к. при вращении слышался явный шум, похожий на скребущий звук, и мне даже показалось после вскрытия картера, что это юбки поршней так скребут по цилиндрам, после перекладывания шатуна в положение обратного хода поршня, но нет..Да и на видео работы компрессора, он вполне себе качал расчетные 265-275 литров в минуту с двигателем 1440 об/мин. т.е. если удвоить обороты до шаттных 2880об/мин получится вполне себе неплохая цифра в 530-550л/мин.. Итак затопил печурку в бане и компрессорную головкуна стол на пол
компрессор 1.jpg

вскрыл крышку клапанной плиты, вместе с плитой, прикипела намертво, осмотрел поршневую, аварий клапанов не было, поршнина вид как новые ни нагара ни чего на них нет
цПГ 1.jpg

отделил крышку от плиты
крышка и плита 1.jpg
клапаны все на своих местах, все шевелятся, рабочие. Покрутил вал,скребущий звук остался
перевернул голову и вскрыл поддон картера
картер компрессор1.jpg

видно следы масла в перемежку с ржавчиной, снял блок цилиндров, вынул шатуны с поршнями в сборе, осмотрел бабитовая заливка без задиров и сколов, что порадовало.
вкладыши 1.jpg
прокладки по 5 штук на одном шатуне и 6 штук на втором :shock:
покрутил коленвал, звук остался и вот они виновники
подшипник.jpg
оба шумят т.к. поплавали. Осмотрел шейки коленвала- вода и тут сделала свое черное дело раковины появились в местах, где стыковались шатун с нижней половинкой
шейка коленвала 1-1.jpg
шейка коленвала 1-2.jpg
шейка коленвала 1-3.jpg
..
пошел достал второй картер там единственно что целое и в хорошем состоянии это подшипники и шейки коленвала, решил собирать на нем.
промерял цилиндры износа практически нет намерял 0,01-0,02мм по середине, снял кольцо с поршня вложил в самой нижней части цилиндра и измерил замок
износ колец.jpg
щуп 0,65мм влез очень туго, 0,70мм уже не лезет. у нового кольца замок 0,35мм-0,4мм. износ допустим до 1,2-1,5мм решил, что здесь все притерто уже и износ небольшой около 20%, вернуть кольца на место.
А дальше сели батарейки в фотоаппарате :wall:
картер промыл керосином (вовремя тут Андрей со своим МК102 развел тему :D ) не так воняет как бензин, а то задохнутся можно в бане.
Взвесил в комплекте кольца-поршень-палец-шатун один комплект 1366гр., второй 1368гр, можно сказать отличный результат ! Читал, люди пишут разница в весе поршней доходила до 50-70грамм :crazy: :shock:
Далее собрал шатуны, тот у которого было 6 прокладок убрал по одной оставил 5 как с завода, если убрать еще одну и оставить 4 прокладки, то уже шатун зажимает шейку коленвала. Крышку картера, крышку заднего подшипника, и цилиндр к картеру посадил на автомобильный герметик - прокладку. а переднюю крышку пришлось пока оставить в покое, в ней стоит сальник,я его заказал и он пришел , новый импортный, но забрать я его не успел оказалось магазин работал только 5го и до 15.00 а мне прислали извещение 14.35 :wall: теперь ждать до 9го магазин опять на выходных. Плиту клапанов помыл тоже керосином, и через паронитовую прокладку поставил ее на блок цилиндров, головку тоже поставил на паронитовую прокладку.
Паронит марки МБП (масло-бензостойкий паронит)(есть еще и другие марки например в сантехнике применяентся другой паронит и сюда он не подходит ввиду отсутствия бензо-маслостойкости) их только видов 5 штук) толщиной 1мм покупал в магазине при местном заводе АТИ, прокладки резал сам ,ножом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Компрессор на СО7Б

Сообщение Денис# » 07 янв 2018, 16:59

ROW, Чего думаешь с дырявым коленом делать?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 07 янв 2018, 17:08

Денис# писал(а):Источник цитаты Чего думаешь с дырявым коленом делать?
да пока не знаю, на перпендикулярном писали, что у шеек закалка только поверхностная, и шибко дорогой вариант ремонта вылазиит шлифовать 0,2-0,3 и потом хромировать или напылять..что дома нереально..а ремонтники которые напыление и шлифовку делают, говорят стараются такие колена в ремонт не брать геморой какой то там у них при шлифовке :pardon:
Один то я соберу, тот компрессор что с метлома там как раз колено, картер и подшипники живые
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Компрессор на СО7Б

Сообщение Poc » 07 янв 2018, 17:24

Там после напыления гемор со шлифовеой вылазит. У мну правда на газике был наварен так шлифовщтк мне потом стока высказал шо я его не предупредил он сказал еслиб сразу знал отказался бы нафик. Зато коленвал после ремонта на бибике ужо 12 лет отпахал и износа не видно я периодически только вкладыши меняю.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Компрессор на СО7Б

Сообщение Денис# » 07 янв 2018, 18:41

Вот и я не знаю что делать. У мну колено тоже коцаное, шлифовать, напылять... проще (дешевле) ещё один компрессор купить. А выкинуть тоже жалко, вот и думаю. в принципе заточной то есть, но если ещё и напылять, то снова тупик. В общем не выкидывай, если не принужится, то может выболтаю его у тебя потом на эксперименты :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 08 янв 2018, 03:19

Денис# писал(а):Источник цитаты в принципе заточной то есть, но если ещё и напылять, то снова тупик.
было бы оно закалено вглубь, шлифануть, а шатуны все равно баббитом перезаливать перезалить не под 30 а под 29,7мм да и все..
Денис# писал(а):Источник цитаты В общем не выкидывай, если не принужится,
ну пока не выкидываю,еще покручу поверчу что с ним можно сделать..
Денис# писал(а):Источник цитаты У мну колено тоже коцаное, шлифовать, напылять... проще (дешевле) ещё один компрессор купить.

ну компрессор купить только убитый "кот в мешке", а так то по цене, напыление+ шлифовка этого , на новое колено однако ж хватит. :pardon: :hi:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Компрессор на СО7Б

Сообщение Станочник » 08 янв 2018, 06:43

ROW писал(а):Источник цитаты напыление+ шлифовка этого , на новое колено однако ж хватит.

Новое колено стоит 1000 рублей,не ужели у тебя нет таких денег?
Мне сколько попадалось на Авито и Белке.

Я не знаю вообще о чем речь,все детали на Сошку можно еще найти новые,старые на выброс-новые ставим.Может вы искать просто не умеете?

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 08 янв 2018, 07:22

Станочник писал(а):Источник цитаты Может вы искать просто не умеете?
может и неумеем :pardon: мне новое колено дешевле 3 тыр не попадалось за последний месяц :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Компрессор на СО7Б

Сообщение Станочник » 08 янв 2018, 07:27

ROW писал(а):Источник цитаты мне новое колено дешевле 3 тыр не попадалось за последний месяц

Искать не умеешь значит :?


Вернуться в «Пневматика»