Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 02 янв 2018, 15:07

AnSm писал(а):Источник цитаты А съемник еще пригодится не раз.
там надо шибко большой сьемник, иначе не хватит крючков зацепится,соскальзывать будут.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор (чей?)

Сообщение AnSm » 02 янв 2018, 15:16

Ну чо получится, покажу. Лапки вот из прутка 12 мм. Давильный болт тоже М12.

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 39 секунд:
Фух. Сгондобил монстрика. С возможностью роста. Тяги и винт можно потом до 16 мм утолщить если понадобится. Перекладина
из 20ки. Усталла Алла. :jokingly: Осталось убрать станки и пробовать стащить шкив.
IMG_20180102_191618.jpg


Отправлено спустя 39 минут 18 секунд:
Стащил. :yahoo: Шкив сидел на конусе. Шпонки нет.
IMG_20180102_195130.jpg
IMG_20180102_195147.jpg
IMG_20180102_195307.jpg
IMG_20180102_195256.jpg

В станок шкив не лезет. Придется наверное на фрезерном ровнять. :?
IMG_20180102_195326.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 03 янв 2018, 03:31

AnSm писал(а):Источник цитаты В станок шкив не лезет. Придется наверное на фрезерном ровнять.
:? Всмысле ровнять? он кривой чтоли?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Компрессор (чей?)

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 03 янв 2018, 05:37

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты Всмысле ровнять? он кривой чтоли?
не летить :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Свернуть
Гость.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор (чей?)

Сообщение AnSm » 03 янв 2018, 06:34

ROW писал(а):Источник цитаты
AnSm писал(а):Источник цитаты В станок шкив не лезет. Придется наверное на фрезерном ровнять.
:? Всмысле ровнять? он кривой чтоли?

Да. Он бъет в осевом миллиметров на 6-8. Руками крутишь, сразу не заметно. А когда дрелью крутил, то увидел. Думаю уронили когда то на шкив, вот и погнулся.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 03 янв 2018, 07:29

AnSm писал(а):Источник цитаты Да. Он бъет в осевом миллиметров на 6-8. Руками крутишь, сразу не заметно. А когда дрелью крутил, то увидел. Думаю уронили когда то на шкив, вот и погнулся.
так его править надо, а то дисбаланс появится от проточки по-моему :unknown:

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
У меня вот тоже шкивок лежитнадо его растачивать под этот мотор для компрессора, в токарный не лезет чутька прям с 1 см,а у НаГаФы ВФГ нету :crazy: :wall:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор (чей?)

Сообщение AnSm » 03 янв 2018, 09:04

Ага. Именно править и нужно. Вот думаю выточить конусок, напялить на него шкив и воткнуть в шпиндель фрезерного. Мона крутить и смотреть куды рихтовать его. Удобнее чем на самом компрессоре.
Ну а тебе если шкив влезет а горизонтальный шпиндель, то резец на стол прилепить и протачивать если нужно.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор (чей?)

Сообщение AnSm » 04 янв 2018, 16:51

В общем разобрал компрессор. Результат интересный в том смысле, что вроде как компрессор поработал прилично, а с другой стороны немного. Все из за разной степени изношенности узлов. То например, что картер заварен, говорит о том что компрессор эксплуатировался в жестких условиях. А отличное состояние цилиндропоршневой группы говорит об обратном или что они заменялись. Гильзы видно ,что работали, но ступенек от поршневых колец нет. На фотографии видны темные вертикальные полосы. На ощупь никак не ощущаются. На поршнях до сих пор можно разглядеть риски от токарного станка. И это там где самое большое трение. В местах перекладки поршня. Шатуны поработавшие, но еще годные. Задиров нет. Шат небольшой и одинаковый на обоих. Может измерю и спрошу допустим или нет. Пальцы в поршнях сидят довольно плотно. Выбивал латунной выколоткой потихоньку на весу. Тоже износа не заметно. Кольца тоже имеют не сильно потрепаный вид. Но на одном поршне залегло маслосъемное кольцо. Причина грязь. Грязное масло. Масло даже отработкой не назовешь.
А вот коленвал в дюже плохом состоянии. Какой то "спец" накернивал шейки под посадку подшипника. Спрашивается зачем? Посадка там должна быть условно плотной, а не забиваться молотком. Чтобы вынуть коленвал, пришлось сначала вытягивать его из картера вместе с подшипником, а затем съемником стаскивать подшипник. Сидел ну очень туго на накерненых местах. А там где не накернено, там нормальная посадка. Другая шейка коленвала представляет собой удручающее зрелище. Вместо номинального размера 25 мм сточилась до почти 24 мм. И круговые канавки разной величины.
Сам подшипник (205) в отличном состоянии, что удивительно при такой смазке. Вращается тихо, шата не имеет. Будет использоваться повторно.
На фотке пробка, в ней остатки того, что якобы было маслом. Видна грязь в виде густой субстанции. И этим типа смазывался компрессор.
Вывод:
1) Компрессор погиб из за отсутствия должного ухода и смены масла.
2) Шейка коленвала будет протачиваться и шлифоваться под чистый размер.
3) Будет изготовлена бронзовая втулка запрессована в картер с последующей расточкой под размер шейки коленвала.
4) При обслуживании компрессора не только менять масло, но и обращать внимание на состояние маслопроводящих канавок в задней опоре коленвала. Они оказались наглухо забиты грязью.
Пока все.
20180104_194837.jpg
20180104_194906.jpg
20180104_194920.jpg
20180104_194946.jpg
20180104_195014.jpg
20180104_195117.jpg
20180104_195143.jpg
20180104_195159.jpg
20180104_195253.jpg
20180104_195324.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 04 янв 2018, 17:02

AnSm писал(а):Источник цитаты А отличное состояние цилиндропоршневой группы говорит об обратном или что они заменялись. Гильзы видно ,что работали, но ступенек от поршневых колец нет. На фотографии видны темные вертикальные полосы. На ощупь никак не ощущаются. На поршнях до сих пор можно разглядеть риски от токарного станка. И это там где самое большое трение. В местах перекладки поршня. Шатуны поработавшие, но еще годные. Задиров нет. Шат небольшой и одинаковый на обоих. Может измерю и спрошу допустим или нет. Пальцы в поршнях сидят довольно плотно. Выбивал латунной выколоткой потихоньку на весу. Тоже износа не заметно. Кольца тоже имеют не сильно потрепаный вид. Но на одном поршне залегло маслосъемное кольцо. Причина грязь. Грязное масло. Масло даже отработкой не назовешь.
Вот прям как мой разобранный второй (с метлома) СО-7 ЦПГ в хорошем состоянии,по результатам измерений фактически без износа поршень 0,01мм, цилиндры 0,03мм а шатуны убиты один из за попавшего в цилиндр обломка клапана и длительно там летавшего,а другой вместе с первым, раздолбались в нижней головке шатуна из за грязного масла,оно больше было походе на гель и вытекать через сливную пробку категорически отказывалось хоть в помещении было +10С..вот и вышло что тоже имею новый коленвал и цилиндр, разболбаные пальца, отверстия в поршнях под палец и убитые шатуны..а всего то надо было масло вовермя сменить (его похоже и долили когда стучать начал) и при стуке остановить компрессор вынуть обломок клапана и нвоый клапан вложить в голову..а компрессор умер ,новым практически..у твоего похоже по фото ,та же самая история :wall:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор (чей?)

Сообщение AnSm » 04 янв 2018, 17:31

С помощью вэдешки и сточенной старой отверточки, удалось освободить залегшее кольцо. Грязи под ним. :wall:
IMG_20180104_202924.jpg
IMG_20180104_202845_HHT.jpg


Отправлено спустя 1 час 29 минут 23 секунды:
Отмыл все с керосинчиком, смазал маслом и пока сложил. Нужна бронза.
IMG_20180104_215913.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...


Вернуться в «Пневматика»