Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение Poc » 13 янв 2018, 06:03

Дядько думаю притрецо и нормально все будет :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение alex.573 » 13 янв 2018, 06:11

приработаеццо

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение AnSm » 14 янв 2018, 14:13

Ну собсно все на видео. :pardon: Там же и вопросы. Что скажете? Будет это работать или развалится через полчаса? :?
https://youtu.be/RZql5XBkGc4
https://youtu.be/T3JO896heaY
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение ROW » 14 янв 2018, 15:08

1.Да смещение великовато у шатунов обычно 2-3мм поперечное допустимо, но и от смещения обычно сбоку сделаны приливы, на твоем плохо видно, то ли их сьело, то ли их не было. На моем СО-7 там бабит по краям выступает и он ограничивает продольное смещение шатуна вдоль коленвала.
2. По болтикам на втором видео, есть ремонтные метчики М7,М9,М11. думаю там это решит проблему. Ну если нет, я бы не стал гайки внутрь. Лучше болтики изнутри вставить(может даже вклеить их на локтайт/эпоксидку в отверстие, а снаружи гаечками затянуть..гаечка то откручиватся начнет снаружи,- ты увидишь, а вот внутри, если гаечка открутится -нет, пока она не прилетит куда то.
3.Масло лезет наружу это нормально у СО-7 расход что то от 20гр в час..ну и пишут, что после переборки (видимо что кольца все равно не так встают даже старые притертые)примерно часов 30-50 первых будет повышенный расход масла (на моем до 50гр. в час) и голову рано одел, погонять надо без головы, (накрыв тряпочкой ,чтоб не брызгало) на холостом ходу минут 20-30 убирая масло с поршня,а после одеваешь голову и в добрый путь!
Но в целом то шуршит отлично! :good2: тьфу тьфу!
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение AnSm » 14 янв 2018, 15:24

ROW писал(а):Источник цитаты Да смещение великовато у шатунов обычно 2-3мм поперечное допустимо, но и от смещения обычно сбоку сделаны приливы, на твоем плохо видно, то ли их сьело, то ли их не было.

Ну вот тут какая штука. У тебя нижняя головка шатуна разборная? Здесь не разборная и шатун одевается на колено перед установкой колена в картер. Боковое смещение нечем ограничивать. Сейчас коленвал установлен симметрично относительно цилиндров. И шатунные головки имеют одинаковый люфт. А то было на одном люфт миллиметра 3, на другом вообще чуть ли не сползало с шейки коленвала.
ROW писал(а):Источник цитаты если гаечка открутится -нет, пока она не прилетит куда то.

Да. Это хорошее предупреждение! :good2:
ROW писал(а):Источник цитаты и голову рано одел, погонять надо без головы, (накрыв тряпочкой ,чтоб не брызгало) на холостом ходу минут 20-30 убирая масло с поршня,а после одеваешь голову и в добрый путь!

Ага. Это сделаю когда поставлю двигатель. Нужно что то с рамой городить и испытать подойдет ли движок от стиралки. А масло не брызгает без головы. Может только если подольше покрутить.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение ROW » 14 янв 2018, 15:26

AnSm писал(а):Источник цитаты и испытать подойдет ли движок от стиралки
от старой? неа не подойдет! этой бошке на 6 атм от 1 квт надо будет если не 1,5
AnSm писал(а):Источник цитаты Здесь не разборная и шатун одевается на колено перед установкой колена

всмысле одевается? через торец колена? :shock: :?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение AnSm » 14 янв 2018, 15:54

ROW писал(а):Источник цитаты от старой? неа не подойдет!

Нет. От современной. Высокооборотный коллекторный движок. 450 ватт.
ROW писал(а):Источник цитаты всмысле одевается? через торец колена?

Именно так Ром. :pardon:

Отправлено спустя 13 минут 16 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты этой бошке на 6 атм от 1

Киловатт там вроде как для 10 атм. Для 6 думаю поменее надо. Не? :?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ну в общем нет пока движка и где взять не знаю. На белке или авито покупать движки б/у не рискну.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение ROW » 14 янв 2018, 16:41

AnSm писал(а):Источник цитаты Киловатт там вроде как для 10 атм.
для 10атм там 1,5квт. для 6 атм если поставить обратный клапан со сбросом и "улитку" перед ним,(пока обороты наберет движок) чтобы запуск всегда был на "пустой рессивер", то киловатника может и хватит,момент интересно какой у киловатника с машинки?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение AnSm » 14 янв 2018, 18:00

ROW писал(а):Источник цитаты момент интересно какой у киловатника с машинки?

Не знаю. Но у коллекторников максимальный крутящий момент при заторможенном якоре.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение ROW » 15 янв 2018, 01:38

ROW писал(а):Источник цитаты Да смещение великовато у шатунов обычно 2-3мм поперечное допустимо,

Чего то тут подумалось, с завода же шатуны так же елозят по шейкам колена, и завод гарантию дает на новый компрессор,еслиб это было неработоспособно они бы по гарантиии их чинить устали, значит работает
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Пневматика»