Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #1 AnSm » 25 дек 2017, 22:51

Компрэээсор, компрэээсор! Заколебали тутади. Раздраконили, раззадорили, раззуделась рука и пошел я в сарайку искать компрээээсор.... Нашееееел!!! :yahoo:
Копрессор подарил Ударник1. Лежал он у меня дожидаясь своего часа. Уже по виду когда я первый раз его увидел удивился его состоянию. Вроде не очень битый жизнью. Кто такой, что за модель, понятия не имею. Знаюшие тут да подскажут! Вот все что я отфотал на сегодня.
Люфта в шейках колена и в пальцах поршней не ощущаются совсем. Поршня и клапаны на фото. Ничего я не отмывал, даже тряпкой не протирал. Если , что и делал, то это Ударник его отмыл так, что как новый выглядит. Напомню, что он привез его мне сам, даже не сам, супруга его мне завезла домой. За что ему ограменное спасибо!!!! В общем судите сами, пишите что и как измерить, постучать, пощупать.
Самая главная беда это износ литьевой втулки для колена. Причем она не симметрично относительно круглого прилива. Подшипник туда не поставить. Поэтому принял решение найти кусман бронзы и выточить туда втулку со всеми проемами для циркуляции масла. Втулка получится эксцентричной. Интересное занятие расточить это дело. Да! Диаметр поршня 60 мм, ход 31мм. Износа на чугунных гильзах не ощущается . Ну хватит тут мне трепаться. Жду опознания и советов! :hi:
Вложения
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203256.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202333.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203244.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201745.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203156.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201817.jpg
Вот такие странные пиптики. Это не трубки, а как маленькие кинжальчики. Отверстий нет. Типа просто рассекатели- взбалтываетели масла - IMG_20171225_202308.jpg
Вот такие странные пиптики. Это не трубки, а как маленькие кинжальчики. Отверстий нет. Типа просто рассекатели- взбалтываетели масла
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203407.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201857.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201618.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202312.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202729.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203357.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201849.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201558.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201610.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201546.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203237.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203204.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202726.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202322.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_203226.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_201709.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202254.jpg
  • 4

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Компрессор (чей?)

Сообщение #2 РЕКЛАМА » 26 дек 2017, 01:28

На али 100500 вариантов шатунов, в среднем по 300-350р.
А так-как компрессор скорее всего китаец, очень велик шанс найти шатуны там.
Надо знать диаметры под палец и под колено и расстояние между отверстиями, не межцентровое, хз почему, но китайцы указывают размер так.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессор (чей?)

Сообщение #3 AnSm » 26 дек 2017, 02:28

РЕКЛАМА, Да шатуны то мне как бы не нужны. :pardon: Беда вся здесь. Выработка полумесяцем на 11 часов. Компрессор на фото вверх ногами.
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20171225_202726.jpg
  • 0

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Компрессор (чей?)

Сообщение #4 РЕКЛАМА » 26 дек 2017, 03:54

Это что, опора коленвала сидит просто в картере?
А чего не поставить подшипник? места вроде как прилично.
  • 0

Аватара пользователя
Poc

Компрессор (чей?)

Сообщение #5 Poc » 26 дек 2017, 04:33

AnSm писал(а):Источник цитаты РЕКЛАМА, Да шатуны то мне как бы не нужны. :pardon: Беда вся здесь. Выработка полумесяцем на 11 часов. Компрессор на фото вверх ногами.
IMG_20171225_202726.jpg
а если сперва расточить а потом втулить не :? Попробовать хоть на самом же фрезере сгоношить борштангу и потииихоничку помалееничку. Это по-моему буит лучше чем фтулмт фтулку эксцентриковую по крайней мере будет надёжна на соблюдение соосности. Я так думаю :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Компрессор (чей?)

Сообщение #6 ROW » 26 дек 2017, 06:34

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Это что, опора коленвала сидит просто в картере?А чего не поставить подшипник? места вроде как прилично.
я за подшипник! (из баббита :D а то мне надо 100 грамм а баббит в чушках идет 10..20 кг вот в складчину можно взять мне 100 грамм и дядьке с манометром остальное :D )
Poc писал(а):Источник цитаты а если сперва расточить а потом втулить не
Если уж не удастся подобрать подшипник тогда втулить из бронзы
Poc писал(а):Источник цитаты Это по-моему буит лучше чем фтулмт фтулку эксцентриковую
зачем втулку? по-моему стоит завтулить по большому кольцу а отверстия насверлить (если между ребер они сделаны с целью охлаждения конечно ) да много бронзы надо будет, но зато "на всю оставшуюся жизнь" хватит той втулки, смазку продумать только надо как подавать?
з.ы. И шкив одноручьевый на компрессоре? :shock: :? а про СО-7 пишут надо не меньше 2х ручьев и ремней тоже два иначе буксует при накачанном рессивере
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Poc

Компрессор (чей?)

Сообщение #7 Poc » 26 дек 2017, 06:40

Дядько просто грит втулить хочет и втулку эксцентриковую точить. Центр ловить я допустим даже не предстовляю как с такой втулкой :crazy:
Ой и нафига я туда отверткой полез.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Компрессор (чей?)

Сообщение #8 ROW » 26 дек 2017, 06:42

и смазка шеек коленвала непонятно как происходит во вкладыши вообще масло не подается?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Poc писал(а):Источник цитаты Дядько просто грит втулить хочет и втулку эксцентриковую точить. Центр ловить я допустим даже не предстовляю как с такой втулкой
Шурик!Это же не наш метод! :jokingly:
мы не ищем легких путей!
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Poc

Компрессор (чей?)

Сообщение #9 Poc » 26 дек 2017, 06:49

Ром я так понял эти лапатки создают масляный туман а сверху в шатуна дурочки. Я так думаю :crazy:
Ой и нафига я туда отверткой полез.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Компрессор (чей?)

Сообщение #10 ROW » 26 дек 2017, 07:55

AnSm писал(а):Источник цитаты Кто такой, что за модель, понятия не имею. Знаюшие тут да подскажут!

я не знающий в компрррэсорах, но пошарил по интернету, судя по форме картера (косынки к основанию) компрессор похож на фирму FINI(Dari)
► Показать

вот посмотри
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - _mk94fini1.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - _mk94fini2.jpg

а судя по характерной пластиковой пробочке на картере опять же что то наверное из старых серий этой же фирмы типа МК 102..МК103 вот новый МК 103 так выглядит
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - FINI_103.jpg

Так же характерные "черпалки" на шатунах
и тогда производительность примерно 200-365 л/мин. для уточнения стоит поискать запчасти шатун, поршень на эти модели и сравнить номера которые на твоих шатунах отлиты и те что в запчастях, ну и размер поршней,тоже сравнить и узнаешь более точно что за модель твоего компрессора.

Отправлено спустя 22 минуты 39 секунд:
По номеру на коленвале 013149007 твой похож на модель МК 102 (215-235 л/мин. 10 бар.), движок надо 1,5 квт ему, очень даже бытовой компрессор
вот его кат номера запчастей они все начинаются с 0131490**
013149006 VALVE PLATE MK102=EV2048007
013149030 HEAD MK102
113167001 CRANKCASE MK102,MK103 это картер , ценник правда 33 евры :crazy: ну это крайний случай
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 4


Вернуться в «Пневматика»