Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Всё о пневматических системах.
Автор темы
User_193

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение User_193 » 25 дек 2017, 17:51

Компрэээсор, компрэээсор! Заколебали тутади. Раздраконили, раззадорили, раззуделась рука и пошел я в сарайку искать компрээээсор.... Нашееееел!!! :yahoo:
Копрессор подарил Ударник1. Лежал он у меня дожидаясь своего часа. Уже по виду когда я первый раз его увидел удивился его состоянию. Вроде не очень битый жизнью. Кто такой, что за модель, понятия не имею. Знаюшие тут да подскажут! Вот все что я отфотал на сегодня.
Люфта в шейках колена и в пальцах поршней не ощущаются совсем. Поршня и клапаны на фото. Ничего я не отмывал, даже тряпкой не протирал. Если , что и делал, то это Ударник его отмыл так, что как новый выглядит. Напомню, что он привез его мне сам, даже не сам, супруга его мне завезла домой. За что ему ограменное спасибо!!!! В общем судите сами, пишите что и как измерить, постучать, пощупать.
Самая главная беда это износ литьевой втулки для колена. Причем она не симметрично относительно круглого прилива. Подшипник туда не поставить. Поэтому принял решение найти кусман бронзы и выточить туда втулку со всеми проемами для циркуляции масла. Втулка получится эксцентричной. Интересное занятие расточить это дело. Да! Диаметр поршня 60 мм, ход 31мм. Износа на чугунных гильзах не ощущается . Ну хватит тут мне трепаться. Жду опознания и советов! :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Компрессор (чей?)

Сообщение РЕКЛАМА » 25 дек 2017, 20:28

На али 100500 вариантов шатунов, в среднем по 300-350р.
А так-как компрессор скорее всего китаец, очень велик шанс найти шатуны там.
Надо знать диаметры под палец и под колено и расстояние между отверстиями, не межцентровое, хз почему, но китайцы указывают размер так.

Автор темы
User_193

Компрессор (чей?)

Сообщение User_193 » 25 дек 2017, 21:28

РЕКЛАМА, Да шатуны то мне как бы не нужны. :pardon: Беда вся здесь. Выработка полумесяцем на 11 часов. Компрессор на фото вверх ногами.
IMG_20171225_202726.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Компрессор (чей?)

Сообщение РЕКЛАМА » 25 дек 2017, 22:54

Это что, опора коленвала сидит просто в картере?
А чего не поставить подшипник? места вроде как прилично.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Компрессор (чей?)

Сообщение Poc » 25 дек 2017, 23:33

AnSm писал(а):Источник цитаты РЕКЛАМА, Да шатуны то мне как бы не нужны. :pardon: Беда вся здесь. Выработка полумесяцем на 11 часов. Компрессор на фото вверх ногами.
IMG_20171225_202726.jpg
а если сперва расточить а потом втулить не :? Попробовать хоть на самом же фрезере сгоношить борштангу и потииихоничку помалееничку. Это по-моему буит лучше чем фтулмт фтулку эксцентриковую по крайней мере будет надёжна на соблюдение соосности. Я так думаю :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 26 дек 2017, 01:34

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Это что, опора коленвала сидит просто в картере?А чего не поставить подшипник? места вроде как прилично.
я за подшипник! (из баббита :D а то мне надо 100 грамм а баббит в чушках идет 10..20 кг вот в складчину можно взять мне 100 грамм и дядьке с манометром остальное :D )
Poc писал(а):Источник цитаты а если сперва расточить а потом втулить не
Если уж не удастся подобрать подшипник тогда втулить из бронзы
Poc писал(а):Источник цитаты Это по-моему буит лучше чем фтулмт фтулку эксцентриковую
зачем втулку? по-моему стоит завтулить по большому кольцу а отверстия насверлить (если между ребер они сделаны с целью охлаждения конечно ) да много бронзы надо будет, но зато "на всю оставшуюся жизнь" хватит той втулки, смазку продумать только надо как подавать?
з.ы. И шкив одноручьевый на компрессоре? :shock: :? а про СО-7 пишут надо не меньше 2х ручьев и ремней тоже два иначе буксует при накачанном рессивере
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Компрессор (чей?)

Сообщение Poc » 26 дек 2017, 01:40

Дядько просто грит втулить хочет и втулку эксцентриковую точить. Центр ловить я допустим даже не предстовляю как с такой втулкой :crazy:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 26 дек 2017, 01:42

и смазка шеек коленвала непонятно как происходит во вкладыши вообще масло не подается?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Poc писал(а):Источник цитаты Дядько просто грит втулить хочет и втулку эксцентриковую точить. Центр ловить я допустим даже не предстовляю как с такой втулкой
Шурик!Это же не наш метод! :jokingly:
мы не ищем легких путей!
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Компрессор (чей?)

Сообщение Poc » 26 дек 2017, 01:49

Ром я так понял эти лапатки создают масляный туман а сверху в шатуна дурочки. Я так думаю :crazy:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор (чей?)

Сообщение ROW » 26 дек 2017, 02:55

AnSm писал(а):Источник цитаты Кто такой, что за модель, понятия не имею. Знаюшие тут да подскажут!

я не знающий в компрррэсорах, но пошарил по интернету, судя по форме картера (косынки к основанию) компрессор похож на фирму FINI(Dari)
► Показать

вот посмотри
_mk94fini1.jpg
_mk94fini2.jpg

а судя по характерной пластиковой пробочке на картере опять же что то наверное из старых серий этой же фирмы типа МК 102..МК103 вот новый МК 103 так выглядит
FINI_103.jpg

Так же характерные "черпалки" на шатунах
и тогда производительность примерно 200-365 л/мин. для уточнения стоит поискать запчасти шатун, поршень на эти модели и сравнить номера которые на твоих шатунах отлиты и те что в запчастях, ну и размер поршней,тоже сравнить и узнаешь более точно что за модель твоего компрессора.

Отправлено спустя 22 минуты 39 секунд:
По номеру на коленвале 013149007 твой похож на модель МК 102 (215-235 л/мин. 10 бар.), движок надо 1,5 квт ему, очень даже бытовой компрессор
вот его кат номера запчастей они все начинаются с 0131490**
013149006 VALVE PLATE MK102=EV2048007
013149030 HEAD MK102
113167001 CRANKCASE MK102,MK103 это картер , ценник правда 33 евры :crazy: ну это крайний случай
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Пневматика»