Самодельный пресс для люверсов

Всё об инструментах, являющихся продолжением рук.
Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение папаша » 24 дек 2017, 10:01

AnSm,Welcome

На данный момент пресс готов,черпаю информацию (весьма противоречивую)из сетки по поводу устройства и изготовления насадок.
Размеров никто не дает ,все "по месту".
Вчера видел на рынке радиусные шаблоны и не купил.Сегодня жалею.Точность изготовления матрицы-залог хорошего вальцевания.Видел сам вчера у мужика торгующего люверсами -все у него работает от молотка,но криво к-косо через раз и такой вариант нам не подходит.Не хочется портить ткань или кожу кривыми вальцовками.Лицевая часть люверса должна точно лечь в радиусную канавку ,а верхний прижим должен обеспечить равномерное вальцевание.Пока больше склоняюсь к чертежику 2 с верхним направляющим бойком ,обеспечивающим точную центровку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение ROW » 24 дек 2017, 12:59

папаша, мне дядька приносил нечто похожее на картинку номер 1, единственно потом приходил и перерисовал угол конуса сказал первый вариант слишком "острый", рисунок он унес с собой так что ничего по размерам к сожалению не подскажу :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение папаша » 08 янв 2018, 16:06

На сегодня первая проба пера))Пока не особо успешно.Обнаружил не соосность пуансона и матрицы,чешу репку как с наименьшими затратами исправить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение Poc » 08 янв 2018, 17:21

Паш извини закрутился к родственнику так и не попал :oops: у меня точно такой же как на третьем фото только ещё в комплекте пробивка для отверстий. И эта токмо я чота как то не пойму зачем у тебя столько деталей и как оно все вместе работает :? Как то ты сложно все сделал .
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение папаша » 08 янв 2018, 18:07

Poc писал(а):Источник цитаты И эта токмо я чота как то не пойму зачем у тебя столько деталей и как оно все вместе работает :?

Ну так енто жеж та самая фигня,которая матрица,в разобранном виде с утапливаемым кончиком. :oops:
Так моя инженерная мысля сработала.Просто не видел аналогов в разобранном виде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение Poc » 08 янв 2018, 18:17

Сделай лучше как на последнем фото токмо пуансон хвостовик сделай по короче и просверли отверстие в штоке приссика шоб он туда входил и поджиамлся винтиком шоб не выпадывал. Так буит удобней и центроваться он буит ужо сам. :hi: у меня на старой работе типа такого прессика был так я сам шток засверлил и с боку просверлил и нарезал резьбу чтоб пуансоны держались тогда рука одна освобождается и работать сподручней.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение папаша » 08 янв 2018, 18:20

Андрей,у меня пуансон накручиваться в пиноль на резьбе М8.А матрица просто вставляется в сверление 10мм хвостовиком.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение Poc » 08 янв 2018, 18:27

Не надо матрицу крепить. Ты уверен что просверлил идеально точно :? Я нет. Просто если сделаешь как я говорю то думаю проблема уйдет :hi:

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Если я правильно понял тебя то выйти должно как то так
IMG_20180109_003442.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение Денис# » 08 янв 2018, 22:20

Poc писал(а):Источник цитаты Ты уверен что просверлил идеально точно Я нет


Ты про соосность?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Самодельный пресс для люверсов

Сообщение Poc » 08 янв 2018, 22:31

Денис# писал(а):Источник цитаты
Poc писал(а):Источник цитаты Ты уверен что просверлил идеально точно Я нет


Ты про соосность?

Да потому что у него получается и матрица и пуансон закреплены жёстко. И матрица крепится в отверстие как я понял просверленное зарание. Т есть получается что центрация происходит от точек с неизвестной точностью изначально. А весь механизм который у него получился очень в этом отношении капризный. Как то так я так думаю.
Ой и нафига я туда отверткой полез.


Вернуться в «Ручные инструменты»