Фигнёй страдание

Аватара пользователя
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

Фигнёй страдание

Сообщение 2-12-85-06 » 19 июн 2019, 16:40

AnSm писал(а):Источник цитаты Старый остов от сумки коляски,

Отличная идея! Утащу, пожалуй, в норку, телега старая есть. :good2: А то вечная проблема шланг таскать и не снести им ничего на грядках.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Автор темы
AnSm

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 20 июн 2019, 11:40

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты не снести им ничего на грядках.

Во во! Из за этого и затеял моталку. :)

Автор темы
AnSm

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 30 ноя 2019, 09:28

Постарадал фигней малость. Решил проверить возможности квартирной мастерской на обработке стали 40Х13. Калящаяся нержавейка. Принесли кусочки для пробы. Зарядил в станок для отрезки блинчика. Мдя. Сталь тяжелая в обработке. Это уже не просто 40Х. Отрезал блинчик и попробовал нагреть горелкой трансмаш. Нагревает по цвету градусов до 850-900. Дальше никак, что вообще то мало для этой стали. Ну делать неча, сунул в масло. Ну да. Потверже стала. Где то единиц 45. Напильник берет трудновато очень. Попробовал закалить на воду, что вообще то для этой стали нонсес. Да вроди ничаво. Еще потвердее стала. Единиц 52-55. Напульник вообще с трудом берет и остаются залысины на зубьях. Решил нагреть другой горелкой. Вихревой. Ввернул сопло 12мм. Заревела, что в ухах звенит. Греть стал на кирпиче. Но попытка не удалась. Сам блинчик засветился уже ярче. Близко к желтому цвету. Температура была гдет под 1000. И в этот момент расплавилась стальная проволока, на которой я хотел блинчик макнуть в воду. Мдя. Мастерня для вихревой горелки с соплом 12 мм. маловата. Жарко становится и опасно. Нужна компактная муфелька.
IMG_20191130_105559.jpg
IMG_20191130_111130.jpg
IMG_20191130_115309.jpg
IMG_20191130_115554.jpg
IMG_20191130_115654.jpg
IMG_20191130_120007.jpg
IMG_20191130_121213.jpg


Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вывод. Точить отрезать можно. Закалить путью нельзя. Только если используя дурацкий термин "подкалить". На работе калят как стекло ее. Идет на сопло для горелок. Для самопальных фрез не подойдет. Твердость мала. Я думал, может типа заменит ХВГ или 9ХС при закалке на воду. Неа. Не прокатило. :D
Просто 40Х при закалке на воду и то тверже получается. Напильник свистит по ней после закалки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Разное»