Фигнёй страдание

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 20 дек 2017, 16:54

Когда меняется давление атмосферы, полнолуние, происходят солнечные вспышки, магнитные бури и тому подобные катаклизмы в природе от которых нормальные люди просто спят, а ненормальным, типа меня, приходит в голову всякий бред и они начинают страдать фигней. :jokingly: Вот и первая бредятина.
Нужна тонкая фреза для разрезания мини цанг. А нету. Есть только 1 мм. А нужна 0.4-0.3 мм толщиной. Ну и вот от неча делать взгромоздил наждак от приспособы для заточки фрез на фрезер и шмурыгаю потихоньку фрезу, стачивая ее по плоскости. Че получится покажу. :crazy:
IMG_20171220_194316.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

Фигнёй страдание

Сообщение папаша » 20 дек 2017, 17:30

AnSm,
Так разводка зубьев уйдет вместе со стачиванием,а вместе с ней и способность пилить.
Почему не попробовать отрезные диски с Дремеля -как раз 0.4-0.5 мм

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 20 дек 2017, 17:44

Ну вот и закончен бред. :crazy: Вродя усе получилось.
IMG_20171220_204028.jpg
IMG_20171220_204031.jpg
IMG_20171220_204205.jpg
IMG_20171220_204117.jpg
IMG_20171220_204148.jpg


Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
папаша писал(а):Источник цитаты AnSm,
Так разводка зубьев уйдет вместе со стачиванием,а вместе с ней и способность пилить.
Почему не попробовать отрезные диски с Дремеля -как раз 0.4-0.5 мм

Эти фрезы без развода зубьев. Имеют уменьшающуюся толщину к центру. Пилят прекрасно сталь. Стачивая фрезу постарался сохранить уменьшение толщины к центру. От дремеля абразивные толщиной 0.5 мм при разрезании дают прорез шириной около миллиметра за счет биения диска. Да и глубина прореза маленькая. Эта фреза тоже била до шлифовки. После шлифовки бить перестала. Диаметр фрезы 50мм. Она сможет мне прорезать на глубину до 12 мм. Этого достаточно для моих задач. Дремельных дисков диаметром 50мм и толщиной 0.5 мм я не встречал. Да даже если бы и были, они не смогут обеспечить рез шириной 0.5 мм. :hi:
Сообщение не по теме
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Так шось кто бы там чаво не балаболил, колёсья рулят! :yahoo: :crazy: :rofl:
Свернуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Фигнёй страдание

Сообщение zonard » 20 дек 2017, 18:03

папаша писал(а):Источник цитаты Так разводка зубьев уйдет вместе со стачиванием

Чавойта нипонил. Аткуда у фризы па миталу расвотка зупьиф?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 20 дек 2017, 19:17

Давление не дает сидеть на опе ровно. :D Попробовал сделать пробный рез в стальном прутке ф10мм. Фреза идет мягко, легко. Обормоты 300. Заглубление по миллиметру. Щуп 0.5 заходит с трением, 0.6 не лезет. Тока с трудом закусил. В общем можно считать фреза делает паз 0.5 мм. В принципе устраивает.

IMG_20171220_221233.jpg
IMG_20171220_221311.jpg
IMG_20171220_221352.jpg


На сегодня хватит фигней страдать. А то соседи тоже ненароком начнут. :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

ЖелКов
Реальное имя: Тимофей
Откуда: Воронеж

Фигнёй страдание

Сообщение ЖелКов » 20 дек 2017, 19:33

После снятия с оправки и поставке на нее обратно не начала бить ?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 20 дек 2017, 19:41

ЖелКов писал(а):Источник цитаты После снятия с оправки и поставке на нее обратно не начала бить ?
В осевом не бьет на глаз. В радиальном чуточку есть. Индикатором осевое биение не проверял. Мне нормально. А так все зависит от оправки и чистоты посадочных. :pardon:
Всё проходит...

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Фигнёй страдание

Сообщение alex.573 » 20 дек 2017, 19:41

Сообщение не по теме
направляйки от абразиву укутали с тщанием, надеюс?
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Фигнёй страдание

Сообщение AnSm » 20 дек 2017, 19:55

Сообщение не по теме
alex.573 писал(а):Источник цитаты направляйки от абразиву укутали с тщанием, надеюс?
Неа. Они вроде защищены у меня. От пылесоса трубу подставлял. Но все равно наверное налетело. Завтра разбирать все, мыть буду. :wall: Полнолуние продолжается! :crazy:
Свернуть
Всё проходит...

ЖелКов
Реальное имя: Тимофей
Откуда: Воронеж

Фигнёй страдание

Сообщение ЖелКов » 20 дек 2017, 20:01

Может прямо перед разрезательными работами , чуть пошмурыгать и не снимая с оправки и с шпинделя сразу резать ?


Вернуться в «Разное»