Осваиваем грабли сами.

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Осваиваем грабли сами.

Сообщение varatas » 19 дек 2017, 08:20

Делать было нечего решил что-нибудь поделать :)
расковырял старую стойку стабилизатора интересно китайцы делают в штангу запрессовали кусок пластика с пальцем внутри :) Один удар молотком и распалась на две части.
20171216_00_tokar.jpg

сбить пластик оказалось не так просто :) Зажал в патрон и резцом снял :) станок можно еще и как съемник использовать :)
20171216_01_tokar.jpg
20171216_02_tokar.jpg

20171216_03_tokar.jpg

решил просверлить отверстие . Патрон в ЗБ сверло потоньше и вперед. Заход не получился. надо наверно было центровку использовать. На наждаке сделал плоскую площадку и накернил. Дело пошло лучше потихоньку сверлить ,но сверло длинное и видно как играет.
20171216_05_tokar.jpg
20171216_04_tokar.jpg

И вот результат предсказуемый. Насквозь не получилось :(
20171216_06_tokar.jpg

и сверло сломал к тому же :) Надо еще будет поиграться надо научиться делать отверстия в длинных вещах :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Осваиваем грабли сами.

Сообщение AnSm » 19 дек 2017, 08:44

Обязательно центровать! Иначе с самого начала отверстие бьет и чем глубже сверло в заготовке, тем больше увеличивается амплитуда. В итоге сверло если не сломается, то вылезет далеко не по центру. Центровку можно сделать из обломка сверла. Обломать по самый край ленточки оставив чуть и заточить. Будет нормальная центровка. Для повышения точности центрования, пиноль ЗБ нужно не сильно зажмать, чтобы убрать по возможности люфт и в тоже время оставив возможность ее выдвигать винтом подачи. Так же для повышения точности центрования, вылет пиноли из ЗБ делать минимальный.
Ну и применять смазку и почаще выводить сверло из отверстия при глубоком сверлении. Стружка здорово начинает мешать при углублении сверла более трех его диаметров особенно если она не выводится сливной, а дробится.
Всё проходит...

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Осваиваем грабли сами.

Сообщение РЕКЛАМА » 19 дек 2017, 09:09

А ради чего всё это?
Я про манипуляции с пальцем.

Аватара пользователя
KimIV
Мобильное устройство: Lenovo VIBE P1
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Осваиваем грабли сами.

Сообщение KimIV » 19 дек 2017, 09:42

Сообщение не по теме
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты А ради чего всё это?

Учится человек и хочет, чтобы подсказывали по ходу дела ;)
Свернуть
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Осваиваем грабли сами.

Сообщение varatas » 19 дек 2017, 09:51

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты А ради чего всё это?
Я про манипуляции с пальцем.
Да просто так пробую и набиваю шишки. а заготовку надо какую никакую :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Осваиваем грабли сами.

Сообщение omich » 19 дек 2017, 10:41

Ыыыы. Я в 7...8 классе школы пушки точил на ТВ16, вот там и "набил руку" сверлить глубокие отверстия. Кстати, тогда про центровку даже не знал, что такие бывают. На уроках труда у нас их не было. А ценровалось, поскольку, заготовки были не очень длинные, просто резцом делалась "ямка" с центром в оси вращения. Ну а дальше сверлом потихоньку, чтобы оно начинало как бы точить вместо резца. Иначе, если сразу начать его вдавливать, то его легко уведет даже при центрованном отверстии. Надо дождаться, когда часть сверла уже зайдет и ленточка будет ограничена самим отверстием, т.е. уже само отверстие будет центрировать сверло.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Осваиваем грабли сами.

Сообщение varatas » 19 дек 2017, 10:52

omich писал(а):Источник цитаты Ыыыы. Я в 7...8 классе школы пушки точил на ТВ16,
Нам в школе давали тачить только ручки для напильников. которыми потом трудовик торговал на рынке по выходным. :) кольцо помню делалось из раскладушки алюминиевое. пилили обычной ножовкой по металлу :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Осваиваем грабли сами.

Сообщение ROW » 19 дек 2017, 11:07

varatas писал(а):Источник цитаты
Нам в школе давали тачить только ручки для
а нам напильниками отверстия в молотках :crazy: мне как отличнику и еще одному пацану на стд-120 разрешали еще скалку и каталку выточить,а ТВшка так и стояла к ней ни кого не подпускали
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Осваиваем грабли сами.

Сообщение РЕКЛАМА » 19 дек 2017, 13:32

Когда центровать лень, просто немного упираюсь резцом (не режущей кромкой, естественно) в сверло около заготовки и поддерживаю им чтоб сверло не гуляло.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Осваиваем грабли сами.

Сообщение Рома Астрахань » 19 дек 2017, 16:10

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Когда центровать лень, просто немного упираюсь резцом (не режущей кромкой, естественно) в сверло около заготовки и поддерживаю им чтоб сверло не гуляло.


В особо запущенных случаях даже центровку так приходиться поддерживать
особенно когда центровочное отверстие уже есть и забито молотком, а надо поставить заготовку в центра


Вернуться в «Токарное дело»