Сообщение #105 Валерий » 12 фев 2017, 10:18
Тема модернизации не заглохла. Хотя малыми шагами, медленно но двигается. Помогают друзья, где советами, где материалами - спасибо.
1. Станок был полностью, до болта, шестеренки разобран.
2. Определены узлы подлежащие модернизации или замены. К таковым относятся все приводы по механике и электронике, содержимое ПБ, система смазки, резцедержка, ЗБ.
3. Определена компоновка и размещение ШВП осей Z и X, отчерчены, заказаны и получены ШВП и установочные узлы.
4. Скомпонован узел поперечного суппорта, скомплектован материалом, покупными деталями. Эскизы представлю позже.
5. В узле прижима ЗБ выявлен заводской брак - нижняя прижимная пластина-ползун оказалась от ТВ-4 (6), от того, что уже на 6 мм проваливалась между направляющими станины и клинила ЗБ постоянно. Прорисована, материал подготовлен. Кроме того подготовлен материал поднять ЗБ.
6. Вал шпинделя. Заменены подшипники, удлинен задний конец вала с целью установки энкодера (ЛИР158), шкива зубчатого, тормоза.
7. На двигатель главного движения подготовлен комплект для установки тормоза.
8. В ПБ удалены (аккуратно выпрессованы) все пром валы и шестерни, в крышка передней и задней вала шпинделя установлены сальники взамен набивки. Подготовлен материал поднять ПБ. В свое время искал чертежи вала, так вот - чертежи не соответствуют действительтности ни в чем, пришлось полностью перемерять вал и танцевать от того что имею.
8. Приобретена резцедержка кассетная, подарили револьверную резцедержку от ТПК125 комплектная с пневмозажимом, даже резцы стоят во всех позициях резцедержки.
9. Система ЧПУ переведена с контроллера С6 КЕВ на программное обеспечение Бекхоф, в результате используем вместо С6 КЕВ старый нетбук с возможностью вывода информации на внешний монитор. Не отработан блок работы револьверной резцедержки. Не отработан блок привязок и корректировок 2-6 инструментов.
10. Скомплектованы электроприводы. Сервоусилители КЕВ, электродвигатели асинхронные с переработанными узлами и установленными энкодерами и тормозом на основном приводе. Вентиляция с моим ПВ не требуется.
11. Система смазки. В ПБ будет стоять циркуляционный насос для подачи масла на подшипники, в качестве насоса приобретен китаец для работы с маслом. Направляющие будут смазываться от импульсной смазки - приобретена на новом торговом ресурсе, к сожалению маленький тихоходный моторредуктор был дохлый. Определился с заменой - подходит моторредуктор от СВЧ печи вращения тарелки. Пока не занимался его поиском. Наверное можно найти в сервисах бытовой техники. Проблема в том что валы выходные разные, но это поправимо, проточим.
Вроде на первый взгляд пока все. Работа не заглохла, подготовлен большой объем материала, наступает время активной работы. Буду набрасывать фото по мере поступления.