Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Сообщение Poc » 09 дек 2017, 11:08

Сообщение не по теме
Не медмедь французы в плане автор правда извращенцы :crazy: чо не возьмись ремонтировать все сделано кажется что через одно место сделано все ни как у людей :wall:
Свернуть
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Сообщение KimIV » 09 дек 2017, 12:54

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты
KimIV писал(а):Источник цитаты Сейчас я уже знаю как он устроен
а я вот не знаю :unknown: :oops:

Прямоугольные кнопки разжимают фиксаторы. При исправном быстросъёме достоточно усилия двух пальцев: большого и указательного. Причём, не сильного усилия. Кнопки нажимаются легко.

04_1.jpg
04_2.jpg
04_3.jpg


ROW писал(а):Источник цитаты трубка пластик? или только покрытие пластиковое?

Пластик, голимый пластик. Причём, не мягкий, жёсткий.

ROW писал(а):Источник цитаты может подобрать тебе бензомаслостойкий шланг подходящего диаметра да и поставить?

Я как раз в эту сторону и думал :D Ну а чё в итоге придумал, в следующем сообщении напишу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Сообщение KimIV » 09 дек 2017, 14:27

Сегодня с утра пошёл в магазин Камазовских запчастей и купил кусок бензомаслостойкого резинового шланга длиной 15 см.

05_1.jpg
05_2.jpg


Потом растегнул хомут на оригинальном куске резинового шланга и снял его.

05_3.jpg
05_4.jpg


А вместо снятого короткого натянул новый длиный. Зашёл очень плотно и не с первого раза. Пришлось для облегчения скольжения немного смазать маслом ГУР. Родной хомут посадил на место.

05_5.jpg
05_6.jpg
05_7.jpg
05_8.jpg


А потом обжал хомутами шланг на пластиковой гофре. Вот третий хомут справа как раз примерно на месте потёртости, то бишь дырки пластиковой трубки.

05_9.jpg
05_10.jpg


Кстати, чтобы было понятно, что это за трубку я ремонтирую, поясню. Эта трубка быстросъёмом присоединяется к расширительному бачку, а куском резинового шланга присоединяется ко входу насоса ГУР. То есть это входная, подающся трубка. Через неё насос всасывает жижу из бачка. И в моём случае ещё и всасывал воздух через дырдочку. А я главное, езжу и недоумеваю, как так? Машина постоит, гула нет. Стоит только немного двигателю поработать, появляется гул насоса ГУР. То есть отъезжаю с места стоянки без гула, а приезжаю с гулом. Уровень жижи в это время в норме. Она уходила только во время стоянки. А вот и объяснение. Оказывается во время стоянки воздух уходил вместе с жижей. Я приходил, добавлял жижи и ездил. А во время поездок жижа снова насыщалась воздухом, подсос которого активно выполнялся из входного патрубка.

Далее лечу вот такие места обратной трубки, через которую жижа возвращается в расширительный бачок, на которую я сначала грешил и которая именно в этом месте соприкасалась с входной трубкой и перетёрла её. Здесь раньше была намотана изолента, но она истрепалась. Я её снял. Эта изолента была видимо подмотана каким-то заботливым сборщиком на заводе. Спасибо ему. Если б не изолента, трубка перетёрлась бы намного раньше. А так почти 9 лет отходила или 88 тыс. км.

05_11.jpg
05_12.jpg


И внизу подмотал. Там тоже есть одно место, где трубка может перетереться. Раньше у меня на этом месте был обрезок резинового шланга. Но там реального соприкосновения нет. Просто на всякий случай. Поэтому достаточно изоленты в пять слоёв :jokingly:

05_13.jpg
05_14.jpg


А потом всё поставил на место. Бачок с обратной трубкой встал штатно, а вот так встала отремонтированная трубка. Я когда хомуты затягивал, не раз и не два трубку приставлял к месту дислокации, прикидывал, чтобы хомуты ничего не задевали. Получилось норм! :good2:

05_15.jpg
05_16.jpg
05_17.jpg


Затем проверил вывешенность колёс. Одно пришлось немного приподнять, поддомкратить и подложить ещё одну дощечку.

05_18.jpg
05_19.jpg


Делается это, как я уже упоминал, для облегчения вращения руля, потому что для промывки, прокачки системы ГУР и замены старой жидкости на новую, руль крутить придётся много.

Прокачиваю систему ГУР следующим образом.
1. Обратная трубка разъединена внизу и под неё подставлена ёмкость для сбора жидкости. Жидкость будет вытекать из той трубки, которая идёт к рулевой рейке, к самому механизму ГУР. А другой конец, который идёт к бачку, я заткнул плотно тряпкой. Скрутил её в жгут и вкрутил внутрь трубки как винт. То есть если я теперь буду в бачок наливать жидкость, то она будет проходить по всей системе и сливаться в ёмкость внизу.
2. Наливаю в бачок по самые помидоры, то есть по горлышко жидкость ГУР.
3. Вращаю руль вправо до упора и задерживаю в этом положении. Отчётливо слышу журчание жидкости, сливающейся в ёмкость.
4. Вращаю руль влево до упора и задерживаю в этом положении на 5-10 секунд, то есть до прекращения журчания жидкости.
5. Вращая руль вправо/влево, в щель поднятого капота наблюдаю за уровнем жидкости. И как только он снижается до уровня половины бачка, перехожу к п.2

Таким образом, я сделал около 50-60 поворотов руля вправо/влево и прогнал более литра жидкости ГУР. У меня было две литровых бутылки. Одна новая непочатая, а во второй было 750 мл. Теперь одна пустая, а во второй осталось около 300 мл.

05_20.jpg
05_21.jpg


В заключение соединил обратную трубку, поставил новый хомут.

05_22.jpg
05_23.jpg


Внимательно всё осмотрел, особенно места возможных перетираний шлангов, трубок. Установил защиту двигателя и выехал из гаража. Немного покатался, долил жижу ГУР. Так-то я оставлял поллитра, но вот 300 мл осталось именно после пуска двигателя и после пробного заезда на улице. После этого ездил по городу до вечера, следил за уровнем. Пока всё нормально.

Подводя итоги, могу сказать, что ремонт, не ТО, как замена жидкости ГУР, а именно ремонт, как устранение утечки обошёлся мне в 81 рубль. 24 рубля кусок резинового шланга и 3 хомута по 19 рублей. Оригинальный такой шланг стоит в экзисте 7 тысяч рублей. Аналоги предлагают за 3 тысячи и за 1600.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Сообщение ROW » 10 дек 2017, 11:45

Сообщение не по теме
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты какие все богатые Ездиют исключительно на тойотах и вольво
ниссан, специально для нищей России возродил дешевую марку датсун :hi:
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Сообщение KimIV » 17 дек 2017, 17:34

После ремонта вводного патрубка системы ГУР откатался ровно неделю. Первые два дня доливал жидкость. Видимо из системы первое время выдавливало воздух и уровень жидкости понижался. Потом уровень стабилизировался. Вот вчера после обеда сфотографировал.

06_1.jpg
06_2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Сообщение KimIV » 30 янв 2018, 04:26

В личке у меня спрашивали про размеры шланга, который я покупал в магазине камазовских запчастей. Его я померить не могу, уже в машине установлен, в теме выше только писал, что его длина 15 см. Но зато могу померить родной фордовский шланг, который я заменил. Привожу размеры, может ещё кому-то пригодятся.

07_1.jpg
07_2.jpg
07_3.jpg
07_4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Автомобили»