ROW писал(а):Источник цитаты а дрова куда на такой случай заезда?
Начал думать, чё делать. Для меня реальная проблема в том, что я не доверяю ремонтникам. Считаю, что они сломают пластиковые фиксаторы и не восстановят их, сорвут резьбы и прикрутят обратно на два болта вместо четырёх. Да и просто знаю, что известные мне операции я сделаю лучше и буду уверен, что там теперь всё отлично! Тем не менее я решился позвонить в местный бош-сервис. Они мне зарядили ремонт от 11 тысяч рублей и были мысленно посланы. Но зато они мне создали мощный стимул. Я вооружился фонариком и начал сам лазить под капотом, искать, куда утекает жидкость ГУР. Машина простояла возле подъезда почти сутки. И снизу на защите картера ближе к правому колесу отчётливо виднелись капли. Да и по самой защите видно, что сопливило, расплывалось мокрое пятно с характерным масляным блеском. Порадовало, что справа, а не слева. Это означало, что утекает жижа не в рулевой рейке, а где-то в районе насоса ГУР. Теперь смотрю сверху и сразу же удивляюсь, где раньше были мои глаза, как я раньше не заметил мокрого шланга обратки ГУР. Это тот шланг который возвращает жижу обратно в бачок, после того, как она пройдёт через насос, через ГУР, через радиатор (петля металлической трубки для охлаждения жидкости). Этот шланг поднимается снизу от радиатора, потом разворачивается на 180 градусов и почти сразу же переходит в горизонталь и идёт к бачку. Так вот утечка где-то на верхнем развороте. Вот фотки при свете фонарика и вспышки.
Также из интернетов я узнал, что давление в обратке ГУР не превышает 5 бар, то есть этот шланг вполне можно починить самому. Ну и уже вооружённый знаниями я начал рассовывать дрова по закуткам гаража
А пока езжу и доливаю жижу. Расход примерно 50-100 мл в сутки.
To be continued...