Про материал шкивов.

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Про материал шкивов.

Сообщение Станочник » 29 ноя 2017, 18:27

Допустим имеем четыре шкива из материала.
1.Пластмасса.
2.Карболит.
3.Чугун.
4.Сталь.
Теперь вопрос со шкивом из какого вышеперечисленного материала будет лучше работать ремню?

Канавки шкива все по ГОСТу,ремень Клиновой допустим профиль Б.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Про материал шкивов.

Сообщение корбен даллас » 29 ноя 2017, 18:44

в первом варианте нужно делать середину из металла .под шпонку .
и во втором тоже-желательно.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Про материал шкивов.

Сообщение Денис# » 29 ноя 2017, 19:45

Станочник, Ты вроде книжки читать начинал?
Если да то рекомендую заглянуть в какой нить справочник по триботехнике. В нем как раз и должны быть описаны различные пары трения для различных условий применения.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Про материал шкивов.

Сообщение AnSm » 03 дек 2017, 05:22

Всё проходит...

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Про материал шкивов.

Сообщение alex.573 » 03 дек 2017, 05:44

забыли про березовые шкивы.я в школе когда учился, циркулярку делал. на моторе надел кувалдочкой сухое полешко, засверля предварительно, завел мотор ипрям на ем проточил мейселем канавку. до сих пор работает

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Про материал шкивов.

Сообщение Станочник » 03 дек 2017, 07:15

Речь шла про шкив на 1К62,есть готовые карболитовые на Авито по 700 рублей есть стальной кругляк у меня в загашнике на фото.
Чему отдать выбор готовому или самому выточить,карболит хрупкий и если один раз шкив одел то потом не снять будет а стальной многоразовый+сразу под свою посадку мотора можно его сделать.
Зато карболит легкий и нет нагрузки на подшипники мотора а стальной как не точи а кило 12-15 он будет весить.Этакий маховик на моторе будет сидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Про материал шкивов.

Сообщение AnSm » 03 дек 2017, 17:06

Станочник писал(а):Источник цитаты нагрузки на подшипники мотора а стальной как не точи а кило 12-15 он будет весить.Этакий маховик на моторе будет сидеть.
Подшипникам мотора от веса шкива ничего не будет. По крайней мере натяг ремней в сумме будет поболее веса шкива. А вот по инерции стальной проигрывает карболитовому. Делай стальной. Он практически вечный. Инерция думаю тебя не очень смутит. Помимо инерции шкива, в станке ещё куча всего, что крутится и вроде не особо мешает остановке шпинделя. Притом, что мотор то и не выключается когда останавливаешься шпиндель. А уж если хочешь облегчить шкив, никто не мешает сделать его полым, выбрав нутро, оставив ступицу и под ручьи. По типу литых чугунных.
Всё проходит...


Вернуться в «Вопрос - ответ»