Горелка на отработке

Всё о создании приемлемого для работы микроклимата в мастерской
kupreeff
Реальное имя: Сергей Купреев
Откуда: Талакан

Горелка на отработке

Сообщение kupreeff » 16 янв 2017, 15:00

Трансформаторным маслом можно не только топиться! Я на нем езжу! 1/1 с соляркой. Зимой даже с летней соляркой ни разу не стоял. 6 лет полёт нормальный.

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Горелка на отработке

Сообщение Денис# » 16 янв 2017, 18:16

kupreeff писал(а):Источник цитаты Трансформаторным маслом можно не только топиться! Я на нем езжу!


Что по нагару?
Я уже некоторое время присматриваюсь к колонне для разгонки отработанного моторного масла по фракциям, но смущает получаемый цвет. Человек по его словам на этом топливе проехал уже около 400 тыс. км, вроде доволен (а чего грустить на этом пробеге он себе на новую машинку поменьше сэкономил :) ).
Но меня все равно несколько напрягает цвет топлива и возможность закоксовки.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Горелка на отработке

Сообщение ROW » 17 янв 2017, 02:51

Денис# писал(а):Источник цитаты Но меня все равно несколько напрягает цвет топлива
да какая разница?! хоть перламутровый цвет!если будет работать как должно..
Денис# писал(а):Источник цитаты возможность закоксовки.
вот это более существенная проблема!
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Горелка на отработке

Сообщение Денис# » 17 янв 2017, 21:14

ROW, Так Ром, оно ведь может одно из другого вытекать ИМХО. Если цвет иной, то значит и примеси какие то есть, которые при ректификации схожие температуры кипения имеют. Соответственно совершенно не ясно как эти примеси поведут себя в котлах. В принципе есть и технологии последующей очистки и осветления, но зачастую возникает вопрос отходов и рациональности.
Хотя нержу на колонну завез :) Но вот уверенности что до этого руки дойдут у меня нет, да и никакой дизельной техники у меня не осталось, так что экономического обоснования начала "кипучей деятельности" у меня пока нет :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
alek2
Откуда: г. Зея Амурская область

Горелка на отработке

Сообщение alek2 » 18 янв 2017, 11:37

kupreeff, Привет земляк, я тоже пробовал на Мазде, на КZ не рескую, ДРСК?
скорей бы пятница!!!

kupreeff
Реальное имя: Сергей Купреев
Откуда: Талакан

Горелка на отработке

Сообщение kupreeff » 24 янв 2017, 00:17

Денис# писал(а):Источник цитаты
kupreeff писал(а):Источник цитаты Трансформаторным маслом можно не только топиться! Я на нем езжу!


Что по нагару?
Но меня все равно несколько напрягает цвет топлива и возможность закоксовки.


У меня грузовик Мазда Бонго, 1988 г.в., двиг R2, грузоподъёмность 1 т. 170 т. км. в тяжких условиях(лес, летом грязь, зимой снег). Знакомый разбирал ТД 27 (230 т. км. на этой смеси) после гидроудара, на поршнях, головке и клапанах тонкий налёт серого цвета, никаких признаков закоксовки и прогаров (с его слов, сам не видел). У меня желания раскоксовывать ещё не возникало.

kupreeff
Реальное имя: Сергей Купреев
Откуда: Талакан

Горелка на отработке

Сообщение kupreeff » 13 мар 2017, 11:11

Может быть будет полезен мой опыт. Я для перекачки ДТ на скорую руку сделал насосную станцию из 3-х фазного двигателя 1,1 кВт 1500 об.(что под рукой было, а их у меня есть) и насоса ГУР. Поженил их через резино-металлическую муфту. Несколько месяцев полёт нормальный. Кстати как вариант можно попробовать использовать для этой цели компрессор автокондиционера. Их мне известно два типа: 1) аксиально-поршневые, 2) не знаю как правильно, назову его лопаточный(конструкция схожа с насосом ГУР). Так вот можно попробовать второй тип. Плюс на компрессоре кондиционера есть такой бонус, как электромуфта.


Вернуться в «Отопление, утепление»