ROW писал(а):Источник цитаты там "до светлого печного топлива" как минимум вычищают,
Там это где? Дай почитать?
У меня очень мало информации по этой теме.
ROW писал(а):Источник цитаты там "до светлого печного топлива" как минимум вычищают,
сначала это нашел само свидетельство потом порылся по центрифугированию масел. (циферки нужно потыкать от 1 начиная) там тоже не так просто оказалось надо центрифугу на 8-9 тыс оборотов..(Хотя по первой ссылке товарищ пишет можно все сделать на токарном и сверлильном станках) и главное отмечается везде что центрифуга эффективно избавляет от воды! По первой ссылке там еще и дросселирование струи разогретого до 60-70 градусов масла сделано, получается после дросселя давление резко падает и температура возрастает до 100С вода вскипает и испаряется!то что надо..но блин подробностей я пока не нашел по конструкции центрифуги.Денис# писал(а):Источник цитаты Там это где? Дай почитать?
на двигателе ЗАЗ(на его "половинке" УД-25/УД-15 одноцилиндровый вариант) тоже масло-фильтр центрифуга, тоже вроде простойzonard писал(а):Источник цитаты Самая простая центрифуга-сепаратор это фильтр на зиловском двигателе
zonard писал(а):Источник цитаты Самая простая центрифуга-сепаратор это фильтр на зиловском двигателе, простая как грабли, эффективная как АК-47.
ROW писал(а):Источник цитаты неспешно в день литров по 20-30 перегонять
ROW писал(а):Источник цитаты от воды очищает с 3% до 0,1% что оочень даже устраивает!
судя похарактеристикам насоса ЗИЛа фильтр получается в минуту минимум 15-16 литров прогонять должен(он же полнопоточный и редукционный клапан вроде не должен срабатывать на сброс) это в час под 1500 литров! неслабо так!(что то много по-моему выходит?я чего то не так считаю видимо) , может парочку центрифуг поставить подряд вторая типа уже тонкой очистки ,а перед ними фильтр из металлической сетки для грубой очистки от стружки и т.п.Денис# писал(а):Источник цитаты Сделать либо один раз перегон на несколько месяцев....Хм
а если еще предварительно отстоять бутор в бочкеzonard писал(а):Источник цитаты Самое лучшее фильтрование происходит тогда, когда скорости потока до и после фильтра сильно различаются. Т.е. если поставить в магистраль отстойник, этого вполне достаточно, чтобы весь тяжеляк с водой и тосолом сразу упал на дно отстойника.
труба слишком близко к чаше очевидно, трубу надо выше от чаши вроде бы как так советуют, коксовать будет но меньше(реже) как вариант маслоподающую трубу, в трубу побольше засунуть чтоб вокруг был воздух для лучшего охлаждения и меньше доступ пламени.Денис# писал(а):Источник цитаты Не сразу разобрались, оказалось что труба маслоподающая закоксовалась. Это блин 20х20х1,5!!! сечение 18,5х18,5! Ну и соответственно переливает, и течет в печку не оттуда откуда должна была течь. Повезло ещё что накосячил я в одном месте когда печь варил и вместо того что бы перелиться снаружи печи и спалить мне сарайку масло таки с Божьей помощью попадало в камеру сгорания. Просто через жопу. Оттого и воняло. Прочистил, все заработало.
Однако к вечеру история повторилась.
С причинами сегодня не разобрался, однако тенденция нехорошая.
я так думаю маслофильтру ЗИЛа (С трактора ЮМЗ и старых Беларусей тоже подойдет, но там он по обьему меньше может и пару надо ставить) надо обеспечить штатный режим работы я выше писал это подача масла от 15 до 45-50 литров в минуту давление редуктор ЗИЛа обеспечивает вроде 2.0-3,75 кгс/см (см. ссылки выше в моем посте) поэтому думается мне так, эл.мотор 2,2-3 квт, маслонасос типа НШ-16/ НШ 32 (33 и 68 литров соответсвенно) ,редукционный клапан (наверное с того же ЗИЛа взять), видимо редуктор тоже надо т.к. у этих насосов давление минимум 16 МПа, после фильтр-отстойник и в емкость.Денис# писал(а):Источник цитаты Судя по всему сепарирование идет за счет центробежной силы? Что как рассчитывается и что на что влияет?