Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
am873
Откуда: Москва

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение am873 » 14 янв 2019, 12:50

В спешке не прочел что было у Вас при неправильном подключении семистора (А1,А2). Стыдно что не хватило листнуть 3 странички назад. По поводу платы. Поэтому и не хотел фотку выкладывать и решил ее по новой изготовить, так как после припаивания/выпаивания всяких там деталек в течении "томного вечерка", плата становится не очень-то презентабельной. Сейчас вроде настройки двигатель все берет, но слишком большая раскачка при уходе с мин. оборотов и никак пока не могу найти "правильные" настройки, тихонько читаю форум и подкручиваю резюки....
P.S. "Когда-нибудь обязательно бахнем" ( из кино "ДМБ"). Переставлял схемку из устройства в сверлилку, ну и провода попутал, ну и "бахнуло". Результат: выбитые пробки, сгоревшая "правильная" микросхема, диод, кондер. Че-то мне эта схема тяжело дается. Ну сам виноват... :wall:

Аватара пользователя
shonty

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение shonty » 14 янв 2019, 13:17

am873 писал(а):Источник цитаты Переставлял схемку из устройства в сверлилку, ну и провода попутал, ну и "бахнуло".

Понятно, у вас ведь пока всё в экспериментальном варианте и на скрутках. В таких случаях плоский флакон (например от шампуня) решает всё :)

Многими постами выше, я писАл, что когда заставил себя вместо законченных плат делать сначала стендики, то мало того, что почти всё сразу всё стало получаться, но и время и силы экономятся.

Один из моих стендикофф: :)
Сообщение не по теме
IMG_20190114_142050.jpg
Свернуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

am873
Откуда: Москва

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение am873 » 14 янв 2019, 16:09

shonty писал(а):Источник цитаты в экспериментальном варианте и на скрутках

Дык наоборот, из скруток хотел на постоянку перейти, поставить на подготовленное место, поэтому даже поставил подстроечник R11 1мом на плату "насовсем" и вынес R7 и R13 из платы к Р1 чтобы уже можно было бы регулировать/экспериментировать спокойно , чтобы не "бахнуло" и плату, однако, не насиловать, но вот просто не прет, а может банальная невнимательность... Но вроде все получается. А вот вентилятор для доп. обдува решил все же поставить, но БП ставить некуда, хочу простую платку 220в -12в с парой кондеров, резистора, диодов и стабилитрона засунуть в сверлилку ( "подключение кулера 12 вольт к 220в" ). А вот кондера подходящего в хозяйстве не нашел. Заказал в ЧипеДипе с кое-какими детальками полезными. Как придет, воткну и уже все окончательно подстрою. А пока еще по форуму полажу, найду порядок цифр, сколько вольт в среднем стабилизация прибавляет при изменении нагрузки...

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение DOC » 20 янв 2019, 07:04

Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение ROW » 20 янв 2019, 10:06

DOC, там TDA стоит по цене 600-800рэ плюс обвес и плата итого 1000-1300рэ при самостоятельном изготовлении , продается и готовая конструкция в тырнете 1800-2500рэ в зависимости от жадности продавца.Что имхо дорого для болгарки которая сама так же стоит :wall:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

am873
Откуда: Москва

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение am873 » 20 янв 2019, 16:00

1548000581816..jpg

Интересно, а регулятор который "мощность не поддерживает" (без подключения таходатчика) случайно не на U2010 или аналоге каком ? Или это простейший регулятор вообще без компенсации нагрузки...
P.S. Cтаночек-сверлилку собрал, доп. охлаждение вкрячил, но доводить/опробовать в работе позже буду, пока еще "загорелось" на токарничке (Jet BD-3) шкивы все же поменять на зубчатые, моментику не хватает немного...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение ROW » 20 янв 2019, 16:34

am873 писал(а):Источник цитаты пока еще "загорелось" на токарничке (Jet BD-3) шкивы все же поменять на зубчатые, моментику не хватает немного.
:? а как зубчатые шкивы добавят момент? :unknown:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

am873
Откуда: Москва

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение am873 » 20 янв 2019, 16:40

Там родные шкивы практически одинакового диаметра (1:1), а с зубчатыми где-то соотношение 1.6. По переделке данного станка в нете много информации.
P.S. Там ведущий шкив уже мин. допустимого диаметра для данного клинового ремня, и кто его еще уменьшал, потом мучались ремни менять , изнашиваются моментально. А ведомый увеличивать- очень "колхозно" получается, да и ремень надо большей длины... Оптимально зубчатые шкивы (почти как у Вас на аватарке) и ремень от электрорубанка. Заказал, на неделе получу и буду опять "ковыряться"...

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение omich » 20 янв 2019, 18:27

am873 писал(а):Источник цитаты Интересно, а регулятор который "мощность не поддерживает" (без подключения таходатчика) случайно не на U2010 или аналоге каком ? Или это простейший регулятор вообще без компенсации нагрузки...

Простейший, типа того, как я родную схему с точила срисовал(см. 1-е сообщение темы) или даже еще проще, в точиле хоть какое-то помехоподавление было.

am873
Откуда: Москва

Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

Сообщение am873 » 20 янв 2019, 19:00

Это у Вас ещё крутая схема, я из станка выковырял вообще из 4-5 деталей. Меня озадачил размер корпуса в видео. Туда моих схемок десятка два влезет...


Вернуться в «Электропривод»