Притереть вместо шабрения

Всё о станках: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, долбёжных, заточных и многих других
Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение #11 ddf » 25 сен 2017, 18:50

Ну... новая резцедержка двухместная, а не 4- х, и нижняя полка потолще...., и сталь весьма, как я понял, изрядная....

Камаз Арбузов

Притереть вместо шабрения

Сообщение #12 Камаз Арбузов » 26 сен 2017, 20:31

ddf писал(а):Источник цитаты Станок - тв- шка, стирался, по ощущениям, только чугун, тер попеременно плоскими верхом и низом резцедержки, дык токарные риски со стали толком не ушли, а чугуний стерся весьма хорошо, бо сталь вестимо 40х, а чугуний видать учебный.
От шаржирования, мож стоит слегка навести мороз шабером???


Вот это странно. Чугун шаржируется лучше стали, особенно если она закаленная.

Аватара пользователя
Гвардеец 37

Притереть вместо шабрения

Сообщение #13 Гвардеец 37 » 26 сен 2017, 23:31

вы выявили проблемы в работе? :?
если нет, то работайте дальше.
не вижу смысла искать себе проблем дополнительно.
я доволен.

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение #14 ddf » 27 сен 2017, 01:34

Я увидел, что у штатной резцедержки углы вечно отогнуты вниз, резцы нормально не ложаться, а верх малой продольной этими отогнутыми углами весь искорежен.

Помятуя, что более 2-х резцов одновременно никогда не использовал, сделал резцедержку на 2 паза по 4 болта.

Нижняя полка - 10мм, верхняя - порядка 25мм.

Собстно, практически один в одни как здесь у Вячеслава:
viewtopic.php?t=51

Только всё сваял на токарном.

Отправлено спустя 16 минут :
Короче, потер я ея еще чуть, и она стала к верху продольной прилипать. Не так, конечно, как КМДшки прилипают, но чуть масла-керосину, и вверх не оторвать. А на краску вообще пятна исчезли. Одно большое сплошное пятно. минут наверно за 20.

Аватара пользователя
ROW

Притереть вместо шабрения

Сообщение #15 ROW » 27 сен 2017, 08:22

Камаз Арбузов писал(а):Источник цитаты Вот это странно. Чугун шаржируется лучше стали, особенно если она закаленная.
да у ТВшки там и так "нашаржировано" стружками и опилками металла. под резцедержку регулярно залетает,чуть прозевал и от стружка уже живет в теле,а вкаком это от ст ружки зависит большая часть конечно в чугун МП врезается, но и на резцедержки у меня тоже отметины были,не знаю что за металл конечно точили, но думаю простоя тянули" от души"
Мозг есть у всех, только не все разобрались с инструкцией к нему!

Камаз Арбузов

Притереть вместо шабрения

Сообщение #16 Камаз Арбузов » 27 сен 2017, 12:35

Сколько бы стальной стружки не было в чугун нашаржировано, все равно он не должен так сильно стираться при притирке. При притирке сильнее стирается более твердая деталь, а тут наоборот.

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение #17 ddf » 27 сен 2017, 23:11

меду тем, налицо - что жиже, то и уходит.


Вернуться в «Станки»