Притереть вместо шабрения

Всё о станках: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, долбёжных, заточных и многих других
Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 24 сен 2017, 21:33

Собстно, сделал я новую резцедержку, фрезернул кривой свой верх малой продольной, шабрил, шабрил яго под резцедержку на краску,
а потом плюнул и притер одно к другому пастой для клапанов.

Всё вроде притерлось, на краску всё хорошо, зазоров нету, всё гладенько.
Что не так???

Аватара пользователя
Fokuz
Реальное имя: Алексей
Откуда: Москва

Притереть вместо шабрения

Сообщение Fokuz » 24 сен 2017, 22:27

Как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Притереть вместо шабрения

Сообщение Рома Астрахань » 25 сен 2017, 05:03

По идее то что мягче в паре взяло абразив в себя. Вы детали о плиту притирали или друг о друга?

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Притереть вместо шабрения

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 25 сен 2017, 05:28

Я в этом дуб :wall: :unknown: , но, сдается мне, более мягкое кривое притерлось к более твердому кривому, не? :?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Притереть вместо шабрения

Сообщение РЕКЛАМА » 25 сен 2017, 07:11

Наоборот.
И теперь будет "притираться" постоянно, пока в "мягком" не закончится внедрившийся туда абразив.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Притереть вместо шабрения

Сообщение Денис# » 25 сен 2017, 07:23

А если твердость одинаковая у обеих деталей?

ddf, А как притирали? вокруг оси?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Texman
Реальное имя: Дмитрий

Притереть вместо шабрения

Сообщение Texman » 25 сен 2017, 09:10

ddf писал(а):Источник цитаты Что не так???
Если появилась жесткость - то все так. Просто есть вероятность, что оно может стоять немного криво, а поверхность стала слегка бугристой. Но для РД не суперфинишного станка это вряд ли имеет практическое значение.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Камаз Арбузов

Притереть вместо шабрения

Сообщение Камаз Арбузов » 25 сен 2017, 10:42

Резцедержка - узел неподвижный, шаржирование большой проблемы не создаст. Если притирать вокруг оси резцедержки, то и с геометрией не должно быть проблем. Плоскость контакта будет не ровная, но комплиментарная во всех положениях резцедержки, а больше ничего и не надо.

А что за станок то? В иже плоскость вообще не ложится на плоскость, базирование идет по призмам на нижней части резцедержки.

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 25 сен 2017, 12:51

Станок - тв- шка, стирался, по ощущениям, только чугун, тер попеременно плоскими верхом и низом резцедержки, дык токарные риски со стали толком не ушли, а чугуний стерся весьма хорошо, бо сталь вестимо 40х, а чугуний видать учебный.
От шаржирования, мож стоит слегка навести мороз шабером???

Тер небольшим поперечным штрихом.

Аватара пользователя
vovasm
Реальное имя: Владимир
Откуда: Пермь

Притереть вместо шабрения

Сообщение vovasm » 25 сен 2017, 13:46

притирка резцедержки процесс бессмысленный, зажмите пару резцов посильнее и проверьте на краску снова ;)
Дети растут, игрушки дорожают...


Вернуться в «Станки»