УАЗ 1984 года, трудяга, проходимец

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение hazan86 » 11 сен 2017, 06:26

вот он щиток и кнопка нем видна.Изображение у меня такая на зиле стоит на стартере без реле..

вот дистанционный выключатель http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-019183/

он в отличии от камазовского 12 вольтовый.

дополню-у медведя на третьей фотке от краз-255 флажок стандартный-тоже можно-очень мощный и надежный-но торчит из панели не очень приятно. который на 2й фотке-вроде аткой же,а вот на первой-очень не советую.пластик там очень хлипенький и сам выключатель греется и требует допреле.
еще дополню-рекомендую на уазик поставить подогреватель тосола от 220 вольт
надоело

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение Валерий » 11 сен 2017, 07:05

Ребята спасибо :drinks: :good2: Вы мне за день столько полезного дали!!!! :good2: Теперь хоть не буду тыкаться вслепую. Посмотрю пространство под панелью и будет понятно что ставить.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение Валерий » 11 сен 2017, 13:47

Наступила весна, меня так и распирало выехать в "поле". А тут жена предложила поехать за торфом. Снег только сошел и сами понимаете жижа сплошная. И вот тут выехав в чистое поле я стал просто опускаться и сел на брюхо, да так основательно - все 4 колеса висят да и рама по самый кузов провалилась. Пока засаживал машину по уши заметил, что работает дифференциал и крутится и зарывается колесо которое пробуксовывает, а остальные вместо того чтоб помогать просто стоят. Вот в этот момент я и пришел к выводу о необходимости блокировок дифференциалов обоих мостов. То что на трассе диф нужен обязательно в поле должно отключаться.
Посмотрел я кто и как делает это посоветовался с Алексеем и решил установить пневмо блокировки раздельно переднего и заднего моста. Алексей подобрал пневмопереключатели, ресивером стал небольшой балон огнетушителя, компрессор использовал тот что возил с собой, запитали от нового блока автоматов. По совету Алексея в Нижнем купил блокировки и вместе с Алексеем демонтировали мосты, заменили узлы (инструкция и все узлы в комплекте). Через две недели уже полез в лес, так здорово все стало, какая то уверенность появилась. Однако поздней осенью по первому снегу блокировки сыграли злую шутку - на повороте в лесу машина по соплям как шла прямо так и продолжила до сосны, Итог мятый бампер и чуть крыло. Вывод - не гоняй.
Как потеплело я обследовал машину на предмет ржавчины, царапин. Конечно рыжики появились, особенно на порогах и внзу дверей. Почистил обработал составом преобразователя ржавчины и кистью закрыл все царапины, и обработанные места, до осени так и поступал (да и сейчас подкрашиваю регулярно).
Лето прошло замечательно, охота, рыбалка, грибы и ягоды необеримо. Удобрения, торф, опилки сколько хочу и когда хочу. За сезон раз пять вытаскивал застрявшие в лесу и поле машины.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение hazan86 » 11 сен 2017, 13:56

на передок не стОит ставить блокировку жесткую-сломать как 2 пальца. :pardon:
надоело

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение Валерий » 11 сен 2017, 14:01

Уже три года стоит и работает как часы. да и научен я уже использую в основном полный привод, когда надо понижайку (крайне редко, чаще на скорости прохожу ямы и заболоченности), как выбираюсь сразу отключаю блокировки, чуть сдав назад для уверенного расцепления. Но спасибо за совет :good2:

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение hazan86 » 11 сен 2017, 14:06

Странно))).
Сообщение не по теме
.не втему-сегодня батя меня научил восстанавливать клапанные пружины-между витков прокручиваешь стальной стержень толстый и пружина вытягивает-причем обратно не садится.
Свернуть
надоело

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение alex.573 » 11 сен 2017, 14:48

Сообщение не по теме
hazan86 писал(а):Источник цитаты пружина вытягивае

типа, рихьовка методом наклепа?
Свернуть

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение hazan86 » 11 сен 2017, 15:09

Сообщение не по теме
незнаю))-берется севшая пружина,в нее запихиваешь ну грубо говоря стержень на 16-18мм-поперек-т.е.
промеж витков-и прокручивается-как бы раздвигая витки.после такого пружина вытягивается и не садится обратно как при обычной растяжке-и витки не деформируются.
Свернуть
надоело

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение Валерий » 11 сен 2017, 16:27

По прошествии лета решил в понижающей передаче поменять шестерни , поставили с к-м 3,01, доработали и расточили раздатку, исправили выбивающую понижайку, это описано везде - недовключение.
Осенью прошлого года шел через гать и в самом тяжелом месте бревном вырвало рулевую тягу и 7 км задним ходом по лесу, болотам и полям. Дома в деревне заварил, так и доехал до города.
Ну вот подхожу к финалу - решил я прошлой осенью сделать моему ДРУГУ полную ревизию отремонтировать рулевое управление и обработать защитой от ржавчины. Загнал на подъемник и....
В общем время пришло: полностью под замену рулевое управление, шарниры...А самое главное рама - одна ржавчина покрашенная в десять слоев суриком, как не переломилась осенью?
Ремонт с приобретением рамы, ее доведением до кондиции, сварка по кругу, окраска, замена узлов, мойка радиатора замена всех масел и технических жидкостей, Обрезана ржавчина на дверях и наварены новые листы, покрашено ... работы было уйма. Весной когда выехал машина стала вообще себя вести по другому - стала более уверенной, подтянутой, пропали гулы, звоны.
Теперь мой УАЗ 1984 года снова готов в бой (правда от того УАЗа остался только двигатель) за то я его знаю "как свои оставшиеся три пальца", за шесть лет нет узла который бы я или вместе со специалистами не перебрали и довели до ума и знаю его как себя и верю ему. Вот в принципе на сегодня такой мой ДРУГ УАЗ, зима и его жизнь полная обновлений впереди.
Фото как смогу получить доступ добавлю во все мои сообщения.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

УАЗ 1984 года, трудяяга, проходимец.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 11 сен 2017, 16:34

Валерий писал(а):Источник цитаты нет узла который бы я или вместе со специалистами не перебрали и довели до ума
вот это мне "нравится" в отечественных машинах :crazy: . А если я не люблю их крутить? Мне ездить только и возить надо.
и денег на сервис нет пока, если что :oops:.
Гость.


Вернуться в «Автомобили»