Подумываю сделать продольную автоподачу на своем НГФ110Ш4. Ориентируюсь на привод от жигулевского стеклоподъмника, как самого дешевого. Реализовано на параллельном ресурсе здесь, здесь, продолжение здесь.
В качестве источника питания планирую использовать компьютерный БП на 200 Вт, а в качестве регулятора напряжения вот это.
Собственно вопросы:
1. Привод надо покупать. Где-то читал, что лучше ставить мотор - редуктор от стеклоочистителя - он более мощный, а мотор стеклоподъемника будет сильнее греться. Вопрос к автомобилистам - действительно это так?
2. Указанный регулятор напряжения подойдет для этих целей?
3. Как лучше реализовать реверс? Понятно, что изменением полярности - как оптимальнее реализовать это конструктивно?
4. Кто нибудь вообще делал автоподачу на нагафе? Если делал - поделитесь решениями или идеями.
5. И вообще нужна она на НГФ? Или как в мультике - "наш Кузенька с жиру беситься"
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
-
Автор темы2-12-85-06
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Мне на нагафе чаще вертикальная автоподача нужна правда никак не сподоблюсь А так она больше нужна когда длинные заготовки обрабатываешь . Так что смотря что делать на нагафе. У мине чаще расточка отверстий.
Ой и нафига я туда отверткой полез.
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Ориентируюсь на привод от жигулевского стеклоподъмника
Вань нужно купить от иномарочного стеклоподьемника и потребляет меньше и надежнее и размер меньше! от нашего у тебя этот регулятор закипит, и подавать на регулятор нужно больше чем 12 вольт чтоб он выдал 12в с блока питания идет 5в и 12в если только переделывать чтоб хотя бы 24в ,можешь просто взять с блока 5в и 12 вольт и через преключатель сделать 2 скорости без всякого регулятора, так как мотор стеклоподьемника через редуктор и так крутится медленно
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Poc писал(а):Источник цитаты У мине чаще расточка отверстий.
и я -шатуны растачиваю.- втулки.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты мотор стеклоподъемника будет сильнее греться
Ничего удивительного, ведь мотор стеклоподъёмника рассчитан на кратковременный режим работы, а мотор стеклоочистителя - на продолжительный.
2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Понятно, что изменением полярности - как оптимальнее реализовать это конструктивно
Тумблер на 3 положения и 2 направления - самый простой вариант.
А вообще главная проблема при создании автоподачи - муфта между ходовым винтом и приводом. И не говорите, что она(муфта) не нужна.
-
Автор темы2-12-85-06
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
DOC писал(а):Источник цитаты нужно купить от иномарочного стеклоподьемника и потребляет меньше и надежнее и размер меньше!
А какой формы у импортных конец выходного вала? У наших - квадрат.
VVKV писал(а):Источник цитаты а мотор стеклоочистителя - на продолжительный.
А у него какой выходной вал?
VVKV писал(а):Источник цитаты муфта между ходовым винтом и приводом. И не говорите, что она(муфта) не нужна.
Если имеется ввиду расцепная муфта - то да, редуктор червячный. В третьей ссылке на чипмейкер показан ее вариант.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Вот такую схему я нарисовал когда думал про это дело. Прошу проверить за мной восстановил по памяти. Блок К1 это разорванный контакт плюс. Замыкают его параллельно тумблер и кнопка. Теперь как пользоваться.
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Выставляем положение выключателя на три позиции К2 в одно из положений один - право или два- лево. Среднее это от случайного включения.
Далее если работа продолжительная то тумблер на блоке К1 в положение ВКЛ. Если надо попробовать просто то кнопочку не фиксируем ЦБ нажали и держим отпустили все встало.
Не знаю может просто надо реле поставить вместо этого всего....
Почему так много выключателей почему не один тумблер на 3 положения К2… в среднем он выключится. Просто тумблер может перескочить из право не в ВЫКЛ а сразу в лево... И капец можно упороть деталь.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Еще идея а почему не сделать навесной блок на все подачи. Просто прилепил на ось y. Надо переставил на ось x только продумать крепление. Для зацепления . Между бочонком лимба и штурвалом ставим шестерню. Такая же шестерня стоит на моторе докторе. Их можно не делать широкими. А вот паразитов меж них влепить высокую шестерню.
Просто поток мыслей. Кто скажет где я дурачок и поправит.
я доволен.
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Вот тута тема про автоподачи, может пригодиться
-
Автор темы2-12-85-06
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Алекс писал(а):Источник цитаты Вот тута тема про автоподачи, может пригодиться
Алекс, спасибо, тему эту читал когда-то, сейчас освежил в памяти. Кстати у ТС тоже мотор от стеклоподъемника 2110.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации
Вот у Игоря на канале подробное видео https://youtu.be/jUoJXepaY8c
Есть второе видео, по электрике.
Сам собираюсь сделать, ни как не соберусь.
Есть второе видео, по электрике.
Сам собираюсь сделать, ни как не соберусь.
Подписчики
2-12-85-06 • Белый • Станочник • е_Вячеслав • fox_count • konstet77 • РЕКЛАМА • Poc • Stebium1 • vovzila