Как сделать? Тема решена

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Как сделать?

Сообщение hazan86 » 06 сен 2017, 12:23

Доброе всем индейское ХАО! заинтересовал меня такой вопрос-как сделать пулелейку под такую вот пулю-суть шарик с тремя перпендикулярными поясками-сделать под шарик могут все-а вот когда доходит до поясков-люди тушуются-жду ваших предложений как их можно сделать... картинка для понимания
b48e32012ecb016e5837ce6cfa4b303a.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Как сделать?

Сообщение alex.573 » 06 сен 2017, 12:28

При переезде на новый склад обнаружил такую. Гипс, из 2-х половин , половинки скреплены шпилькой м 8 , бороздки видно што прошкрябаны. Следов эксплуатации нет. Не знай, щас наэрно не найду. Пуль 8..10, вороночка литьевая в каждую

Отправлено спустя 43 секунды:
и не вот чисто гипс, а армирован чем то. типа асбест.

Аватара пользователя
Автор темы
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Как сделать?

Сообщение hazan86 » 06 сен 2017, 13:43

Я под шар сам делаю из алюминия.отливаю кубик -пилю пополам,засверливаю чуток,ставлю шар подходящего диаметра и луплю кувалдой-потом в собранном виде сверлю под штифты,режу резьбу и ставлю штифты-плюс прикручиваю небольшой шарнир к половинкам и ручки.Но то гладкий шар-обращался к местным станочникам шоб пояски сделали-никто не знает как...гипсовая форма неплоха-но очень недолговечная и сложно в размер попасть при изготовлении-почему то после высыхания то больше то меньше чем нужно выходит.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

User_193

Как сделать?

Сообщение User_193 » 06 сен 2017, 15:01

Сначала сделать форму как обычно под гладкий шар, затем на фрезерном с поворотным столиком выбрать канавки. Ессно на столик поставить уголок, на уголок крепить форму и не забывать про базы. Два пояска на уголке, третий поясок прямо на поворотном столике. Третий поясок образуется из вдвое меньших по ширине обеих половинках формы. :hi:

Аватара пользователя
Автор темы
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Как сделать?

Сообщение hazan86 » 06 сен 2017, 16:24

AnSm писал(а):Источник цитаты затем на фрезерном с поворотным столиком
предлагал я им примерно аткой вариант-никто не может типа...надо передвигать фрезу по сложной траектории мол-так обьясняюсь...а нет ли такой фрезы чтоб сражу захреначить на обоих половинах поясок -горизонтальным фрезером..??
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

User_193

Как сделать?

Сообщение User_193 » 06 сен 2017, 17:40

Насчет фрезы ничего не знаю. А вот какая там сложная траектория фрезы, не понял. Обычный вертикальный или горизонтальный фрезер. Просто ориентировать по разному столик и все. Крутишь ручку столика, форма на уголке поворачивается и фреза прорезает канавку по внутренней поверхности. Есть нюанс только в том, что фреза не может встать параллельно плоскости разъема формы. Поэтому сначала прорезается начало канавок, затем стол фрезера сдвигается и уже прорезаются радиусные канавки. Единственно может понадобится достаточно большой вылет фрезы из шпинделя. Но и это думаю решаемо.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Как сделать?

Сообщение РЕКЛАМА » 06 сен 2017, 18:19

Проще, при должной сноровке, выбрать эти канавки чем-то вроде дремеля, контролируя шаблоном.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Как сделать?

Сообщение корбен даллас » 06 сен 2017, 18:46

так из какого ж материала форма то нужна-?
если стенки формы сделать из кубиков-пятигранников-шестигранников . напододобие как мячик сшит. то вполне канавки можно нарезать на токарном.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Как сделать?

Сообщение hazan86 » 07 сен 2017, 02:43

AnSm писал(а):Источник цитаты Но и это думаю решаемо.

попытаюсь обьяснить им это..
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты чем-то вроде дремеля

не,дремель не катит-там нужна довольно строгая соосность шара и поясков
корбен даллас писал(а):Источник цитаты какого ж материала форма то нужна-?

да в общем-то материал почти любой.от алюминия до стали..разве что кроме меди-припаятся может.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Как сделать?  Тема решена

Сообщение РЕКЛАМА » 07 сен 2017, 06:05

Отдайте ЧПУшникам
Они смогут.


Вернуться в «Вопрос - ответ»