Как выточить короткий винт?

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Как выточить короткий винт?

Сообщение JAM » 25 дек 2015, 18:02

на станке 1к62 как такой винт выточить? диаметр 18мм,глубина и ширина витка 2мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Вопросы по 1к62

Сообщение KimIV » 25 дек 2015, 18:16

Да легко!
1. Взять круг 20 мм и длиной на 50-60 мм длиннее, чем нужен винт
2. Обточить до Ф18 мм.
3. Возле патрона выточить канавку глубиной чуть больше глубины витка, а шириной в зависимости от Вашего опыта нарезания резьб. Я бы 3-4 мм сделал.
4. Режете резьбу и отрезаете нужную длину винта.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Как выточить короткий винт?

Сообщение JAM » 25 дек 2015, 18:35

ключевое слово-Вашего опыта.станок определенно настраивается на нарезания ходовых резьб. дюймовые и метрические нарезал. а остальное...

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Как выточить короткий винт?

Сообщение KimIV » 25 дек 2015, 18:40

JAM писал(а):Источник цитаты метрические нарезал

Ну так и для этого винта настраивайте, как на метрическую, шаг 4 мм (ну или сколько там, померяйте). Только профиль резца будет, как у отрезного, но с наклоном под угол резьбы.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Как выточить короткий винт?

Сообщение е_Вячеслав » 25 дек 2015, 19:33

KimIV писал(а):Источник цитаты Только профиль резца будет, как у отрезного, но с наклоном под угол резьбы.
Не получится!!! Тогда внутренняя часть поверхности будет не цилиндрической, а тоже под углом. Либо резцом, типа как отрезной, но по профилю резьбы, предварительно ставите в патрон образец и проверяете профиль и свободно ли резец заходит в канавку, ну, и проходите несколько раз, до нужной глубины, а, если шаг слишком большой, широким отрезным из-за дробления нарезать не получится, то сначала просто отрезным проходите, несколько раз, делая узкую канавку нужной глубины, а потом прямоугольным резцом, расширяете боковые поверхности до нужного профиля.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Как выточить короткий винт?

Сообщение KimIV » 25 дек 2015, 19:42

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Не получится!!!

Я, видимо, не так выразился, но имел в виду вот этот наклон

Image 27.png


Это вид спереди на режущую кромку (верхняя линия) резца.
1. Обычный отрезной резец.
2. Тот, которым нужно нарезать прямоугольную резьбу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Как выточить короткий винт?

Сообщение е_Вячеслав » 25 дек 2015, 19:53

KimIV писал(а):Источник цитаты но имел в виду вот этот наклон
Опять не получится, угол, помеченный красным, должен быть прямым!!! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Как выточить короткий винт?

Сообщение KimIV » 25 дек 2015, 20:12

Я, видимо, не достаточно громко написал, :D что вид на рисунке не сверху, а спереди. То есть как бы сзади станка, но смотреть в плоскости резания.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Как выточить короткий винт?

Сообщение е_Вячеслав » 25 дек 2015, 20:39

Все равно не получится, витки резьбы будут отгибать резец вправо, угол, помеченный красным должен быть острым.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Или, я сам не правильно понял, но короче, обычный отрезной вполне годится для прямоугольной резьбы, главное чтоб он задними поверхностями не цеплял нарезанные витки.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Как выточить короткий винт?

Сообщение KimIV » 25 дек 2015, 20:54

Ладно, завтра сфотаю свой резец для трап-резьбы, чтобы показать тот наклон, о котором я толкую.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Вопрос - ответ»