Ещё в Ейске на другой день после поездки на Должанскую косу при переезде через лежачие полицейские я заметил стук сзади. Причём стучало дуплетом: первый стук при наезде на полицейского, второй при съезде. При первой же возможности немного позаглядывал сзади снизу, покачал машину, попинал колёса и решил, что до дому, то бишь до Кунгура, ничего не отвалится. Так со стуком и ездил, размышляя по ходу дела, что там может стучать. Первым попал под подозрение глушитель. Но он у меня стучит очень редко, должны совпасть несколько условий, чтобы он стукнул. В статике я сам могу им постучать, пиная его ногой влево, но стук этот другой. Кроме того старший сын, который сидел сзади за мной, сказал, что стучит под ним и сзади, то есть слева, а глушитель у Ford Fusion справа. Так постепенно я стал подозревать задний левый амортизатор. Плюс, нынче весной он потёк, единственный из четырёх. Вообщем, по приезду домой, я на следующий же день, стал поддомкрачивать заднее левое колесо, чтобы его снять и посмотреть амортизатор. И когда колесо стало приподниматься над землёй, раздался знакомый стук и колесо резко прыгнуло обратно на землю. Понятно! Амотризатор полностью вытек, какое-то время работал на сухую и в конце концов поршень наделал задиров, об которые его стало клинить. Снятое колесо показало полностью мокрый амортизатор. Колесо одел обратно, поехал в Pit-Stop и заказал задний амортизатор. На следующий день его забрал и встаю на ремонт. В гараж запятился задом так, чтобы под перед попасть в смотровую яму. Через низ буду доставать карлсона, но об этом в другой теме.
Вывесил заднее левое колесо. При отрыве колеса от пола опять был тот знакомый стук и резкий возврат колеса на пол, а потом дальнейший подъём. Рядом с домкратом под порог подложил доски, бруски, вообщем, как в детстве поиграл в кубики, строя башенку
Вот состояние амортизатора, весь мокрый.
Снимаю валенок. Он уже частично порван и требует латания. Им займусь позже.
Поддомкрачиваю балку, чтобы не тянула на себя амортизатор и строю ещё одну башенку.
Выкручиваю болты крепления амортизатора: два верхних и один нижний. Все три имеют следы резьбового фиксатора. Значит, нужно будет не забыть применить при установке нового амортизатора.
Новый взял FENOX за 1940 руб. Фордовский оригинал стоит 8 тыщ.
Допы и прибамбахи я брать не стал. Это выложи ещё почти тыщу за отбойник, кусок пластика, под названием стакан и верхнюю опору, которой ничего не делается. Поэтому все эти допы нужно снять со старого амортизатора и переставить на новый. Откручиваю гайку крепления штока к верхней опоре.
А потом сравниваю новый амортизатор со старым. Отличия, конечно, есть, но они не существенные. Ну и новый вроде как длиннее на полсантиметра... или мне показалось
Дефектую допы. Всё в приличном состоянии кроме отбойника.
Опора немного окислилась, но я её почистил.
To be continued...
Ford Fusion. Замена заднего левого амортизатора
-
Автор темыKimIV
Ford Fusion. Замена заднего левого амортизатора
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
-
Автор темыKimIV
Ford Fusion. Замена заднего левого амортизатора
Дефектовка дополнительных деталей заднего амортизатора выявила очень плачевное состояние отбойника. Свою функцию пыле-грязезащиты штока амортизатора, а также принятие на себя ударов он уже выполнять не сможет. Требуется замена. Решаю походить по автомагазинам и выбрать что-нибудь от отечественных машин. Взял ВАЗовский отбойник, материал тот же, форма примерно такая же, только покороче. Но я изначально знал, что не найду аналог и решил, что займусь склейкой. Из старого отбойника вырежу разбитую середину, оставлю посадочные концы, а середину вклею новую. Вот для сравнения фото старого и нового отбойников.
На новом срезаю выпуклости на концах, то есть делаю плоскости для склеивания со старым.
В старом вырезаю середину и вклеиваю новую часть. Использовал суперклей. Схватывает быстро и накрепко. Я давно заметил, что пористые материалы суперклей берёт на ура. Если произойдёт отрыв, то только с отслоением, то есть по новому месту. Для схватывания на пять минут зажал в тиски.
Ну и собрал всё воедино: стакан, отбойник, опора.
При установке амортизатора на место резьбы болтов смазал вот таким фиксатором.
Амортизатор на месте.
Теперь починяю валенок. Кусок старого валенка, шило и медная проволока.
Крепежи валенка изоржавели и развалились. Новые делаю из кровельной оцинкованной жести методом пробивания отверстия керном на опытным путём вычисленном глубину.
Ставлю на место валенок.
Ну вот и всё! Покатался сегодня по городу, красота! Ничего не стукает!
На новом срезаю выпуклости на концах, то есть делаю плоскости для склеивания со старым.
В старом вырезаю середину и вклеиваю новую часть. Использовал суперклей. Схватывает быстро и накрепко. Я давно заметил, что пористые материалы суперклей берёт на ура. Если произойдёт отрыв, то только с отслоением, то есть по новому месту. Для схватывания на пять минут зажал в тиски.
Ну и собрал всё воедино: стакан, отбойник, опора.
При установке амортизатора на место резьбы болтов смазал вот таким фиксатором.
Амортизатор на месте.
Теперь починяю валенок. Кусок старого валенка, шило и медная проволока.
Крепежи валенка изоржавели и развалились. Новые делаю из кровельной оцинкованной жести методом пробивания отверстия керном на опытным путём вычисленном глубину.
Ставлю на место валенок.
Ну вот и всё! Покатался сегодня по городу, красота! Ничего не стукает!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.