Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Обработка металла в холодном состоянии при помощи ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и др.).
Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 20 авг 2017, 16:41

:D :D ROW, ну хоть ножовка по металлу у человека то есть? :D
Вот, у вас чё, запрет больше одного смайла ставить? :unknown:
Гость.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение anker33333 » 20 авг 2017, 17:34

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты бывает, 4 болгарки рядом в работе, две 230-х и две 125-х

по одной в каждую руку и по одной в каждую ногу :rofl:
да уж 230-я надо для этой работы , иначе много времени потратиш :pardon:

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение alex.573 » 20 авг 2017, 20:26

Сообщение не по теме
я вроде рассказывал, как свидетелем случая был. Мужичок один, после выпитой поллитры, на спор ношовкой по металлу рельсину жд перепилил. Спорили на еще одну бутылку, само собой. Полотна и время совецкие. :)
Свернуть

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение ROW » 21 авг 2017, 03:36

Сообщение не по теме
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Вот, у вас чё, запрет больше одного смайла ставить?
Сказал медведь,предварительно воткнув два смайла :rofl: :rofl: :rofl: я по три втыкаю обычно :rofl: :rofl: :rofl:
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 21 авг 2017, 04:09

anker33333 писал(а):Источник цитаты по одной в каждую руку и по одной в каждую ногу

дык, я ж в год обезьяны родился :oops: :oops: :oops:. А по гороскопу рыба :).

Отправлено спустя 1 минуту :
:unknown: :unknown:
ROW писал(а):Источник цитаты Сказал медведь,предварительно воткнув два смайла я по три втыкаю обычно
не, эт я три хочу, а оно один сюды и два туды :unknown:
Гость.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение hazan86 » 21 авг 2017, 05:57

"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Автор темы
bt878a
Реальное имя: Алексей
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение bt878a » 21 авг 2017, 06:52

Итак начало положено :) см вложение.

На один рез уходит 1 луговский диск, в принципе нормально. Однако вылезла проблема, как ровно разметить криволинейную плоскость реза двутавра? Если отмечать по уголку от руки карандашом - линия гуляет и рез получается неровный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение alex.573 » 21 авг 2017, 09:12

А если после того, как полки прорезаны вставить в прорези ровную ст. пластинку , и черкануть риску по вертикальной полке? методом линейной аппроксимации по месту, вобчем. в порядке мозгоштурма.
Сообщение не по теме
Честно говоря, мне обычно точности "на глаз" всегда хватало, ибо все равно зазор под сварку, или накладкой неточность прикроецца.
Свернуть

Автор темы
bt878a
Реальное имя: Алексей
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение bt878a » 21 авг 2017, 09:22

Практика показывает что полки могут быть прорезаны не ровно по глубине. Т.е сам рез по длине ровный, а по мере углубления нет.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение alex.573 » 21 авг 2017, 09:40

Тогда шаблон буквой зю, из оцинковки например , выстучать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Слесарное дело»