Что то слишком много про СТО-шника... может его просто сжечь?
Шутка
Сбылась мечта! Теперь и я с гаражом
-
Автор темыROW
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
лист вообще пупом сделался по центру и утянул за собой обе трубы профильныхКустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты вы ж к листу варились, почему загнуло?
отключен там и лежит в земле место повреждения неизвестнокорбен даллас писал(а):Источник цитаты хорошо пойдем наоборот :
1.-где сейчас находится тот сгоревший кабель.
плиточники купили сами на свои деньги новый кабель и проложили его самикорбен даллас писал(а):Источник цитаты 2.-кто занимался его заменой на новый -который пошел к плиточникам-стоошникам.
чисто теоретически не прекратила выполнять,а по факту отключила поврежденный кабель,а т.к. кооператив не проложил новый кабель, то подключила плиточников на этот автомат.корбен даллас писал(а):Источник цитаты 3.почему железная дорога прекратила выполнять ранее заключенный договор с кооперативом ради выполнения нового договора с третьим лицом.
Теперь уже нет т.к. дело было по времени так кабель сгорел в 2008-2009 году, до 2011года так все и стояло, пока председатель требовал от СТОшника восстановить кабель, потом СТОшник в 2011 году продал плиточнику бокс и тот купил и проложил свой кабель, а про старый говорит я его не жег и восстанавливать не собираюсь,себе я свет сделал! Причем в 2011 году техусловия выдавались в нашей местной дистанции пути,а после 2011года все теперь идет через Москву и я так думаю Москва ни фига иправлять не собирается. Единственный момент плиточник завел кабель в кооперативный щит и утверждает что щит его, но тут председатель говорит что еще и энергетик работает,который этот щит привозил и ставил..Но щит то мы допустим отберем плиточник просто рядом свой повесит и проблемцу решит там цена вопроса 5-8 тыр у него.. А мы то все равно без света.корбен даллас писал(а):Источник цитаты и не хочет ли железная дорога исправить свой косяк путем предоставления новой точки подключения по старому договору.который никто не отменял
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Сообщение не по теме
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
Я когда учился (давно и неправда ), слышал, что есть приборы, которые показывают с точностью чуть ли не до метра, где обрыв. Причём не по трассе идти надо, а сидеть с ентим прибором на конце. Мож, исправить кабель и договориться с энергетиком железки без договора? За "благодарность"
Гость.
-
Автор темыROW
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
есть такие приборы, подают в кабель напряжение (на конце) и потом другим прибором смотрят до какого места напряжение дает поле, вот там и обрыв..Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты слышал, что есть приборы, которые показывают с точностью чуть ли не до метра, где обрыв. Причём не по трассе идти надо, а сидеть с ентим прибором на конце.
тут о двух концах палка, за 10 лет кабель без нагрузки вполен может натянуть влаги и бахнуть заново но в другом месте,это вполне реальная вещь.Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Мож, исправить кабель
это нереально в нынешних условиях до 2011 г можно было пока все у нас было а сейчас все Москва контролирует через Новосибирск,что не так сразу в шею, зарплата для нашего региона там очень неплохая, да и с работой у нас туговато, все за такие места держатся зубами..Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты и договориться с энергетиком железки без договора?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыROW
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
врезали калитку с братом,
я за слесаря разметить, отрезать,зачистить, он сварщиком "отметил" свой проф. праздник у меня на гараже (он тоже будет пользоваться конечно для ремонта своего авто)
достал новый замок для калитки "Эльбор" весь такой навороченый имеет закаленную защитную пластину от высверливания (а нафига сверлить? еще и попасть надо чтобы ось сувальд высверлилась , а если есть электричество то тогда уж болгаркой вжик! 1 минута и замок вывалился )защиту от взлома, от выбивания..и крепление на боллтики максимум М6 Замок чего то немного туговато идет на 1 обороте ключа, ну ладно,наверное потом приработается подумал я.. Попробовал расверлить, фига! каленая пластина! зато напильником как шарошкой 1 отверстие за 1 минуту, правда к 4 отверстию напильник умер тоже..расточил подболты М8 а не тут то было! производитель сэкономил на корпусе!! и это увеличение радиуса болта на 1мм решает все! за болты задевает механизм замка,сувальды, сам засов , пришлось прсто без болтов ,приварить замок в паре точек к калитке..после трех полных открываний закрываний,замок заклинил! третий замок за два дня! Все! поехал за новыми замками ! это капец какой то! Эльбор срезал, вскрыл, все "из под топора" сувальды нарублены края не обработаны и задраны, при движении цепляются, ключ при повороте сувальды поднимает не полностью выстраивая их в линию а несколько штук немного торчат и штамповкой цепляются за штифт при перемещении..короче новые замки будут не Эльбор!!
я за слесаря разметить, отрезать,зачистить, он сварщиком "отметил" свой проф. праздник у меня на гараже (он тоже будет пользоваться конечно для ремонта своего авто)
достал новый замок для калитки "Эльбор" весь такой навороченый имеет закаленную защитную пластину от высверливания (а нафига сверлить? еще и попасть надо чтобы ось сувальд высверлилась , а если есть электричество то тогда уж болгаркой вжик! 1 минута и замок вывалился )защиту от взлома, от выбивания..и крепление на боллтики максимум М6 Замок чего то немного туговато идет на 1 обороте ключа, ну ладно,наверное потом приработается подумал я.. Попробовал расверлить, фига! каленая пластина! зато напильником как шарошкой 1 отверстие за 1 минуту, правда к 4 отверстию напильник умер тоже..расточил подболты М8 а не тут то было! производитель сэкономил на корпусе!! и это увеличение радиуса болта на 1мм решает все! за болты задевает механизм замка,сувальды, сам засов , пришлось прсто без болтов ,приварить замок в паре точек к калитке..после трех полных открываний закрываний,замок заклинил! третий замок за два дня! Все! поехал за новыми замками ! это капец какой то! Эльбор срезал, вскрыл, все "из под топора" сувальды нарублены края не обработаны и задраны, при движении цепляются, ключ при повороте сувальды поднимает не полностью выстраивая их в линию а несколько штук немного торчат и штамповкой цепляются за штифт при перемещении..короче новые замки будут не Эльбор!!
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
ROW писал(а):Источник цитаты короче новые замки будут не Эльбор!!
Не знаю, мы, когда двери делали и ворота, лет так уж 7-8 назад, на эльбор старались приболтать, накладной (его ставить проще ), дороже, но и качество норм. было. Может, скурвились?
Гость.
-
Автор темыROW
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты лет так уж 7-8 назад, на эльбор старались приболтать, накладной (его ставить проще ), дороже, но и качество норм. было.
я еще 5 лет назад эльбор ставил на квартиру, до сих пор вроде жив и не кашляет, а этот два года назад покупал, завод вроде обанкортился
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
ROW писал(а):Источник цитаты это капец какой то! Эльбор срезал, вскрыл, все "из под топора"
Из не дорогих и качественных смотри на Бордер. Лично мое ИМХО из отечественных самый качественный. В любом случае все сувальдные замки делают штамповкой, но эльбор шлак уже лет так 10.
Сбылась мечта!теперь и я с гаражом
я что хочу сказать-ситуация с электричеством-далеко не безнадежная .вывод такой исходя из двух фактов . первый тот что оно было проведено много лет назад. и второе то что тот кому надо (плиточник)добился своего и не парится.
считаю что просто среди вас -остальных просто не нашлось того кому бы оно было бы надо. а если всех все устраивало-зачем чтото менять?-вот и вся логика.
связываться с москвой... а какая в этом необходимость.-чтобы москва прислала ж.д.
автомат которого у нее сейчас якобы нету-не смешите мои тапки.
\кстати кабеля крайне редко бахают гдето посередине . обычно на скрутках или соединениях муфтами или на участках линии с более тонкими участками .или в начале линии или в конце.где вода может затекать так что посередине -с наибольшей долей вероятности он может быть целым. исключения-если его повредили например копая.
вобщем-не нашлось пока того кому бы это надо было.
а если у вас там еще и энергетик -гоголем ходит -который щит устанавливал . гнать его метлой в шею надо за такую деятельность.взносы то они небось не забывают собирать.
но можно сначала кабель проверить -восстановить а потом гнать. хотя если он старый то может и сам уйдет. -за ненадобностью.т.к. всем и так станет ясно -кто теперь электрик.
считаю что просто среди вас -остальных просто не нашлось того кому бы оно было бы надо. а если всех все устраивало-зачем чтото менять?-вот и вся логика.
связываться с москвой... а какая в этом необходимость.-чтобы москва прислала ж.д.
автомат которого у нее сейчас якобы нету-не смешите мои тапки.
\кстати кабеля крайне редко бахают гдето посередине . обычно на скрутках или соединениях муфтами или на участках линии с более тонкими участками .или в начале линии или в конце.где вода может затекать так что посередине -с наибольшей долей вероятности он может быть целым. исключения-если его повредили например копая.
вобщем-не нашлось пока того кому бы это надо было.
а если у вас там еще и энергетик -гоголем ходит -который щит устанавливал . гнать его метлой в шею надо за такую деятельность.взносы то они небось не забывают собирать.
но можно сначала кабель проверить -восстановить а потом гнать. хотя если он старый то может и сам уйдет. -за ненадобностью.т.к. всем и так станет ясно -кто теперь электрик.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Подписчики
2-12-85-06 • AnSm • Cunamev • Станочник • Fokuz • fox_count • inverted • KimIV • Pavel83 • Poc • Viras • zonard • Денис# • штурман 001