Изготовление роликов с наружной сферой.

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Изготовление роликов с наружной сферой.

Сообщение Станочник » 13 авг 2017, 18:33

zonard писал(а):Источник цитаты Похоже на ролики с подборщика.

Он родимый.
zonard писал(а):Источник цитаты Расходный материал. всегда в земле износ бешенный.

Так то да.
zonard писал(а):Источник цитаты да по такой цене, могу сказать , что с февраля по август ты ничем другим и заниматься не сможешь.

Надо рынок сбыта найти.
По деталям буду заказчика завтра теребить пускай подшипники и стопора привозит что бы по ним подогнать деталь.
Просто подшипники тоже пляшут и натяг никогда не подберешь может подшипник в плюсе а может и в минусе.

Аватара пользователя
L0ki

Изготовление роликов с наружной сферой.

Сообщение L0ki » 13 авг 2017, 22:45

Грызть 25 мм в ширину фасонным резцом - это я себе даже представить не могу :wall: какого размера нужен для этого станок.

Тут imho крайне желательно точить радиус по копиру.
Если большая партия, и/или "постоянный" заказ, то без копира тут вообще никак
(единственная альтернатива копиру - ЧПУ).

P.S.
Давно себе собираюсь сделать копир, правда станочек у меня мелкий китаец,
и копир мне нужен в первую очередь для конусов Морзе - банально хода малой продольной на них не хватает,
а устраивать себе геморрой и пляски с бубном вокруг смещения центра задней бабки (хотя расточная голова и есть в наличии) - нет ни малейшего желания.

Аватара пользователя
Akondr
Реальное имя: Александр
Откуда: Kazan

Изготовление роликов с наружной сферой.

Сообщение Akondr » 14 авг 2017, 08:22

Вот такую штуку нашел на просторах интернета.
cam01946.jpg
cam01948.jpg
Себе такую хочу сделать. Фасонным резцом тяжко на МН-80 точить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Изготовление роликов с наружной сферой.

Сообщение Станочник » 20 авг 2017, 06:13

Выточил я ролики,три дня считай потратил на них.
Очень муторная работа скажу я вам,без ЧПУ там ловить нечего.
Грубо говоря кругляк 50 мм диаметром и длиной 300-400 протачиваем на 45,далее намечаем длину 25,5 мм и делаем насечки резцом разметку,далее все это несем на 1К62 потому что там проходное 46 мм в шпинделе и в 1А616 он не лезет и чикаем там на заготовки.
Далее заготовки торцуем в размер 25 и центруем а потом сверлим 19 и 33 сверлом.
Потом каждую заготовку расточным резцом растачиваем в размер 35 и подгадываем посадку под подшипник что бы плотно заходил.
И так делаем 20 полуфабрикатов+фаски к тому же везде снимаем.

Теперь осталось под стопора канавки расточить и сферу.

Пишется очень легко а по факту одну партию роликов точил из того что нашел то есть обрезки всякой стали как с наружкой 46 так и с наружкой 65 мм и разной длиной 30-45 мм и все это вгонял в свои размеры.Гора стружки и куча потерянного времени.
А вторую партию точил с вала электродвигателя 1К62 я когда из двух моторов себе собирал то донор остался там вал 52 мм на роторе.То есть второй мотор пустил в дербен.
А вал разобрать тоже геммороя много,пока все сточишь резцом,что бы пакет дисков распался и вышел голый вал.Пресса не да и не пойдет он на прессе без нагрева хорошего.

Вывод простой если подобное принесут то брать только в двух случаях.
1.Партия деталей 100-200 штук+есть ЧПУ.
2.Есть толстостенная труба диаметром 33-34 мм и наружкой 46-47.

В других случаях это гемморой страшный и нерентабельно как по времени так и по износу станков-оборудования.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У меня вариантов не было,кредиторы поджимали надо было 15 числа долг отдавать+сразу взял с него полностью деньги за невыточенные еще детали.
То есть оставалось только точить детали.

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Изготовление роликов с наружной сферой.

Сообщение omich » 21 авг 2017, 15:08

А сфера то как точилась? В смысле, "на глазок" или по копиру и если по копиру?


Вернуться в «Токарное дело»