Ремонт бензопилы Husqvarna 142/137.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт бензопилы Husqvarna 142/137.

Сообщение ROW » 09 авг 2017, 09:19

Замена сальников коленвала.
Пила была куплена 10 лет назад, перепилено было ей много дров,последнее время начала она плохо заводится, да и работаала после запуска " в нагрузку" даже со снятой муфтой!! Дальше-больше- после заводки стала "орать" и идти " в разнос", после чего быстренько глохнуть. Решил что проблема в сальниках коленвала. У Хускварны они идут в комплекте с подшипниками (203-ьй),хотя китайцы предлагают и отдельно сальники.
Итак разбираем:откручиваем пару гаек боковой крышки снимаем крышку и шину
IMAG2643.jpg
откручиваем болты крепления верхней крышки ,снимаем ее
IMAG2649.jpg
.
Откручиваем болты крепления крышки корпуса стартера,снимаем ее
IMAG2650.jpg
так же снимаем пластиковую "улитку" системы охлаждения
IMAG2651.jpg

снимаем крышку-фильтр воздухоочистителя открутив два винта под шлиц
IMAG2652.jpg
далее открутив гаечки под ключ на "10" снимаем корпус фильтра,
IMAG2653.jpg
откручиваем шпильки крепления карбюратора ключем на "7"
IMAG2654.jpg
вынимаем шпильки
IMAG2655.jpg

убираем площадку крепления карбюратора
IMAG2656.jpg
IMAG2657.jpg

после чего снимаем карбюратор
IMAG2658.jpg
.
Далее открутив два винта крепления проставки карбюратора
IMAG2659.jpg

снимаем пластиковую проставку карбюратора (стягивается достаточно туго,как собственно и одевается потом тоже)
IMAG2682.jpg
IMAG2683.jpg

на маленьком штуцере одета так называемая импульсная трубка,ее задача создавать вакуум в камере насоса карбюратора,
IMAG2662.jpg

эта трубка изнашивается (такая система у 136/137/142 модели) буквально протирается насквозь о патрубок карбюратора
IMAG2660.jpg
и топливо становится беднее,при длительной работе могут получится задиры на ЦПГ.
(Тут сосед принес свою 137ую отдал которой 9 лет разобрал там та же песня с этой трубкой)
IMAG2661.jpg

снял размеры для "потомков"
IMAG2664.jpg
IMAG2665.jpg
IMAG2666.jpg
я поставил какую то силиконовую из того что было, но лучше поискать бензомаслостойкую, вроде подходит от вакуум-корректора трамблера жигулей.
Продолжаем разборку ключем Torx (т.н. "звездочка") откручиваем болты крепления катушки зажигания
IMAG2667.jpg
и снимаем ее
IMAG2670.jpg

Далее с правой стороны
ударом по гайке муфты в направлении стрелки "OFF" на муфте, скручиваем муфту сцепления
IMAG2644.jpg

вынимаем, снимаем шайбу и стакан-звездочку цепи,еще одну шайбу
IMAG2645.jpg
IMAG2646.jpg
,в оригинальной звездочке игольчатый подшипник запрессован плотно, в неоригинальной (если звездочка менялась) то подшипник уже свободно выпадает, так что не теряем!
Откручиваем винты крепления маслонасоса смазки цепи ,так же снимаем металлическую крышку (мне было лениво т.к. это уже была третья разборка пилы за два дня,я крышку не снимал и так можно вынуть без повреждения) и снимаем маслонасос потянув его чуть назад и вверх
IMAG2647.jpg
IMAG2648.jpg

откручиваем винты крепления корпуса двигателя ,к рукоятке-бензобаку
IMAG2669.jpg
IMAG2668.jpg
.
Теперь по хорошему нужно открутить и снять ручку с резиновым демпфером,
IMAG2671.jpg

но мне было лениво и я корпус с двигателем вынул так :)
Откручиваем болты крепления самого двигателя к корпусу двигателя
IMAG2673.jpg

вынимаем двигатель
IMAG2672.jpg

Внутри видим отложения палеозойского периода :D
IMAG2674.jpg
IMAG2675.jpg

немного чистим их,сдаем в музей :jokingly:
IMAG2676.jpg

Разбираем двигатель,там собственно крышка картера и все :) цилиндр-головка это все одно целое,подшипники оказалось еще и подколинивают,так что не зря все это продается в комплекте сальник-подшипник..стягиваем сьемником старые
IMAG2636.jpg
IMAG2637.jpg
IMAG2638.jpg
IMAG2639.jpg
IMAG2640.jpg
IMAG2641.jpg

IMAG2642.jpg

запрессовываем новые..
Попутно устраняем повреждения нанесенные "Жизнью" один демпфер был порван,крепится он на винте, выкручиваем (он благополучно оторвался от винта кое как винт тот достал из отверстия)
IMAG2684.jpg
и ставим другой рабочий правда ввиду того что новый покупать надо ехать за 90км в один конец, решил выкрутить его с негодного корпуса,
а чтобы не порвать-немного распилил отверстие и вывернул демпфер.
IMAG2685.jpg
.
Сборку производим в обратном порядке
ставим новую импульсную трубку
IMAG2663.jpg
IMAG2681.jpg
при установке внимательно следим за топливным шлангом, он запросто пережимается и корпусом двигателя и проставкой между карбюратором и двигателем и после "пила почему то не заводится" :crazy: ;)
После установки катушки зажигания на место,двигая ее на прорезях для крепленияя, выставляем щупом между магнитом маховика и сердечником катушки вставив щуп,устаналиваем зазор 0,3мм
IMAG2678.jpg
IMAG2677.jpg
IMAG2679.jpg
IMAG2680.jpg

если катушка уже старая,а пила плохо заводится , то можно уменьшить зазор до 0,25-0,2мм, и начать беспокоится покупкой новой катушки т.к. этой жить остается совсем недолго.
Вот и все!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Ремонт бензопилы Huqvarna 142/137.

Сообщение zonard » 09 авг 2017, 10:17

Когда пила начинает "орать", это обедняется смесь. Значит либо ускоритель не мур-мур, либо подсос воздуха через карб или шланг. Поршневая и проч, тут не при чем.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт бензопилы Huqvarna 142/137.

Сообщение ROW » 09 авг 2017, 11:57

правый сальник был порван,на фото видно правая сторона вся в масле, когда изнутри налил в подшипник бензина ,дабы помыть, усе вытекло наружу чуть не струей :pardon: так что трубка или не трубка не знаю но после переборки заводится стала нормально, осталось побороть отсутствие холостого хода и плавающие обороты средние.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Ремонт бензопилы Husqvarna 142/137.

Сообщение zonard » 10 авг 2017, 05:10

У меня потрескалась поверхность шланга. И помер ускоритель на карбе. Поставил китайский карб. Конечно чуть хуже стала заводится только на холодную, больше изменений не заметил. А на родной карб колечко диаметром 6 мм на ускоритель стоит столько же сколько китайский карб.

АндрейS24
Реальное имя: Андрей
Откуда: Красноярск

Ремонт бензопилы Husqvarna 142/137.

Сообщение АндрейS24 » 10 авг 2017, 13:38

негерметичность двухтактного двигателя , приводит к обеднению смеси , всё подпоршневое пространство и окна перепускные цилиндра в двухтактном двигателе - это тоже система питания.


Вернуться в «Мототехника»