Интересно, как понимать большой ток? Это насколько большой? В сравнении с чем?AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты бегло штудировал форум по электро транспорту ( ездим на батарейках). читал что на малых оборотах мотор колесо имеет большой потребляемый ток
Да, на том форуме ездющих на батарейках, иногда попадаются толковые люди. Но их мало, кроме того им часто не дают сказать, некоторые деятели из тамошней администрации. И деятели эти выступают покровителями известных ютубовских очковтирателей. Так что там нужно всегда внимательно думать о том, что там говорят. Не нужно слушать всякую ерунду, людей поверхностно плавающих в начале вопроса.
Еще раз, что значит большой ток? Если двигатель на 48В 1кВт. то его номинальный ток 21А. И какая разница, мотор-колесо это, или оборотистый двигатель, работающий на цепной редуктор? Ток остается один и тот же.
А вот если тамошние "знатоки" говорят о перегрузочных характеристиках по току, то тут зависит от контроллера. Глупый дешевый китайский контроллер никак не регулирует ток через двигатель и действительно сильно нагрузив мотор (и совсем не обязательно мотор-колесо), глупенький китайский контроллер вдует в него весь возможный ток, вплоть до тока короткого замыкания. Зачастую это заканчивается плачевно для самого контроллера. Только вот при чем тут именно мотор-колеса? Это с любым мотором происходит.
Если говорить по сути, то правильный векторный контроллер не даст в мотор ток, больше чем задано в ограничении. Как ни старайся. Так что нечего слушать всякие байки. Мотор-колеса тут ни при чем. Любой мотор схожей мощности так себя вести будет. Контроллеры нормальные нужно юзать.
Кроме того, я тут Денису уже подсчитал крутящий момент и редукцию для номинальной мощности двигателя. И токи при этом тоже номинальные будут. А стартер это вообще не выход. Эти электродвигатели предназначены для кратковременных форсированных режимов. Длительную жизнь на тележке они не осилят.