Самоходная тележка - транспортер

Аватара пользователя
T-Duke

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #31 T-Duke » 11 авг 2017, 16:36

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты бегло штудировал форум по электро транспорту ( ездим на батарейках). читал что на малых оборотах мотор колесо имеет большой потребляемый ток
Интересно, как понимать большой ток? Это насколько большой? В сравнении с чем?

Да, на том форуме ездющих на батарейках, иногда попадаются толковые люди. Но их мало, кроме того им часто не дают сказать, некоторые деятели из тамошней администрации. И деятели эти выступают покровителями известных ютубовских очковтирателей. Так что там нужно всегда внимательно думать о том, что там говорят. Не нужно слушать всякую ерунду, людей поверхностно плавающих в начале вопроса.

Еще раз, что значит большой ток? Если двигатель на 48В 1кВт. то его номинальный ток 21А. И какая разница, мотор-колесо это, или оборотистый двигатель, работающий на цепной редуктор? Ток остается один и тот же.

А вот если тамошние "знатоки" говорят о перегрузочных характеристиках по току, то тут зависит от контроллера. Глупый дешевый китайский контроллер никак не регулирует ток через двигатель и действительно сильно нагрузив мотор (и совсем не обязательно мотор-колесо), глупенький китайский контроллер вдует в него весь возможный ток, вплоть до тока короткого замыкания. Зачастую это заканчивается плачевно для самого контроллера. Только вот при чем тут именно мотор-колеса? Это с любым мотором происходит.

Если говорить по сути, то правильный векторный контроллер не даст в мотор ток, больше чем задано в ограничении. Как ни старайся. Так что нечего слушать всякие байки. Мотор-колеса тут ни при чем. Любой мотор схожей мощности так себя вести будет. Контроллеры нормальные нужно юзать.

Кроме того, я тут Денису уже подсчитал крутящий момент и редукцию для номинальной мощности двигателя. И токи при этом тоже номинальные будут. А стартер это вообще не выход. Эти электродвигатели предназначены для кратковременных форсированных режимов. Длительную жизнь на тележке они не осилят.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #32 Денис# » 11 авг 2017, 23:51

T-Duke писал(а):Источник цитаты Кроме того, я тут Денису уже подсчитал крутящий момент и редукцию для номинальной мощности двигателя.


За что ещё раз благодарю!
Только не лезут мотор колеса в мою тележку к сожалению :unknown: Нужно что то размером поменьше. Это реально имеет значение в данной конструкции.
Я выше картинку привел, на ней моторчики висят какие то, что это за моторы как думаете? Приглядываюсь к моторам со схожими с Вашим советом моментами и оборотами, но размером поменьше. Что посоветуете?

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты но мне кажется , если уж надо сделать экспромт в одном экземпляре по типу рохлы

Саш привет. Это не совсем экспромт, нужна реально работающая качественная вещь. Не из говна и палок как я обычно для себя делаю в расчете "на один раз". Эту надо сделать хорошо и надежно, что бы она работала и радовала.
Это не совсем рохла. Точнее конструктив схожий, но длинна её около 5 метров. В общем на фотке видно, думаю что такая же будет.
Не факт что и в одном экземпляре. Конкретно эта для личного пользования, но нескольких потенциальных потребителей я знаю, посему возможно и повторю со временем.
Так что стартер действительно не вариант. Просто потому что как выше написали ненадежен в данной схеме. Сам подумай, если отключить подачу топлива на авто и поехать на стартере, то как далеко уедешь? обычно хватает до обочины, все что дальше - реальный риск что спалишь. До обочины то не всегда доезжали на сколько я помню.

Отправлено спустя 32 минуты 23 секунды:
AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты потому что если строить через солид совершенно новый * продукт*, то это уже совершенно другая задача и история! и если вы не планируете


Планируем. Именно эта задача и стоИт :)

Отправлено спустя 1 час 29 минут 41 секунду:
anker33333 писал(а):Источник цитаты если вдруг завалялся мотор ( не гарантирую )
то готов подарить . но где ты территориально
и щётки тебе придётся для него найти
т к их скорее всего нету


Ой! Перечитывал ещё раз темку и понял что не ответил на это предложение! :oops:
:hi: Люблю подарки :oops:
В Питере я, так что если попадется моторчик то и щетки подберем, думаю справимся :) Пусть даже и не на этот проект, но принужим моторчик с удовольствием :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
T-Duke

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #33 T-Duke » 12 авг 2017, 02:44

Денис# писал(а):Источник цитаты Нужно что то размером поменьше. Это реально имеет значение в данной конструкции.
Тогда нужны многоступенчатые редукторы для этого дела. Если искать для таких моментов компактные - выйдет дорого. Если делать самостоятельно - тогда цепи-звездочки, может в первой ступени зубчатые ремни. Тоже компактно не выйдет. И не факт что дешево. Короче кто-то пытается совместить пространство и простор. Трудная задача. Тут все упирается в редуктора.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
AKD-TEAM

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #34 AKD-TEAM » 12 авг 2017, 02:45

задача у этой тележки автомобили катать ? на фото лапы как на подьёмниках. :)
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #35 Денис# » 12 авг 2017, 03:14

T-Duke, осознаю всё это, и пока ни чего кроме сервы киловатной с редуктором волновым на ум не приходит. Просто это по-моему "из пушки по воробьям", по крайней мере с редуктором. Точности то там нафиг не нужны, нужна банальная компактность и надежность. Не сильно страшно купить всё это, однако совершенно не хочется переплачивать за то что не нужно. В частности за точность которая тут ни каким местом не принужится.

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты задача у этой тележки автомобили катать ? на фото лапы как на подьёмниках.


Почти :) Смысл по сути тот же: закатить под этот "автомобиль", забазировать лапки по геометрии, раскрепиться, поднять и перевезти. Соответственно и высота важна по этой же причине и размеры комплектующих.

Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Лапы "рохли" в прикидках из профтрубы 120х80х6(5)мм, соответственно оська 20-25мм, подшипники корпусные UCF 207 ориентировочно (по паре на лапу), колеса 200мм примерно (по паре на лапу), диск литой алюминий, шина вспененный полиуретан (жесткость и плотность потребная отдельный вопрос).
Общую высоту конструкции поднимать выше 220-240мм категорически не хочется. Некие резервы в конструкции конечно есть, но это скорее переменные от базовой геометрии, посему не хочется эти резервы использовать.
Посему колесо ф=200мм, закатываем, поднимаем груз на 100мм и поперли.
Для подъема использовать ГЦ встроенные продольно внутри лапы основной, в общем на картинке вроде понятно:

Самоходная тележка - транспортер - Сборка 120х80х5    1.JPG
Самоходная тележка - транспортер - Сборка 120х80х5    2.JPG


Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
З.Ы. - узлы прорисованы очень схематично!!! Т.е. сейчас для прикидки общей геометрии в первую очередь. Однако комментарии, советы и тех. решения приветствуются :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
neon

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #36 neon » 12 авг 2017, 09:00

мотор-колесо с планетарным редуктором, я думаю, идеально тут подойдёт.
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.

Аватара пользователя
anker33333

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #37 anker33333 » 12 авг 2017, 12:15

Денис# писал(а):Источник цитаты так что если попадется моторчик

:drinks: через пару недель выйду с отпуска
поброжу по производству :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #38 Денис# » 15 авг 2017, 03:16

anker33333, Таки буду благодарен! :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #39 Денис# » 22 авг 2017, 00:46

Ещё вопросик в голове покоя не дает: как оно поворачивать будет с двумя моторами ?
У нас два мотора толкают рохлю с равномерной скоростью, не получится ли что при попытке повернуть, они тупо будут толкать третье колесо прямо, как его не поворачивай? Обгонную муфту туда городить точно не хочется, или городить управляющую плату, отслеживающую угол поворотного колеса относительно строительной оси телеги и прописывать изменение скорости вращения моторов?
Как то тоже геморно малость, хотя конечно тоже возможно.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас

Самоходная тележка - транспортер

Сообщение #40 корбен даллас » 22 авг 2017, 05:18

так-так ...и мы постепенно приближаемся с схеме-тяговое колесо одно и оно же -рулевое. :? :? :? что то оно мне напоминает.вспомнить бы что.

Отправлено спустя 42 минуты 57 секунд:
можно сделать ващще дешего и сердито:на рохле сделать сцепное устройство для самого распространенного мотоблока типа нева...ока..каскад-у них много названий при одних и тех же размерах.и масляный насос туда присобачить совсем не сложно.можно также сделать площадку сзади для стояния водителя и рулевой редуктор присобачить -но это по вкусу.да ващще сидение поверх него можно приделать.и пусть менты захлебнутся пеной -доказывая что это механическое транспортное средство подлежащее регистрации... :crazy:
дальше обьяснять -не надо :? :? :?
единственное они не любят веса перевозимого груза . то есть поднагрузить можно кг-50 но больше -только хуже будет . то есть у рохли все колеса свои должны быть .
зато какая база запчастей и ремонтопригодность :good2:
и гарантии на мотоблок-на его производителе или его хозяине -что тоже немаловажно. ;)
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Необычные транспортные средства»