Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей.

Сообщение KimIV » 21 июл 2017, 05:19

Сподобился вчерась заняться обслуживанием задних фонарей. А предыстория необходимости обслуживания такова. Прошлым летом они начали потеть. Ну вспотеют и высохнут, и так несколько раз. Я особо не заморачивался по этому поводу, т.к. знал, что задние фонари у фьюженов не герметичные, а сообщающиеся с багажным отделением. А потом по осени после какого-нибудь обильного дождя в багажнике на коврике слева стали появляться лужицы. Первый раз не обратил внимания, а на второй уже напрягся и понял, что надо лезть в фонари. Но зиму решил отъездить и дождаться лета. А по весне эти фонари у меня вообще загремели, да громко так :crazy: То-ли осенью, то-ли зимой в оттепели набралась вода и в морозы замёрзла. А по весне лёд начал оттаивать, плавать и брякать об стенки :D

Вот то самое отверстие в кузове.

01_1.jpg


Вода в фонарь попадает по верхнему краю отверстия. Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но!!! Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.

Фонарь располовинил для проверки лампочек. Их назначение сверху вниз по расположению фонаря на машине или слева направо по фотке ниже:
- двухспиральная лампочка - габариты и стоп-сигнал,
- поворот,
- задний ход,
- противотуманка. Вот эти лампочки в обоих фонарях были полностью в воде. И что удивительно, я зимой проходил техосмотр, они обе горели. И до сих пор целые :good2: А белое - это просто налёт, который я легко оттёр.

01_2.jpg


Зафоткал процесс выливания воды из одного из фонарей :jokingly:

01_3.jpg
01_4.jpg
01_5.jpg
01_6.jpg
01_7.jpg


Фонари отмыл и просушил строительным феном. Осторожно, издалека, чтобы не покоробить пластик. На штатную уплотнительную резинку наклеил полоску оконного уплотнителя. Стык сделал внизу.

01_8.jpg


Фонари на место встали без проблем. Штатная резинка мягкая, да и оконный уплотнитель тоже. Я брал тот, который с профилем D, то есть полый внутри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей.

Сообщение ROW » 24 июл 2017, 01:41

KimIV писал(а):Источник цитаты Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но!!! Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.
Хм! А это мысль! надо посмотреть у своего авто, у меня тоже на пол багажника течет,хотя у меня седан и ниссан,я уже и уплотнитель проверил прилегание и крышку на багажнике пробовал регулировать выше/ниже попадает вода причем при длительном дожде т.е. минут 20-30 машина должна под дождем находится и при этом разницы нет едешь, или стоишь..А чего то меня не торкнуло, что через уплотнение фонарь-кузов может течь то! :wall:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I


Вернуться в «Автомобили»