Заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Чери тиго. Прошел год, отходили они 20000 км с небольшим. И снова застучали. Решил глянуть от чего они умерли. Сточил за вальцовку шарового наконечника, а там одна земля и немного пластика...
Чего то расхотелось мне покупать каждый год новые стойки. Если бы они были обслуживаемые с пресс масленкой то служили бы дольше. Решил изготовить по типу как на Волге.
Нарезал из полиуретана плоских шайб. Отрезал от старой стойки шаровые наконечники. Просверлил в купленных болтах М8х1,25 отверстие в шляпках. Запрессовал на старую стойку, чтоб потом не держать руками при сварке. Выточил шайбы с внутренней проточкой под полиуретановые шайбы. Сбоку просверлил отверстие как на болтах, под запрессовку. Отпилил шарики от резьбы, а место шарика проточил под диаметр отверстия в шайбы. Все собрал, обварил. Установил на автомобиль, затянув на самоконтрящиеся гайки.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Akondr, Саш, чего то не врублюсь как твоя цилиндрическая конструкция будет работать аналогично шаровому пальцу? как то схематично в разрезе на листочке рисовни что ли
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
ROW, Думаю будут просто гнуться мягкие полиуретановые шайбы.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Чавойта тоже не очень понял. Стержень из 65г? Он будет принимать изгиб. Типа торсион? Схему бы!
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
у ВАЗ 2108...09..10 и далее такая система, но там резины побогаче, намного побогаче, и разваливается она еще шустрее пару тройку лет и "ромашка" (отсюда другое название стойки стаба и произошло на ВАЗах) превращается в ромашку ..тут бы стоило подобрать стойки от какой нибудь тоеты и забыть про них на время с пробегом как минмум тык 60-80.AnSm писал(а):Источник цитаты Думаю будут просто гнуться мягкие полиуретановые шайбы.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Не знаю как на Волге, но на соболе этот узел в большем масштабе особой "вечностью" не отличался.
Сколько стоит пара этих стоек стоит на черри?
Сколько стоит пара этих стоек стоит на черри?
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Ну не знаю, чем оно мутить, лучше ваще эти стойки снять, не так уж и принцыпиально.
На одном пепелаце менял не так давно, взял рувиль, красивыя 1:1 ориг, упаковка, как подарочная водка... думаю ну поездят... на следующий год заглядываю.?. пыльники везде вылезли из под 'стопорных' колец , [блин] ...и как не пытался назад их одеть, нифига не вышло, будто резина разбухла, связал нерж проволокой с полуавтомата.
А ваще практикую иногда из двух раненых стоек собрать одну рабочую. Традиция уходит своими корнями вглыбь веков, когда иномарки были в диковинку. Мне из буржунства, на оплю по ошибке дальнебои привезли стойки от БМВу... оне похожи, только шаровые валетом. Разрезал посередине, через втулку состыковал и обварил.
На одном пепелаце менял не так давно, взял рувиль, красивыя 1:1 ориг, упаковка, как подарочная водка... думаю ну поездят... на следующий год заглядываю.?. пыльники везде вылезли из под 'стопорных' колец , [блин] ...и как не пытался назад их одеть, нифига не вышло, будто резина разбухла, связал нерж проволокой с полуавтомата.
А ваще практикую иногда из двух раненых стоек собрать одну рабочую. Традиция уходит своими корнями вглыбь веков, когда иномарки были в диковинку. Мне из буржунства, на оплю по ошибке дальнебои привезли стойки от БМВу... оне похожи, только шаровые валетом. Разрезал посередине, через втулку состыковал и обварил.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Не проживет больше 5-12000. А родные погибают по причине дырок в пыльниках. Следи за пыльниками, и стойки будут вечные. Хотя при их стоимости -расходник, не более того. А не нравятся китайские, купи любые другие. У них выбор велИк, подбери по размеру и диаметру пальцев.
-
Автор темыAkondr
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Рома, эскиз рисовать поленился, нашел такую картинку:
Не оригинальные реактивные тяги стоят 300 руб за штуку. Оригиналы до 1000 руб. Отходили около 20000 км. Может меньше, не засекал когда застучали. Наступило лето, съехал с асфальта в поле. Вот на поле и достали стучать. На асфальте не досаждали. На работу полем 8км, а по трассе 26км туда и обратно..)))
Ресурс самодельных проверим, эксплуатация покажет. Листового полиуретана на запас есть. Тем более при изготовлении себестоимость вышла копеечная, 80 руб за болты с гайками... На 10000 км хватит и ладно
Принцип тот же.Не оригинальные реактивные тяги стоят 300 руб за штуку. Оригиналы до 1000 руб. Отходили около 20000 км. Может меньше, не засекал когда застучали. Наступило лето, съехал с асфальта в поле. Вот на поле и достали стучать. На асфальте не досаждали. На работу полем 8км, а по трассе 26км туда и обратно..)))
Ресурс самодельных проверим, эксплуатация покажет. Листового полиуретана на запас есть. Тем более при изготовлении себестоимость вышла копеечная, 80 руб за болты с гайками... На 10000 км хватит и ладно
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
На старом Акценте тоже сделаны так как на последней схеме. конец стабилизатора плоский и с отверстием, и в нижнем рычаге отверстие.
4 шайбы, 4 резинки, болт с гайкой и распорная трубка.
отлично работающий и надежный узел.
Зачем его усложняют производители непонятно.
4 шайбы, 4 резинки, болт с гайкой и распорная трубка.
отлично работающий и надежный узел.
Зачем его усложняют производители непонятно.