"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Сообщение #21 РЕКЛАМА » 26 июл 2017, 21:15

Это прямое следствие уменьшения размеров деталей.
У меня на бусе (VW Т3) нижняя шаровая, на которую и приходится вся нагрузка, имеет гигантский, по сравнению с современными авто, размер.
За 100000 км владения им я менял эти шаровые только по одному разу.
Сайлентблоки нижних рычагов стоят еще те что поставили немцы на конвеере, в 1988 году. Сайлентблоки задних рычагов тоже еще родные.
Они тоже имеют габариты раза в 2 больше чем современные...

Аватара пользователя
zonard

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Сообщение #22 zonard » 26 июл 2017, 22:39

Да вы поймите, современная система качества автопрома нацелена на работу машины (всей машины целиком) на три года. Или сто тысяч км. Всё не больше. Какой идиот позволит выпускать вечные лампочки, вечные моторы? Сейчас идет разговор что и масло надо сделать такое, чтобы три года и всё. Далее сдаёшь старую, платишь, получаешь новую. Про три года эксплуатации мне говорили лет десять назад на презентации для департаментов качества поставщиков на фв-ауди. Я тогда еще в шинной индустрии был и была поставлена конкретная задача про эксплуатацию три года. Для справки,коробка пежо-строен автомат официально служит 130 000 км, и всё дальше на выброс. Не ремонтируется.

Аватара пользователя
Автор темы
Akondr

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Сообщение #23 Akondr » 27 июл 2017, 02:14

Собрал наконец шаровую. На гайке фрезернул на токарном пазы под ключ. В качестве делилки приварил шестигранный пруток. Немного не попал в центр. Поэтому пазы под ключ получились не симметрично. Да и ладно, главное свою роль выполняют. Еще, пазы надо было сделать чуть глубже. Чтоб с контрящим боковым отверстием совпадало. Со временем, при следующей протяжке сядет. Поставил тавотницу. Собранную шаровую, как ни старался, руками не смог провернуть.
Я конечно не сварщик но Ресантой вроде неплохо заварил. - IMG_20170726_225359-800x450.jpg
Я конечно не сварщик но Ресантой вроде неплохо заварил.
На фото: все смазал, готово к сборке. - IMG_20170726_225602-800x450.jpg
На фото: все смазал, готово к сборке.
Вставил шарик с вкладышем. - IMG_20170726_225955-800x450.jpg
Вставил шарик с вкладышем.
Затянул гайку, установил тавотницу. - IMG_20170726_231852-800x450.jpg
Затянул гайку, установил тавотницу.
Ждет установки пыльника. - IMG_20170726_231718-800x450.jpg
Ждет установки пыльника.
Даже колпачек на тавотницу нашелся. - IMG_20170726_231914-800x450.jpg
Даже колпачек на тавотницу нашелся.

Аватара пользователя
Автор темы
Akondr

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Сообщение #24 Akondr » 31 июл 2017, 11:41

Разборная шаровая дубль два.
Изготовил разборную шаровую на правую сторону. Хоть и правая шаровая не беспокоила, решил заменить ее на разборную.
Шарик шаровой до полировки. - IMG_20170730_083012-800x450.jpg
Шарик шаровой до полировки.
После полировки. - IMG_20170730_092240-800x450.jpg
После полировки.
Старый сухарь, вполне себе живой. Хотел на нем собирать. Но из капралона все же лучше. - IMG_20170730_083052-800x450.jpg
Старый сухарь, вполне себе живой. Хотел на нем собирать. Но из капралона все же лучше.
Набор сделай сам. - IMG_20170730_150141-800x450.jpg
Набор сделай сам.
Готово, смазано. Ждет пыльник. - IMG_20170730_151312-800x450.jpg
Готово, смазано. Ждет пыльник.
Гайку за контрил проволокой. - IMG_20170730_152508-800x450.jpg
Гайку за контрил проволокой.
После замены шаровой решил поменять тормознуху и масло ГУР.
Картина маслом Жижа . Слева тормознуха, ходила три года. С права масло ГУР, ходила около 30000 км. - IMG_20170730_202747-800x450.jpg
Картина маслом" Жижа". Слева тормознуха, ходила три года. С права масло ГУР, ходила около 30000 км.

Аватара пользователя
ROW

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Сообщение #25 ROW » 31 июл 2017, 14:46

Akondr писал(а):Источник цитаты С права масло ГУР, ходила около 30000 км.
ну тормозуху каждые три года и положено менять, а ГУР еще вполне себе "красная" а не коричневая, ГУР пишут на весь срок эксплуатации, но по факту пока не завоняет горелым или не станет коричневого цвета,обычно это случается после зимних запусков в сильные морозы.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
Akondr

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Сообщение #26 Akondr » 31 июл 2017, 16:17

ROW писал(а):Источник цитаты
Akondr писал(а):Источник цитаты С права масло ГУР, ходила около 30000 км.
ну тормозуху каждые три года и положено менять, а ГУР еще вполне себе "красная" а не коричневая, ГУР пишут на весь срок эксплуатации, но по факту пока не завоняет горелым или не станет коричневого цвета,обычно это случается после зимних запусков в сильные морозы.

Китайская тормознуха похоже то же не любит наших холодов, почернела. На ВАЗ 2114 менял через три года, была прозрачной...


Вернуться в «Автомобили»