Это прямое следствие уменьшения размеров деталей.
У меня на бусе (VW Т3) нижняя шаровая, на которую и приходится вся нагрузка, имеет гигантский, по сравнению с современными авто, размер.
За 100000 км владения им я менял эти шаровые только по одному разу.
Сайлентблоки нижних рычагов стоят еще те что поставили немцы на конвеере, в 1988 году. Сайлентблоки задних рычагов тоже еще родные.
Они тоже имеют габариты раза в 2 больше чем современные...
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Да вы поймите, современная система качества автопрома нацелена на работу машины (всей машины целиком) на три года. Или сто тысяч км. Всё не больше. Какой идиот позволит выпускать вечные лампочки, вечные моторы? Сейчас идет разговор что и масло надо сделать такое, чтобы три года и всё. Далее сдаёшь старую, платишь, получаешь новую. Про три года эксплуатации мне говорили лет десять назад на презентации для департаментов качества поставщиков на фв-ауди. Я тогда еще в шинной индустрии был и была поставлена конкретная задача про эксплуатацию три года. Для справки,коробка пежо-строен автомат официально служит 130 000 км, и всё дальше на выброс. Не ремонтируется.
-
Автор темыAkondr
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Собрал наконец шаровую. На гайке фрезернул на токарном пазы под ключ. В качестве делилки приварил шестигранный пруток. Немного не попал в центр. Поэтому пазы под ключ получились не симметрично. Да и ладно, главное свою роль выполняют. Еще, пазы надо было сделать чуть глубже. Чтоб с контрящим боковым отверстием совпадало. Со временем, при следующей протяжке сядет. Поставил тавотницу. Собранную шаровую, как ни старался, руками не смог провернуть.
-
Автор темыAkondr
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
Разборная шаровая дубль два.
Изготовил разборную шаровую на правую сторону. Хоть и правая шаровая не беспокоила, решил заменить ее на разборную. После замены шаровой решил поменять тормознуху и масло ГУР.
Изготовил разборную шаровую на правую сторону. Хоть и правая шаровая не беспокоила, решил заменить ее на разборную. После замены шаровой решил поменять тормознуху и масло ГУР.
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
ну тормозуху каждые три года и положено менять, а ГУР еще вполне себе "красная" а не коричневая, ГУР пишут на весь срок эксплуатации, но по факту пока не завоняет горелым или не станет коричневого цвета,обычно это случается после зимних запусков в сильные морозы.Akondr писал(а):Источник цитаты С права масло ГУР, ходила около 30000 км.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыAkondr
"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.
ROW писал(а):Источник цитатыну тормозуху каждые три года и положено менять, а ГУР еще вполне себе "красная" а не коричневая, ГУР пишут на весь срок эксплуатации, но по факту пока не завоняет горелым или не станет коричневого цвета,обычно это случается после зимних запусков в сильные морозы.Akondr писал(а):Источник цитаты С права масло ГУР, ходила около 30000 км.
Китайская тормознуха похоже то же не любит наших холодов, почернела. На ВАЗ 2114 менял через три года, была прозрачной...