Плавка алюминия. Эксперимент.

Всё об искусстве изготовления отливок.
Аватара пользователя
Автор темы
DemonY

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #181 DemonY » 04 фев 2018, 01:33

В гараже опять посвежело. Опять +2 :oops:
Затопил печку, и в топку пошел второй полублок Subaru. Его вес 12,5 кг.

Плавка алюминия. Эксперимент. - 20180203_152223.jpg


Из него плучилось вот это:

Плавка алюминия. Эксперимент. - 20180204_000345.jpg


Вес получился 9 кг. Или я со взвешиванием обшибся, или мистика :? Три с половиной кило в шлак? :shock: Не-е, неверю :unknown:
А, с другой стороны :? .., всеж почти 20 кило шихты для дальнейшей переплавки есть :good2:

Еще один момент: переплавлял в обычной буржуйке на дровах :pardon:
Так что, если прижмет то небольшие отливки можно делать не отходя от кассы, в буржуйке на дровах во время отопления.

Аватара пользователя
ROW

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #182 ROW » 04 фев 2018, 08:55

DemonY писал(а):Источник цитаты Еще один момент: переплавлял в обычной буржуйке на дровах
ты туда в топку посудину ставишь? или как?
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
kapral

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #183 kapral » 04 фев 2018, 09:40

действительно, дмитрий, как у тебя это реализовано?? что подставлено, что брусочки получаются? и без включений смотрю. у меня всё-равно - нет-нет, да попадут угольки и пепел.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #184 DemonY » 04 фев 2018, 15:04

Распилил полублок на 4 части и в топку, прямо на дрова. В поддувало ставлю консервные банки или корпуса маслянных фильтров. Что то в них попадает, что то мимо. Когда "тигелечки" наполнятся переставляю из поддувала опять в топку. Когда ал в них расплавится достаю переставными клещами сверху накладываю небольшой лист железа оставляя небольшую щель и переливаю в изложницу. Ненужные включения остаются в тигле. Изложница у меня сделана из 5-го швелера длиной 75 см. Её объем для этих плавок великоват, поэтому ее немного наклоняю.

Получается типа такого, это результаты переплавки шлака и останков китайского движка:

Плавка алюминия. Эксперимент. - 20180204_141607.jpg


В предыдущем посте на фото брусочки разломаны под размер моего тигля. На изломе выглядят так:

Плавка алюминия. Эксперимент. - 20180204_141859.jpg


Камера на дебилке не очень, в реальности лучше.
Олег, как считаешь уже годятся для выплавки какого либо изделия или еще раз переплавить?

ПС: А, лепехи да, еще буду переплавлять на раз. Но, потом, в тигле.

Аватара пользователя
kapral

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #185 kapral » 04 фев 2018, 15:28

годятся. в общем - цель двух переплавок избавится от срани на поверхности ИЗДЕЛИЙ , служащих сырьём. если в тигель идёт тот-же кусок картера - он покрыт огромным количеством всякой срани. закоксовавшееся, и просто загустевшее масло, прилипшая грязь, краска.... и под этим всем развитая площадь пленки окисла.
из тигля это всё ни куда не денется, в лучшем случае всплывет шлаком.
при повторной переплавке в тигель идут уже бруски, да ещё и не успев толком окислится. при переплаве всплывает оставшеся, да и эффект "вымораживания работает..
почему я и люблю печку - срань выгорает не в замкнутом объёме тигля, а с доступом воздуха. да, потери "на угар" значительны, но и фиг с ним - на выходе металл уже в виде удобных болванок.

Аватара пользователя
ROW

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #186 ROW » 04 фев 2018, 18:25

DemonY писал(а):Источник цитаты Изложница у меня сделана из 5-го швелера длиной 75 см. Её объем для этих плавок великоват, поэтому ее немного наклоняю.
:? это кто такая эта наложница изложница,-типа посудина, куда все в финале выливается? охлаждаешь ее как то ?
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #187 DemonY » 04 фев 2018, 18:34

Формочка под болваночки для последующей переплавки зовут наложницей. Тьфу, сбил, изложницей. :)

Аватара пользователя
Денис#

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #188 Денис# » 05 фев 2018, 03:48

Сообщение не по теме
Не надо в формочки наложниц расплавленный алюминий разливать, инквизиторы. Они для другого созданы (и наложница и алюминий)!!!
Свернуть
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Камаз Арбузов

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #189 Камаз Арбузов » 14 фев 2018, 21:43

Смотрю тут с моего последнего посещения народ с плавкой начал справляться.
Теперь пора начинать в формы уже лить!

очень увлекательное занятие. )

А это видео, для затравки. Наткнулся недавно. Там целая серия на канале. ))) https://www.youtube.com/watch?v=zPGZg45dGXA
Кто идет к цели, тот дойдет! )

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение #190 DemonY » 18 фев 2018, 13:28

DemonY писал(а):Источник цитаты Вес получился 9 кг. Или я со взвешиванием обшибся, или мистика Три с половиной кило в шлак? Не-е, неверю


Нашлась пропажа, еще один кг в печке затихарился :)
Так что из 12.5 кг выход получился 10 кг. :yahoo:
Ну да, при последующей переплавке вес еще убудет. Но зато из него можно уже будет отливать более сложные заготовки.


Вернуться в «Литейное дело»