Как такое может быть с электродвигателем?

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Автор темы
Станочник

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #21 Станочник » 31 июл 2017, 11:05

IgorMak писал(а):Источник цитаты Чтобы не ломать голову вот ссыль на справочник,

Я ее уже с зимы ломаю,все никак не могу найти нормальный движок 10КВТ и 1500 об/мин на 1К62,все моторы попадаются либо вал точеный либо гнутый либо под шпонку все разбито,продавцам пишешь по мотору.все отлично покупай и ставь,в итоге приходит чермет а не мотор.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
IgorMak писал(а):Источник цитаты Вероятнее всего был проточен под другие нужды.

Спасибо,ссылку посмотрел действительно под типоразмер 160 идут валы 42-48 мм но никак не 38.То есть вал точеный на том что мне сватают либо продавец сам не знает.

Аватара пользователя
IgorMak

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #22 IgorMak » 31 июл 2017, 11:14

В вашем случае могу порекомендовать АИР132М4 1500 об/мин., мощность двигателя 11кВт
Диаметр вала 38 и габариты, вес меньше чем АИР160
Еще по мощности нужно ориентироваться на обороты, потому как два одинаковых габарита выдают разную мощность на валу из-того что пакет статора делается разной длины, все зависит от оборотов.
Вопрос где найти!?
Хотя в чермет чего тока не привозят.


Упсс..... написали вместе.
Для диаметра 48 оринтериуйтесь по справочнику.
Не забудьте про обороты и мощность. Это взаимосвязано.

Автор темы
Станочник

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #23 Станочник » 31 июл 2017, 11:20

IgorMak писал(а):Источник цитаты Вопрос где найти!?

Вот именно что где его найти))))
Нету ничего в черметах уже давным давно.
IgorMak писал(а):Источник цитаты АИР132М4 1500 об/мин., мощность двигателя 11кВт
Диаметр вала 38 и габариты, вес меньше чем АИР160

Я не пойму,одинаковая мощность и одинаковая частота вращения 1500 об/мин а вот типоразмер другой?Один 132 а другой 160,тогда смысл в изготовление 160 размера был?
IgorMak писал(а):Источник цитаты вес меньше чем АИР160

Вес как раз роли не играет совсем.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Вот типоразмер 132 и мощность с оборотами такую же выдает.
Вложения
Как такое может быть с электродвигателем? - l24113-1.jpg

Аватара пользователя
IgorMak

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #24 IgorMak » 31 июл 2017, 11:48

Все зависит от проекта электрооборудования куда идут, например эл.двигатели.
Высота оси двигателя 112, 132, 160 мм т.д. привязываются к оборудованию которое будет работать вкупе с двигателем.
Например, водяные насосы, центрбежные высота насоса так же привязывается к высоте оси двигателя, но скорость вращения бывает разной из-за это и получается разная мощность у двигателя.
Мощность двигателя одного габарита бывает разной из-за того что сам корпус движка, конструция делается универсальной.
В корпус двигателя можно запресовать статор разной длины. Чем он длиннее тем мощнее эл.двигатель и на оборот.
Вот как то так если кратце.

Бирка не четкая, а у меня проблемы со зрением.
Я не разглядел что там, мои извинения....

Автор темы
Станочник

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #25 Станочник » 31 июл 2017, 12:05

IgorMak писал(а):Источник цитаты Бирка не четкая, а у меня проблемы со зрением.

Там стоит 132 типоразмер 10 квт и 1450 об/мин.
IgorMak писал(а):Источник цитаты Высота оси двигателя 112, 132, 160 мм т.д. привязываются к оборудованию которое будет работать вкупе с двигателем.

Я вас понял,то есть не факт что типоразмер 160 впишеться туда где стоит 132 и совпадет по крепежу-длине обмотки(не будет упираться в корпус станка) и еще множество факторов.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
IgorMak писал(а):Источник цитаты Вот как то так если кратце.

Спасибо большое,от покупки тогда откажусь ну его,купишь а потом не подойдет и опять бессонные ночи и ломание головы.
Тем более что за мотор просят 5000 рублей.

Аватара пользователя
IgorMak

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #26 IgorMak » 31 июл 2017, 12:12

Вы совершенно правы!
Сама конструкция двигателя своими креплениями разная. Для 112 размеры креплений, вал свои для 132 другие и т.д.

А почему Вы не обратитесь в обмоточные конторы?
Я больше чем уверен что у них есть невостребованные двигатели после ремонта (заначки) и ваша проблема решится, думаю, не по цене завода изготовителя а дешевле.
Просто я сам обмотчик и по Российской федерации знаю многих обмотчиков, отличных, профессиональных обмотчиков, и практически постоянно с ними общаюсь в онлайн.
Все это решаемо с вашей проблемой.

Автор темы
Станочник

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #27 Станочник » 31 июл 2017, 12:20

IgorMak писал(а):Источник цитаты А почему Вы не обратитесь в обмоточные конторы?

У меня стоит ушастик мотор такой как на фото.
Мотор исправен и работает.
Но хочу поставить что то из современной серии моторов АИР итд.

На ушастике не нравиться то что есть открытые окна на обмотке.
Вложения
Как такое может быть с электродвигателем? - 2973087141.jpg

Аватара пользователя
IgorMak

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #28 IgorMak » 31 июл 2017, 12:35

Ух ты.... какой динозавр!
Это из серии АО, очень старые двигатели но,,,, но блин работают до сих и не ломаются!
У этой серии открытая вентиляция для охлаждения обмоток.
Кстати, в эти двигатели при их производстве закгладывался определенный процент по мощности.
И мотались они по тем параметрам которые должны были быть, т.е. количество витков в обмотке, сечение провода закладывались те которые должны были быть.
Сейчас, к сожалению, провода не хватает в обмотках, из-за этого, завышенные токи Х.Х. , завышенная индукция, завышенная мощность что очень удобно и выгодно менджерам по продажам.
Отвлекся от темы, сорри за оффтоп.

P.S. Вы все таки подучайте про обмоточные конторы, там могут подобрать нормальный двигатель.
Беда в том что можете попасть на шарашнкины конторы которые мотают так что через год опять везут перематывать.
Практикуется такое, к сожалению.....

Автор темы
Станочник

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #29 Станочник » 31 июл 2017, 23:24

IgorMak писал(а):Источник цитаты можете попасть на шарашнкины конторы которые мотают так что через год опять везут перематывать.

Вы меня не поняли,у меня два мотора лежат на всех обмотка целая и они рабочие но везде проблема с валами то они гнутые то грызанные.

IgorMak писал(а):Источник цитаты Ух ты.... какой динозавр!

Вынул я его сегодня со станка,вес мотора под 130 кило это вам не на ТВешах моторчики крутить одной рукой.
IgorMak писал(а):Источник цитаты но блин работают до сих и не ломаются!

Шумит он,смазка в подшипниках есть а когда запускаешь то чувствуешь как будто шарики квадратные в подшипниках перекатываются.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
IgorMak писал(а):Источник цитаты этой серии открытая вентиляция для охлаждения обмоток.

А если туда стружка попадет то будет большой бах,щитки защитные стоят на станке но нет к ним доверия.
Вложения
Как такое может быть с электродвигателем? - IMG08345.jpg
Как такое может быть с электродвигателем? - IMG08348.jpg

Аватара пользователя
IgorMak

Как такое может быть с электродвигателем?

Сообщение #30 IgorMak » 31 июл 2017, 23:38

Станочник писал(а):Источник цитаты Вы меня не поняли,у меня два мотора лежат на всех обмотка целая и они рабочие но везде проблема с валами то они гнутые то грызанные.

Я понял, что у вас есть в наличии железо но с проблемами.
Обгрызанные валы можно реанимировать выточив на них втулки.
Ну по крайней мере у меня на производстве в одном цехе валы ушатывают в хлам.
Отдаю токарю и он их восстанавливает протачивая вал с последующей напресовкой втулки необходимого диаметра.
Так ситуация у меня встречается на двигателях АИР112М6.
Вал убивают в хлам и токарь протачивает его до 24 или 22 в диаметре, не помню точно.
Потом точится втулка с наружным диаметром 32 и вуаля, вал как новый.
Кстати, посмотрите эту возможность у себя, проточив гнутые валы с последующей напресовкой втулки.
Может таким образом решите частично свою проблемы с мотором?

Насчет вашего рабочего движка.
Поставьте пластмассовую распредкоробку. Они разные по размерам в нее выведите концы с мотора и вводной кабель.
Таким образом Вы избавитесь от возможности попадания в мотор посторонних вещей.


Вернуться в «Электропривод»