Решил тут срубить респекта и уважухи и подвязался починить популярный моторчик от советских двух скоростных мопедов В501М. по словам хозяина. "....перебрали , все хорошо ,но тянет плоховато....." . Фотки до почему-то нет Пощелкал скорости вроде 1 есть нейтраль есть 2 есть. Хорошо значит только с навесным посмотреть
Скинул ЦПГ под головкой колхоз явно пропуски видны следы масла на цилиндре. Зазор на колечках большеват (вот она проблема что не едет
посадка цилиндра тоже какая-то странная и каналы продувки грязные.
окна в цилиндре перекрыты прокладкой (радости все больше что делов то на 5 минут) и поршень не доходит до верха.
по впуску выпуску все хорошо
шлифанул поверхность и подобрал колечки подогнал прокладку под цилиндр каналы продувки частично перекрывались прокладкой.
шлифанул каналы и посадку цилиндра теперь почти почти вровень в ВМТ подрезал прокладку под головку
шлифанул головку и начал шлифовать карбюратор вроде новый ,а кривой жуть или затянули его от души.
продолжаю притирать карбюратор и проставку
притерли
интересно стоит зажигание позже будет фотка как должно быть
сняли зажигание ,а тут еще подарок сальник то выпал и подшипники стоят закрытые
новый сальник ,новая свечка
другое проверенное зажигание выставленное по меткам.( потом все равно крутить уже походу дела) ну и на стенд заводить
завелся с полтыка можно идти спать продолжение следует.
Коммерческий ремонт В501М
-
Автор темыvaratas
-
Автор темыvaratas
Коммерческий ремонт В501М
Прежде чем закинуть на ходовку решил все таки звезду по приличней поставить
заодно и сальник новенький так как все в мазуте вокруг звезды.
поставили на ходовку прокатились и поняли что попали на полную переборку второй передачи нет ,а половинить не хочется. Второй нет потому что прис борке не поставил регулировочные шайбы и при затяжке звезды вал вытягивается и муфта включения не достает до шестеренки Решили заколхозить старую звезду в станок и наивный хотел быстрорезом обрезать
потом сколхозил такую конструкцию по крайне мере хоть не бьет
ну и болгарка наше все полученную шайбочку внедрили на место хватило на два круга и вал вышел дальше .
В морг значит в морг
Начали разбирать попутно поняли почему не было сцепления. Крышка столика стоит кверх ногами
да сальник целее не бывает
мазуты внутри нормально
значить в Баню Керосин странный купил испаряется за пару часов обычно неделю стоит и нет ему ничего
немного почище стало
а теперь адски запиленная коробка На валу уже нормально запиленная муфта и шестерни благо есть из чего выбрать
а теперь регулировка чтобы при полностью затянутой звезде не закусывало шестерню обязательно мерять стем подшипником который будет стоять
примерка в картер , проверка 1,нейтрали и 2 скорости чтобы был зазорчик все это выставляется шайбами
Пропустил моменты по притирке половинок .Прокладку на шрус и сборка на имбусовых болтах. протягивать по кругу в несколько приемов без фанатизма
займемся сцеплением. Те что были диски из ДВП или чего то похожего заменили на текстолитовые ну и подсобрали все.Незабываем стопор на вал переключения КПП его тоже не было
крышки готовы осталось совсем чуть чуть. Ну и как же без колхоза? металолома полно а стопорного колечка на вал кики стартера нет Сколхозили из стопорного кольца поршневого пальца ГАЗ. Резинку под упор вырезали из покрышки от садовой тачки.
провода зажигания в термоусадку на всякий случай.
поставил на ходовку скорости есть вроде тянет ,но работает как-то не так начались танцы с бубном уже не фоткал хотелось побыстрей доделать. Итог новый карбюратор не всегда есть хороший карбюратор. Из трех собрали 1 поигрались жиклерами и все вроде стало нормально. На сколько этого колхоза хватит дальше пусть хоязин пишет
ну и масло в коробку налили лью от ПП трансмиссионку. Удобно использовать пузурьки от шампуни или жидкого мыла.
заодно и сальник новенький так как все в мазуте вокруг звезды.
поставили на ходовку прокатились и поняли что попали на полную переборку второй передачи нет ,а половинить не хочется. Второй нет потому что прис борке не поставил регулировочные шайбы и при затяжке звезды вал вытягивается и муфта включения не достает до шестеренки Решили заколхозить старую звезду в станок и наивный хотел быстрорезом обрезать
потом сколхозил такую конструкцию по крайне мере хоть не бьет
ну и болгарка наше все полученную шайбочку внедрили на место хватило на два круга и вал вышел дальше .
В морг значит в морг
Начали разбирать попутно поняли почему не было сцепления. Крышка столика стоит кверх ногами
да сальник целее не бывает
мазуты внутри нормально
значить в Баню Керосин странный купил испаряется за пару часов обычно неделю стоит и нет ему ничего
немного почище стало
а теперь адски запиленная коробка На валу уже нормально запиленная муфта и шестерни благо есть из чего выбрать
а теперь регулировка чтобы при полностью затянутой звезде не закусывало шестерню обязательно мерять стем подшипником который будет стоять
примерка в картер , проверка 1,нейтрали и 2 скорости чтобы был зазорчик все это выставляется шайбами
Пропустил моменты по притирке половинок .Прокладку на шрус и сборка на имбусовых болтах. протягивать по кругу в несколько приемов без фанатизма
займемся сцеплением. Те что были диски из ДВП или чего то похожего заменили на текстолитовые ну и подсобрали все.Незабываем стопор на вал переключения КПП его тоже не было
крышки готовы осталось совсем чуть чуть. Ну и как же без колхоза? металолома полно а стопорного колечка на вал кики стартера нет Сколхозили из стопорного кольца поршневого пальца ГАЗ. Резинку под упор вырезали из покрышки от садовой тачки.
провода зажигания в термоусадку на всякий случай.
поставил на ходовку скорости есть вроде тянет ,но работает как-то не так начались танцы с бубном уже не фоткал хотелось побыстрей доделать. Итог новый карбюратор не всегда есть хороший карбюратор. Из трех собрали 1 поигрались жиклерами и все вроде стало нормально. На сколько этого колхоза хватит дальше пусть хоязин пишет
ну и масло в коробку налили лью от ПП трансмиссионку. Удобно использовать пузурьки от шампуни или жидкого мыла.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
Коммерческий ремонт В501М
это ж коленвала? и завелся!?varatas писал(а):Источник цитаты да сальник целее не бывает
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
Коммерческий ремонт В501М
а что ж ему не завестись крышка сцепления на месте все таки герметичность есть. ЦПГ отличная .ROW писал(а):Источник цитаты это ж коленвала? и завелся!?
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
Коммерческий ремонт В501М
Что признал?zonard писал(а):Источник цитаты Ефта ты про мой аппарат нарисовал штоля?
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
Коммерческий ремонт В501М
Да вроде как! Спасибище огромное. Мопедка бегает как ужаленная. Ребенок доволен.