Зубастые работы.

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Зубастые работы.

Сообщение DemonY » 02 июл 2017, 16:41

dumdum писал(а):Источник цитаты В порядке бреда. Открутил переднюю бабку и подкладками выставил под углом.

Вот это вряд ли.
Соглашусь с fafa: модульную фрезу в патрон, заготовку под нужным углом в резцедержку. Далее играемся шайбами.

Heavymetal Hamster
Откуда: Москва

Зубастые работы.

Сообщение Heavymetal Hamster » 02 июл 2017, 16:49

В резцедержке резец под профиль шестерни,в патроне диск делилки с привинченным к нему рычагом потом заготовка на суппорте синусная линейка с углом как на шестерне, подаем суппорт рычаг заезжает на линейку и проварачивает шпиндель?

Автор темы
User_89

Зубастые работы.

Сообщение User_89 » 02 июл 2017, 16:51

Нет. Громоздко и нетехнологично :oops:

Heavymetal Hamster
Откуда: Москва

Зубастые работы.

Сообщение Heavymetal Hamster » 02 июл 2017, 17:05

Резец на оси в резцедержке и вторым концом резца шоркаем по заданному углу копира?

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Зубастые работы.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 02 июл 2017, 17:06

Да че там думать, в тв-7 волшебным образом оказалась точно такая же, ее продал клиенту, а себе зимой надумал выточить, счас же жара :D :D :D :D :D

Автор темы
User_89

Зубастые работы.

Сообщение User_89 » 02 июл 2017, 17:12

В ТВ модуль 1, 25, и прямозубки... :pardon:

dumdum
Откуда: Novokuznetck

Зубастые работы.

Сообщение dumdum » 02 июл 2017, 17:22

Нагрел металлический образец и прокатал по капролону. :D

Автор темы
User_89

Зубастые работы.

Сообщение User_89 » 02 июл 2017, 17:42

Ай, молодца!! Вот видите, не все так плохо обстоит. Не перевелись еще думающие мастера на Руси. :hi: Заслуженный +.
Почти угадал. Грелся не образец, а изделие, ровно до 200*С,на малых оборотах шпинделя для равномерного прогрева, узкая насадка трубка на фен, чтоб грел только наружную поверхность по диаметру, время прогрева примерно 8 минут, с обязательным контролем температуры пирометром, чтоб не перегреть, ибо при 220 капролон начинает изменять свойства и плыть.И прокатывался ответной частью пары, ака стальной ведущей шестерней. При расчете за наружный диаметр брался диаметр делительный, до наружного зубцы поднялись накаткой. Затрачено времени на весь процесс, включая изготовление оправок, ровно 1 час 22 минуты.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Зубастые работы.

Сообщение РЕКЛАМА » 02 июл 2017, 17:45

Petr2 писал(а):Источник цитаты прокатывался ответной частью пары

Я думал об этом, но не стал писать, т.к. вы написали что был образец шестерни, а для копирования обкаткой нужна зеркальная/ответная, потому и промолчал.
Только я думал что зуб формировался не нагревом а все-таки резанием самой ответной (металлической?) шестернёй.

Автор темы
User_89

Зубастые работы.

Сообщение User_89 » 02 июл 2017, 17:47

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты был образец шестерни

А иначе как заказчик объяснит, что от меня хочет... :?


Вернуться в «Токарное дело»