Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

От теории до практики электрификации мастерской.
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение корбен даллас » 28 июн 2017, 09:15

ROW писал(а):Источник цитаты ,а мне ж гену в машине возить,

электрокар -чтоли собрался строить :?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение ROW » 28 июн 2017, 09:47

корбен даллас писал(а):Источник цитаты электрокар -чтоли собрался строить
какой кар-кар? :D светы нету в гараже,гену буду туда возить при необходимости поболгарить посверлить
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение корбен даллас » 28 июн 2017, 10:04

ну вот привезешь ты его -один раз -со снятым бензобаком . вынешь соберешь . а дальше то зачем его возить. там и оставь. или там дверь не закрывается-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 28 июн 2017, 10:29

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты нету там лишних этих сантиметров багажнике
ет у вас неправильный багажник :oops: :oops: :oops:
Вот правильный:
1498645609228-1999469731.jpg
:)
Свернуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гость.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение ROW » 28 июн 2017, 11:28

корбен даллас писал(а):Источник цитаты или там дверь не закрывается-?

можно сказать не закрывается.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение ROW » 02 июл 2017, 14:51

вырезал фальшпанель из нержавейки

IMAG2598.jpg


мегаомметр щитовой и имеет крепление на "язычках"

IMAG2606.jpg


немного подумав сделал " по ленивке" дыроколом

IMAG2602.jpg
IMAG2601.jpg


проколол пару отверстий

IMAG2600.jpg
IMAG2599.jpg


полуавтомат тащить из за пары капель лениво, а дуговой сваркой я не умею, короче как вышло, но держится :D

IMAG2603.jpg
IMAG2604.jpg
IMAG2605.jpg


отмыл двигатель

IMAG2608.jpg


резинки "подушек" разложились

IMAG2609.jpg


заменил на новые из резины толщиной 17 мм
Бензобак решил оставить от мотопомпы все же, он снимается легко- пара болтиков нужно отпустить на пару оборотов и отцепить топливный шланг! Покрасил бачек,заменил и его резиновые подушки на новые,установил на место, все собрал справа на фальшпанели оставил место для "комбайна 3 в одном" как приедет с китая так врежу его туда

IMAG2611.jpg
IMAG2610.jpg


залил масло в воздушный фильтр, запустил двигатель, мегаомметр сначала показал 5МОм, потом минут через 5 стрелка ушла в бесконечность, что является нормой и говорит что обмотки имеют целую ,неповрежденную и сухую изоляцию
Возбуждение держится только при большой нагрузке, при малой пропадает, :(, значит дело не в селеновом выпрямителе было..пошевелил ручку регулировки напряжения возбуждение держится! опять пошевелил пропало! вскрыл и увидел на движке резистора "подпалины" все зачистил и поджал сильнее контакты на грубой и точной регулировке и все заработало! :yahoo:
Замерял напряжение при нагрузке 500вт 228В при нагрузке 1,1квт проседает до 200-205 В. Замерял частоту показывает 46 Гц отрегулировал обороты двигателя и частота стала 50 гц! :yahoo:
Осталось два вопроса:
1 разбирал карбюратор для чистки и продувки оказался завышен уровень топлива в отстойнике подогул язычек, чтобы уровень стал нормальным (сделал поплавок параллельно линии разьема отстойника) теперь на холодную заводится только после того как зальешь через отверстие декомпрессора немного бензина,зато на горячую без проблем с полпинка! до разборки карбюратора было с точностью на оборот на горячую фиг заведешь! Расход великоват по паспорту при полной нагрузке должно быть 1,1 литра в час а у меня вышло 1,5 литра в час и то нагрузка переменная примерно 50% это холостой ход и нагрузка до 50% от максимальной, но это можно победнее смесь сделать.
2. Завел двигатель каак он начал дымить! я не пойму масло развел для 2х тактных моторов в пропорции 33:1(бензин:масло) когда же мотор заглох я увидел что он все масло из маслофильтра "высосал"!я такого еще не встречал! что это и почему происходит такое?
Может кто подскажет где чего посмотреть покрутить еще?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение hazan86 » 03 июл 2017, 04:25

ROW писал(а):Источник цитаты теперь на холодную заводится только после того как зальешь через отверстие декомпрессора немного бензина,зато на горячую без проблем с полпинка!

Посмотри как на нагрев-если не перегревается-то оставь.сделай просто пусковое устройство в виде заслонки между воздушком и карбом.
ROW писал(а):Источник цитаты 2. Завел двигатель каак он начал дымить! я не пойму масло развел для 2х тактных моторов в пропорции 33:1(бензин:масло) когда же мотор заглох я увидел что он все масло из маслофильтра "высосал"!я такого еще не встречал! что это и почему происходит такое?

С 2тактным маслом аккуратнее-в вгш там скорее весго втулка-втулка не очень любит 2тактное масло,хотя 1 к 30 еще более менее годится.разводить по мануалу 1 к 50 на втулках строго запрещено-угробишь.Или менять шатун на минский с сепаратором в вгш,масло из фильтра есть в принципе не должен,возможно по какой-то причине есть толчки и масло плещется-хотя я посоветовал бы фильтр заменить на бумажный сухой.Можно от того же минска-пропускная способность там хорошая и никакого масла..

Я в минск лью м-8в1 он же автол)))))))))))работает прекрасно соотношение 1/25
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

VVKV
Реальное имя: Владимир

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение VVKV » 03 июл 2017, 04:46

Имеется в хозяйстве такой двигатель. Из опыта эксплуатации:
ROW писал(а):Источник цитаты теперь на холодную заводится только после того как зальешь

На карбюраторе кнопочка имеется рядом с тягой от регулятора, утопитель поплавка называется. Нажимаем на кнопочку и держим её нажатой до тех пор, пока бензин не потечёт. После этого дёргаем рукоятку и холодный мотор запускается.

25:1 по-моему, но могу ошибаться, уточню в ИЭ и завтра отпишусь сюда.
ROW писал(а):Источник цитаты он все масло из маслофильтра "высосал"!я такого еще не встречал! что это и почему происходит такое?

Потому что "воздухоочиститель" сей(да-да, в кавычках) - полная дрянь, выбросить его, отверстие в кожухе вентилятора закрыть накладкой и сделать нормальный воздухоочиститель из цилиндрического бумажного фильтрующего элемента мопеда или лёгкого мотоцикла. На входной патрубок карбюратора напрессовать фланец(выточить на токарном станке и обрезать по месту), к нему прикрепить угольник, снятый с фланца глушителя, и на этот угольник громоздить фильтр. Ежели без угольника, то фильтр сильно вбок торчать будет, что не есть хорошо. Корпус воздухоочистителя хорошо получается из консервной банки подходящих размеров(постараюсь фото сделать). Воздушную заслонку можно разместить в угольнике, сделав её из монеты подходящего диаметра(опыт показал, что не нужна она, утопитель справляется). На выхлоп вместо угольника можно сделать из жести дефлектор.
На крышке, из которой точит вал пусковой рукоятки, имеются 3 пробки: одна сверху, вторая под цилиндрическим выступом, третья - ближе к корпусу регулятора. Они нужны для смены масла в редукторе привода магнето: слив через самую нижнюю, через верхнюю заливается моторное масло до тех пор, пока из отверстия второй пробки не потечёт.
ПО поводу возбуждения генератора(имеется в хозяйстве АБ-2, он не отличается принципиально) : малейшая окись или слабо затянутые винты-гайки в цепи возбуждения приводят к неустойчивой работе. Ревизовать всю электрочасть с пристрастием. После этого можно будет забыть надолго о проблемах.
О розетке на щитке: такая розетка не годится, вилка из-за вибрации будет из неё выпадать(личный опыт), нужна или с фиксацией вилки скобой, или розетка на коротком кабеле.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение ROW » 03 июл 2017, 05:03

hazan86 писал(а):Источник цитаты Посмотри как на нагрев-если не перегревается-то оставь.сделай просто пусковое устройство в виде заслонки между воздушком и карбом.
Заслонка на карбюраторе есть(на воздушном фильтре) ее закрывал ес-сно
VVKV писал(а):Источник цитаты На карбюраторе кнопочка имеется рядом с тягой от регулятора, утопитель поплавка называется. Нажимаем на кнопочку и держим её нажатой до тех пор, пока бензин не потечёт.
а вот тут прикол, сколько я ее не держал бензин не переливается,открутил отстойник карбюратора он полный! :pardon: :? плеснул через отверстие декомпрессора бензина, пофыркал до первых хлопков закрутил декомпресор и с полтыка завел,хотя до этого минут 5 маялся и все никак, после этого двигатель проработал около 30 минут непрерывно, сжег 0,75л бензина , т.е. бензин в карбюратор постпает, но почему не переливает при утопленом поплавке я не понял (карбюратор снимал , все дуется когда поплавок вниз опущен т.е. игла не западает.
hazan86 писал(а):Источник цитаты С 2тактным маслом аккуратнее-в вгш там скорее весго втулка-втулка не очень любит 2тактное масло,
в поршне втулка ,в коленвале подшипник
VVKV писал(а):Источник цитаты а крышке, из которой точит вал пусковой рукоятки, имеются 3 пробки: одна сверху, вторая под цилиндрическим выступом, третья - ближе к корпусу регулятора. Они нужны для смены масла в редукторе привода магнето: слив через самую нижнюю, через верхнюю заливается моторное масло до тех пор, пока из отверстия второй пробки не потечёт.
читал в паспорте, проверил масло там есть, но черное,надо бы поменять на какое? там вроде червячная шестерня, трансмиссионку надо лить?
hazan86 писал(а):Источник цитаты масло из фильтра есть в принципе не должен,возможно по какой-то причине есть толчки и масло плещется-хотя я посоветовал бы фильтр заменить на бумажный сухой.
VVKV писал(а):Источник цитаты Потому что "воздухоочиститель" сей(да-да, в кавычках) - полная дрянь, выбросить его, отверстие в кожухе вентилятора закрыть накладкой и сделать нормальный воздухоочиститель из цилиндрического бумажного фильтрующего элемента мопеда или лёгкого мотоцикла.
ну пока мыслей две напихать в родной "фильтр" металлических мочалок встряхнуть, чтоб на них масло попало..вариант 2 от МБ "Крот" там такой кругленький сухой элемент аккуратненький с корпусом стоит около 400руб,только фланец-кольцо нужен переходной будет..
А про забор воздуха с маховика писали, что это типа механический наддув и из за него и большей степени сжатия (6,8 против 5,5 у 2СДв) мотор 2СДм дает 3 лс ,вместо 2лс у предыдущего 2СДв

Отправлено спустя 56 секунд:
VVKV писал(а):Источник цитаты О розетке на щитке: такая розетка не годится, вилка из-за вибрации будет из неё выпадать(личный опыт), нужна или с фиксацией вилки скобой, или розетка на коротком кабеле.
спасибо, поищу :hi:

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
hazan86 писал(а):Источник цитаты Посмотри как на нагрев-если не перегревается-то оставь.

ну вчера было не жарко +20С перегрева не было,по крайней мере пока я его полчаса мучал "пирогами и блинами и солеными грибами " болгаркой,сваркой и циркуляркой
VVKV писал(а):Источник цитаты ПО поводу возбуждения генератора(имеется в хозяйстве АБ-2, он не отличается принципиально) : малейшая окись или слабо затянутые винты-гайки в цепи возбуждения приводят к неустойчивой работе. Ревизовать всю электрочасть с пристрастием.
да это я в принципе сразу понял после первого запуска, потом весь день сидел в бане пока дождь шел, контакты крутил,а резисторам грубой и точной регулировки как то значения не придал, мультиметром померял -есть контакт..а тут оказывается через них вся нагрузка идет! Но блин сделан напрямую "деревянный по :D пояс" три резистора выпрямитель и обмотки генератора,агрегат 65 года выпуска ,а работает ! хотя по внешнему виду где то даже поплавал хорошо,аж амперметр алюминий и у корпуса генератора и у приборов разьело. Сварку пробовал,- инвертор электрод 3мм не тянет..пишут что 2мм можно варить (и даже видео несколько есть на ютубе) надо попробовать тоже.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

sergey1960
Реальное имя: Сергей
Откуда: оренбургская обл

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение sergey1960 » 03 июл 2017, 05:15

Металлические мочалки ни коем случае, лучше что-то типа лески, ( как донор бэушный фильтр с любой сельхоз техники) и не надо ничего промасливать.


Вернуться в «Электроснабжение»