Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

От теории до практики электрификации мастерской.
Yanlavan

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #81 Yanlavan » 22 фев 2018, 21:03

ROW, Упустил один момент-у вас же с кнопкой возбуждения... Но тут суть дела не должна меняться..... Тот который по №1 этот отвечает за напряжение на так называемом х.х,т.е с открытой дроссельной заслонкой,но без нагрузки (не путать с х.х когда двигатель еле-еле работает). В общем двигатель работает как положено но эл. нагрузки нет..А который под №3 отвечает у меня за эл. под нагрузкой... Но у меня там хомут просто (как на реостате под №1)... Ну вот как-то так... А ещё вопрос-если "повесить" нагрузку двигатель "просаживается",обороты падают,а если подгазовать принудительно вручную,т.е рычагом заслонки карбюратора как бы прикрывать заслонку до повышения оборотов и оставить её в таком положении ситуация выправляется?

Аватара пользователя
Salnik1970

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #82 Salnik1970 » 22 фев 2018, 22:30

:hi: Здравствуйте! А я тоже игрался с такой игрушкой. Только при повышении нагрузки с выше 0,5 квт. поднималось и напряжение. Он у меня рассчитан на 3фазы 220в 1.5 квт. Я его подружил с двс УД 15.
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230 - IMG_20180222_221916.jpg
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230 - IMG_20180222_221951.jpg


Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230 - IMG_20180222_224954.jpg
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230 - IMG_20180222_224728.jpg

корбен даллас

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #83 корбен даллас » 22 фев 2018, 23:09

Salnik1970 писал(а):Источник цитаты Только при повышении нагрузки с выше 0,5 квт. поднималось и напряжение. Он у меня рассчитан на 3фазы

а ...знаем такое дело.
часть ротора которая с постоянными магнитами-размагнитилась . я на возбуждение с акумулятора 12в подавал. и все хорошо было . а от 220 включал зарядку для аккумулятора и к аккумулятору ее подключал.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Salnik1970

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #84 Salnik1970 » 22 фев 2018, 23:19

Да действительно был размагничен, и какое то время на клемы подавал напряжение 6 - 12 в. на первом фото на крышке выпрямителя видны выведенные мной клеммы для возбуждения.

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Впопыхах приобрел вот это Чиночудо:
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230 - IMG_20171207_142311.jpg
Теперь ему надо лечить синусоиду, на выходе у него меандр.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #85 ROW » 23 фев 2018, 08:07

Yanlavan писал(а):Источник цитаты А ещё вопрос-если "повесить" нагрузку двигатель "просаживается",обороты падают,а если подгазовать принудительно вручную,т.е рычагом заслонки карбюратора как бы прикрывать заслонку до повышения оборотов и оставить её в таком положении ситуация выправляется?
с приемом нагрузки вроде все штатно, даю нагрузку, обороты просаживаются и сразу начинают расти, т.е. тут все нормально двигатель принимает нагрузку"подгазовывает" сам себя, но судя по всему выходит на обороты примерно 2200-2500 максимум (так и не сподобился я измерить точно, тахометром, но судя по частоте примерно так выходит) и вот здесь попытка"погазовать" на карбюраторе в ручную ни к чему не приводит т.е. давлю на привод заслонки а обороты на месте,двигатель начинает дымит сильнее (ну это понятно топлива то больше льется ) а обороты не набирает..есть и еще одна проблема масло все выпивает из воздухофильтра прям сразу после запуска,я первое время не мог понять чего он так дымит как заведешьа минут через 5-7 нормально..думал из за прогрева,но 5-7 минут много он уже через пару минут горячий достаточно..а потом увидел из глушителя все масло исчезло! снова залил и опять та же песня! я понимаю решение что можно бумажный фильтр постаивть как тут выше советовали,но почему такое происходит с родным фильтром?

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Salnik1970 писал(а):Источник цитаты Впопыхах приобрел вот это Чиночудо:

да я вот тоже поглядываю на продающийся неисправный китай 2,8 квт (3800 но это типа пиковая 3,8квт) и думаю "оно мне надо или нет?" свет уже на подходе в гараж с одной стороны, и АБ-шка простая как топор, сжечь ее надо постараться, очень сильно, в отличии от китая..минус для меня у нее один -сварку не тянет 1 квт маловато все же для сварки,хотя я видел на перпендикулярном ролик, даже варили от АБшки правда 2кой, но это не важно вобщем то, когда надо приварить что то, где то не особо важное, ну скажем петлю на гараже, где нет света.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Salnik1970 писал(а):Источник цитаты на 3фазы 220в 1.5 квт.
это что за агрегат такой на 1,5квт? ни разу не встречал АБшки вроде 1, а потом 2 квт сразу шли
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Yanlavan

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #86 Yanlavan » 23 фев 2018, 11:21

ROW писал(а):Источник цитаты а потом увидел из глушителя все масло исчезло! снова залил и опять та же песня!

Даааа... что-то странное у тебя происходит.. даже пока незнаю что посоветовать... А если трубку соединительную вынуть (которая соединяет "воздухан" с "улиткой") так же масло из воздухоочистителя улетает?
ROW писал(а):Источник цитаты я понимаю решение что можно бумажный фильтр постаивть как тут выше советовали

Бумажный фильтр вряд ли решит проблему.. 1) Ведь в неисправности ты не разобрался.. Получается как что-то не так у тебя там работает,так и осталось..т.е ты устранишь следствие,а не первопричину.. 2) Опять же с таким фильтром теряешь такое полезное действие как "турбонаддувчик"... Бумажный фильтр есть смысл ставить на двигатель 2СД (где свеча сбоку) там да! Лучше поставить бумажный,потому как конструктивно там в улитке нет отверстия и так называемый "наддув" не предусмотрен и стоит фильтр откровенно говоря не очень хороший,а на 2СД-М1 родной фильтр очень даже хорош. У нас в Армии они на полигонах в песках и в грязи "молотили" годами и никогда на поршневую мы не жаловались (это я об очистке родным фильтром). 3) глупый вопрос,но всё же спрошу-а масло ты сколько наливаешь в фильтр? наливать нужно чуть ниже перегородки внутри фильтра..

VVKV

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #87 VVKV » 23 фев 2018, 12:19

ROW писал(а):Источник цитаты это что за агрегат такой на 1,5квт?

Судя по цвету и разъёмам - железнодорожный. А у железнодорожников полнО всяких чудесных вещей.

Аватара пользователя
Salnik1970

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #88 Salnik1970 » 23 фев 2018, 18:53

Я его приобрел у товарища за 500 р.без двс. Судя по цвету, по разъемам подключение потребителей можно предположить что предназначалось для ЖД. По мощности почему то вспоминается 1.5 но не факт могу ошибаться. :electric: Подружил его с двс Уд-15. Мое мнение - самый удачный из отечественных и можно сюда включить и Китай одноцилиндровых бензиновых моторов. До этого этот мотор дружил с генератором от Белаза 24 в.(работал в связке с самодельным сварочным полуавтоматом).
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230 - IMG_20171105_161709.jpg
Удавалось приваривать даже гаражные шарниры). Я с него выводил переменку 3 ф.перед выпрямителем для трансформации в 220 в. Но 50 герц на нем выскальзывало как в бане мыло. Раму я сотворил из самодельного глушителя из нержавейки отводов и труб, так что у нее двойное предназначение и с ролью глушителя справляется на ура.

Pavel83

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #89 Pavel83 » 23 фев 2018, 19:00

Сообщение не по теме
Salnik1970, Для чего подающий механизм?
Свернуть

Аватара пользователя
Salnik1970

Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230

Сообщение #90 Salnik1970 » 23 фев 2018, 19:27

Хотелось бы на будущее предупредить! Встретите подобное "Чиночудо" под многообещающей рекламой инвертор большой мощности (мой на 8 квт.) для бытовых нужд не гож! На выходе у него "нетесаный" меандр в место синусоиды и от него бытовая техника(котлы, холодильники, насосы не работают, только освещение и коллекторный инструмент. На Али наткнулся на плата преобразующие инвертер с меандром в синусоиду. У автора прошу прощения если захламляю основную тему :hi:


Вернуться в «Электроснабжение»