Полтора ТВ-7 на восстановление из металлолома

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Полтора ТВ-7 на восстановление из металлолома

Сообщение ROW » 22 мар 2016, 18:33

Доработка коробки подач. Аварийное защитное отключение продольной автоподачи резца
Ну и еще одну идейку тоже встретил форуме решил воплотить- сделать механическую блокировку-предохранитель,аварийное отключение автоподачи, чтобы не было заездов патрона в суппорт (в поперечку ес-сно) если проспал 

Идея такая , надо сделать шток на который будет давить фартук , а шток через отверстие в КП будет давить на шестерню 45 зубов(которая с храповой "корончатой" муфтой нижняя на фото вал вынут )
фото48 шестерня45.jpg

и разрывать зацепление муфты тем самым останавливая ходовой винт и как следствие автоподачу.
Итак посмотрев вокруг мне опять попался на глаза штуцер от кислородного редуктора с которого гайка уже пошла в ход, и какой то весьма гладкий вал. Замерял вал 7,86мм если сделать отверстие 8мм то будет самое оно!
Фото 49 вал отключения автоподачи диаметр.jpg

Взял штуцер, проточил его до Ф14мм и нарезал резьбу (точнее продолжил ту что на нем была) М14х1,5мм, рассверлил внутри отверстие Ф 7,8мм.со стороны головки раззенковал отверстие до 10мм.
Далее вымерял место расположения. Исходил из того что у меня будет стоять еще и шестерня 60зубов рядом с 45 т.е. диаметр шестерни 60х1,25(модуль зуба у нас 1,25)=75мм отложил радиус 37,5 мм от центра нижнего вала . места под мою "направляющую! Ф 14мм нашлось всего два одно между валов (верхнего и нижнего) либо ближе к крышке буквально прямо над отверстием для смазочного фитиля, закрывая его..ну первый вариант шибко просто стенка там между валами толстая неинтересно..да и вообще потом как регулировать длинну этой направляйки? ее ж защитные фартуки винта/вала закроют!..вобщем выбрал вариант 2 поближе к крышке КП. Просверлил отверстие. нарезал М14х1,5мм Подумал немного, посмотрел на среднюю перегородку и дрелью и сверлом фрезернул маслоканал до отверстия как и посерединке КП (фото плохо получилось канал видно как серая полоса за головкой направляющей)
фото 50 направляющаяя и канавка маслоканала.jpg

После ввернул в отверстие направляющую...
фото 51 направляющая автоподачи.jpg

Дальше взял развертку Ф8 и развернул отверстие до 8мм. думаю 0,07мм зазора будет достаточно.
фото 52 развертка направляющей.jpg

Осталось изготовить шток.
з.ы. фотки все постановочные т.к. моя "мыльница" похоже помирает "повреждение шлейфа обьектива" из за чего на фото куча горизонтальных полос..а шлейф стоит дороже чем мыльница эта б/у. А зеркалка не очень приспособлена работать в масле поэтому сначала работаю токарем/слесарем ..потом отмываюсь делаю постановку и работаю фотографом..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Полтора ТВ-7 на восстановление из металлолома

Сообщение ROW » 28 мар 2016, 16:51

Выточил наконец то толкатель аварийного автоотключения
толкатель автоотключения.jpg

и установил его на место,
толкатель установлен.jpg

в работе это выглядеть будет примерно вот так
автоотключение 1.jpg
автоотключение 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Полтора ТВ-7 на восстановление из металлолома

Сообщение ROW » 28 мар 2016, 16:56

Установка шестерен
Занимался сегодня примеркой пришедших мне шестерен в коробку подач КП . Вобщем пару залетов так сказать имеется
Вот заказанные шестерни, в том числе и сменная на 56 зубов в гитару она нужна только для метрического шага 1,75
шестерни.jpg

прикинул как впихнуть еще одну дополнительную пару шестерен 54 и 36.
1 вариант это ступицей шестерни к стенке КП
вариант 1 КП.jpg
вариант 1 КП1.jpg

Так то неплохо ,но -нужно резать двойной блок шестерен оставив между них около 9-10мм.. ну и как бы левое крайнее и два правых крайних включения вполне себе ничего получаются даже с учетом штатного механизма фиксации рукояток переключения КП сшариками, а вот средняя шестерня при работе находится в обоих вариантах в опасной близости от своей парной шестерни..
2 вариант втулкой от стенки тут два крайних включения вообще надежны , но тоже 2ой блок нужно резать (там где красный крестик)
вариант 1 КП2.jpg
вариант 1 КП3.JPG

и все равно одна из шестерен будет в опасно близко расположена от своей парной..может получится хрум!на шлицевом валу точно трогать ничего нельзя,уже проверено не мной -будет клинить!
Ну и надо бы расширить место корпуса мм на 5 хотя бы справа втулку я проточил но маловато еще нужно снять около 5мм чтобы была вровень с перемычкой (сейчас ее просто выгнал в другую секцию) слева бы тоже надо "отгрызть" 5мм. но там смазочные отверстия и гужоны,если столько отгрызть отверстия гужонов уйдут точно а новые сверлить не где,- места нет под них..
Дальше взял правую часть КП, взял блок шестерню от ТВ-6 из гитары 40/60 отболгарил от нее 60 зубую,нужную мне шестерню, расточил и посадил на 45 зубую шестерню КП с храповой муфтой
шестерни 45+60.jpg

осталось прихватить сваркой. А вот с доп шестерней 30 зубов я пролетел! мало что забыл показать шпонопаз,но главное забыл ступицу сделать! Мне теперь эту 30ку надо как то фиксировать на валу,-втулку там не приварить, она прям по венцу зубов пройдет (сварка всмысле втулку то я потоньше могу сделать) с 45 зубой шестеренкой хотел типа гужонами схватить просверлив в 30ке отверстия так боюсь лопнет мяса там немного 1см вместе по зубья на радиус даже отв. Ф 5мм оставляет всего 5мм до оси .. Мысль пока такая- делать какую нибудь отдельную втулку и просто ей поджать 30зубую ко втулке 45 зубой шестерни и загужонить на пару гужонов эту дополнительную втулку ,чтоб точно не "уехала" по валу в процессе работы.
Так примерил все ходит плавненько четко, размеры все выдержаны изготовителем шестерен зацепление как положено выполнено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Токарные»