переливка углекислоты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

переливка углекислоты

Сообщение ROW » 21 июн 2017, 13:14

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты я сначала кладу оба на пол , без редукторов .потом оба сбалчиваю- сначало к большому, потом легко подвинув к маленькому . очень удобно, не надо баллоны держать пока гайки контришь, ни чего не разъезжается и ниже пола не упадёт..
это все понятно но как обеспечить вот это, в лежачем положении?
T-Duke писал(а):Источник цитаты баллон-донор, должен быть кверху ногами, чтобы жидкость перетекала.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM
Реальное имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

переливка углекислоты

Сообщение AKD-TEAM » 21 июн 2017, 14:59

Можно наклонить градусов под 20. Остаток из большого добиваю при сварке.
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Ustas_

переливка углекислоты

Сообщение Ustas_ » 21 июн 2017, 22:39

Да не, для жидких газов эта приблуда не удобная, не мучайся...возьми шланг тормозной... А вот для сжатых, наоборот с жесткой удобней :pardon:
И купи какой китайский безмен, и заправляй по весам, перельешь невзначай, чвакнет мало не покажется

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

переливка углекислоты

Сообщение ROW » 22 июн 2017, 00:38

Ustas_ писал(а):Источник цитаты И купи какой китайский безмен, и заправляй по весам, перельешь невзначай,
да,заправщик говорил, лучше недолить немного, чем перелить.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
T-Duke

переливка углекислоты

Сообщение T-Duke » 22 июн 2017, 08:00

ROW писал(а):Источник цитаты но как обеспечить вот это, в лежачем положении?
Наверняка перед свинчиванием баллонов, большой ставится задницей на пьедестал, к нему подкатывается маленький, выставляется в одной плоскости и они свинчиваются переходником. Но не нравится мне жесткий переходник. Слишком большие рычаги силового воздействия получаются на вентили баллонов, в нештатной ситуации. В неровен час обломить что-то при таких больших рычагах как длина баллона - очень легко. А баллон с полностью открытым вентилем, или вообще с обломанным вентилем - это неплохой реактивный двигатель. А тут их целых два получится. Никому не пожелаю стоять на пути летящего 40л баллона.

По ТБ нужно делать дополнительный каркас с креплением баллонов, так чтобы исключить возможность обламывания переходника, или вентиля.

Я лично за гибкий переходник.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

АндрейS24
Реальное имя: Андрей
Откуда: Красноярск

переливка углекислоты

Сообщение АндрейS24 » 22 июн 2017, 14:30

с гибким переходником, возможна организация одновременного взвешивания в процессе перелива, что крайне важно и обязательно для сжиженных газов.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

переливка углекислоты

Сообщение РЕКЛАМА » 22 июн 2017, 16:16

А есть смысл взвешивать?
Я думал на эту тему и решил что из одного баллона заправить второй "под пробку" просто невозможно, т.к в заправляемом по любому есть некий объем испарившегося при начале заправки газа, и превратить его обратно в жидкость не получится. Тем более если заправляемый баллон кверху днищем.
Хотя если заправляемый находится винтилем к верху то возможно пар с него и может перетечь в донора..

В чем я не прав?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

переливка углекислоты

Сообщение ROW » 22 июн 2017, 16:22

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты А есть смысл взвешивать?
есть!
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Я думал на эту тему и решил что из одного баллона заправить второй "под пробку" просто невозможно, т.к в заправляемом по любому есть некий объем испарившегося при начале заправки газа, и превратить его обратно в жидкость не получится. Тем более если заправляемый баллон кверху днищем.
дядька заправщик при мне в мой 10 литровый баллон 7 кг жахнул и тут же на весах стравил до 6 кг. Заправлял он его так соединил большой и мой 10 л открыл по баллону было видно,(иней) что в нем примерно 1/3 залилось ..Он рассоединил баллоны и стравил СО2 из моего баллона примерно секунд 30-60 баллон покрылся весь инеем, потом снова соединил баллоны и вот тогда то и заправилось 7 кг..а как тут пишут может это бабахнуть неслабо
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

переливка углекислоты

Сообщение KimIV » 22 июн 2017, 16:27

А какова физика процесса бабаха, если лишка залить? Почему вообще бахнуть может?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

переливка углекислоты

Сообщение РЕКЛАМА » 22 июн 2017, 17:00

С ростом температуры растет объем жидкой фазы. Если ей вдруг некуда больше будет расширяться начинёт расти давление, до тех пор пока баллон не сдастся.
Та-же тема с пропаном.
Особоумные владельцы ГБОудаляют поплавок отсекателя в баллоне, и получают возможность заправлять баллон "под пробку".
Но если газ не выкатать и оставить авто, а температура начнут расти (или заправились на морозе, и в тёплый бокс на ночь) баллон бумкнет.


Вернуться в «Полезные советы»