Наверняка перед свинчиванием баллонов, большой ставится задницей на пьедестал, к нему подкатывается маленький, выставляется в одной плоскости и они свинчиваются переходником. Но не нравится мне жесткий переходник. Слишком большие рычаги силового воздействия получаются на вентили баллонов, в нештатной ситуации. В неровен час обломить что-то при таких больших рычагах как длина баллона - очень легко. А баллон с полностью открытым вентилем, или вообще с обломанным вентилем - это неплохой реактивный двигатель. А тут их целых два получится. Никому не пожелаю стоять на пути летящего 40л баллона.
По ТБ нужно делать дополнительный каркас с креплением баллонов, так чтобы исключить возможность обламывания переходника, или вентиля.
Я лично за гибкий переходник.