Пневмотестер

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Пневмотестер

Сообщение #1 Magistrche » 20 июн 2017, 02:27

Кто пользуется?
Какие заводские варианты?
Мож кто самодельные делал?

Аватара пользователя
ROW

Пневмотестер

Сообщение #2 ROW » 20 июн 2017, 07:09

Сообщение не по теме
Magistrche писал(а):Источник цитаты Кто пользуется?
Какие заводские варианты?

я слово то такое, первый раз читаю. :shock: :pardon:
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

корбен даллас

Пневмотестер

Сообщение #3 корбен даллас » 20 июн 2017, 09:47

если речь о том как относительно -сравнительно иметь прибор со стрелкой показывающий разряжение в впускном коллекторе-то у меня есть что рассказать.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Пневмотестер

Сообщение #4 Magistrche » 20 июн 2017, 11:49

Смотрим не разряжение, а падение давления.
Само устройство представляет из себя два манометра, связанных через дюзу\жиклер, с шкалами: у первого в единицах давления (заводские вариации до 6 Бар обычно), у второго в процентах износа - "потерь" (100% - пропускает сразу, значит). Ещё и кран на входе используется для удобства.
На вход подается давление с компрессора, выход подключается к свечному отверстию, поршень в нужном цилиндре ставится в ВМТ. Далее подаем давление смотрим на показания.
Типа такого:
жаль, картинку только через вложение можно вставить....

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Пневмотестер

Сообщение #5 РЕКЛАМА » 20 июн 2017, 12:17

Баловство это.
Только разборка покажет истинную степень износа.

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Пневмотестер

Сообщение #6 Magistrche » 20 июн 2017, 15:09

РЕКЛАМА, насчет износа - согласен, тут вопрос скорей в чем преимущество такого варианта перед вариантом измерить компрессию?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Пневмотестер

Сообщение #7 РЕКЛАМА » 20 июн 2017, 15:42

ни в чем.
Можно просто дополнительно учитывать динамику движения стрелки компресометра.

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Пневмотестер

Сообщение #8 Magistrche » 20 июн 2017, 15:46

В общем ещё один инструмент для развода на сервисе: "типа ваще износ вот какой, срочно капиталить!" Я правильно понимаю?

корбен даллас

Пневмотестер

Сообщение #9 корбен даллас » 20 июн 2017, 16:38

а зато наверное удобно герметичность прокладки ГБ проверять
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Пневмотестер

Сообщение #10 Magistrche » 20 июн 2017, 16:44

А как понять, прокладка ли "спускает"? А если клапан травит? А если износ ЦПГ и большой зазор, через который травит?
Как узнать, в чем проблема без разборки?
Вот и получается, что измерение компрессии более показательно, чем такой тестер, или я чего-то не понимаю (собственно - тема для того, чтоб разобраться).


Вернуться в «Автомобили»