А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #81 hazan86 » 25 май 2017, 21:09

ну начинается.я думал ты на стардестроере летаешь)))) :crazy:
Абырвалг!

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #82 Кустарь-одиночка с мотором » 25 май 2017, 21:33

hazan86 писал(а):ну начинается.я думал ты на стардестроере летаешь)))) :crazy:

не, эт у него рабочий транспорт, а дома опель. :)
Гость.

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #83 T-Duke » 25 май 2017, 21:57

hazan86 писал(а):Источник цитаты думал ты на стардестроере летаешь))))
Это казенный транспорт. Есть еще шаттл для инспекционных полетов и TIE Advanced для личного участия в догфайте.

ЗЫ
Мой фаворит Мерлин с кузовом W140 с 3-литровым двигом. Только в него нужно вкладываться куда основательнее чем в Омегу.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #84 User_89 » 25 май 2017, 22:21

корбен даллас писал(а):Источник цитаты для нового кольца покрывают хромом-что очень гуд.
О-о-о!! Прогресс налицо. Похвально, похвально. Только снова вершков надергал. Хромирование тоже бывает разное. Бывает сплошное твердое, а бывает пористое. Уже две разницы, не правда ли? А еще есть кольца с молибденовым покрытием. И кроме луженых колец еще есть кольца фосфатированые и анодированные. Кроме того, кольца еще изготавливаются из кованой бронзы, из бериллиевой бронзы, и даже методом порошковой металлургии "керамические". Достаточно ассортимента? А если кто то про такие нюансы слыхом не слыхивал, то это исключительно его проблемы, а не владельца мотора.Только не пытайся акцентироваться на бериллиевых кольцах. Таки да, они для форсажников. Но остального ассортимента вполне достаточно для ремонта любого мотора в разной степени износа.

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #85 hazan86 » 26 май 2017, 05:47

Petr2 писал(а):Источник цитаты для ремонта любого мотора

вот прям таки для ЛЮБОГО мотора выпускаются все перечисленные вами выше виды колец???? :?
Абырвалг!

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #86 корбен даллас » 26 май 2017, 10:22

T-Duke писал(а):Источник цитаты При чем тут вообще моя Омега?


Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Petr2 писал(а):Источник цитаты T-Duke писал(а):
Источник цитаты подумываю о том чтобы или сделать ему капиталку

:fool3: с ума сошел? Кольца замени, вкладыши и сальники, еще столько же пробежит. Эти движки без капиталки живут примерно по 800000. Только промремонты тысяч через 300-350.


Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты насчет замены колец без расточки цилиндров- очень бесполезная работа .т.к. во первых ничего не даст потому как новые кольца будут еще круглые а гильзы -уже овальные...но и получим еще один фифект-а именно -верхнее кольцо начнет биться своим верхним краем об ступень образованную выработкой в гильзе.
общий вывод-этот совет -вредный


Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Petr2 писал(а):Источник цитаты Только снова вершков надергал.

то что я надергал -было более двадцати лет назад -когда мне это было интересно.
с тех пор никуда не заглядываю и ничего не дергаю . так как мне того обьема достаточно . копаюсь исключительно в своей памяти.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #87 User_89 » 26 май 2017, 23:38

корбен даллас писал(а):Источник цитаты с тех пор никуда не заглядываю и ничего не дергаю . так как мне того обьема достаточно

Ну значит так и пиши. Мол, мне моих знаний для моего объема работ вполне достаточно. Тебя поймут.И абсолютно незачем пытаться всем навязывать свою точку зрения. Если я дуб в электротехнике, так я в споры и не ввязываюсь, а слушаю и читаю, что более сведущие рассказывают.Мне тоже моих знаний в этой области достаточно, могу плюс от минуса отличить и ноль от фазы.
hazan86 писал(а):вот прям таки для ЛЮБОГО мотора выпускаются все перечисленные вами выше виды колец
Ну не для любого, а так скажем, для распространенного и востребованного, имеющего предусмотренные изготовителем возможности ремонта.. Для Бугатти, естественно, будет только предложение производителя, да и то с оговорками.

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #88 корбен даллас » 27 май 2017, 04:24

Petr2 писал(а):Источник цитаты И абсолютно незачем пытаться всем навязывать свою точку зрения.

а чью точку зрения надо пытаться ...излогать-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #89 hazan86 » 27 май 2017, 06:28

Petr2 писал(а):Источник цитаты имеющего предусмотренные изготовителем возможности ремонта.

...зил?..камаз?...ямз?...смд/а-41/ам-01...чтото ни разу не видал ни порошковых не бериливых колец на эти двигатели-которые весьма распространены в наших пенатах..просто скажите прямо-что мол да на НЕКОТОРЫЕ двигатели есть спецкольца ремонтные.и то я не вполне уверен что их легко раздобыть сии кольца..впрочем надоело воду в ступе мешать-признания по пробегу камаза видимо все одно не будет-с темы сьезжаете :pardon:
Абырвалг!

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #90 корбен даллас » 27 май 2017, 09:10

hazan86 писал(а):Источник цитаты .чтото ни разу не видал ни порошковых не бериливых колец н

я полагаю что наш
Petr2 писал(а):Источник цитаты что более сведущие

немножко перепутал седла клапанов -с кольцами. :rofl:
а по поводу-напечатанных на принтере-дык то наверняка от конструктора -лего. :jokingly:
волга -50 ну максимум 60тык ходит после замены колец на чугунные покрытые оловом. и к концу уже жрет литр масла на 100км.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Автомобили»