А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 22 май 2017, 20:41

Petr2 писал(а):Источник цитаты А чего сразу не на пол-ладони? Какие мм?? Там десятки снимаются, во первых, а во вторых, в зависимости от износа и несоосности при расточке смещаем в нужном направлении ось, и все само встает на свои места.



Петр, я повторюсь:

Денис# писал(а):Источник цитаты Я вот не моторист ну ни разу... Но мне не совсем результат понятен этого процесса..

Денис# писал(а):Источник цитаты И чего у меня от камеры сгорания останется???

Я то как раз очень скептически к этой идее отношусь.

Как писал выше ребята снимали 2,9мм (!) с классики, я участвовал только тем что отдал им на растерзание автомобиль :pardon: Но они там предварительно считали, смотрели, прикидывали. И надо заметить что это не ремонт, а целенаправленное изменение характеристик силовой установки. К ремонту отношения не имеет, равно как и к какому либо спору.

Petr2 писал(а):Источник цитаты Ну короче, я не собираюсь читать весь курс технологии ремонта и восстановления движков.


А жаль, было бы интересно почитать. Интересно излагаете, и понятно!
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение User_89 » 22 май 2017, 21:29

Денис# писал(а):Источник цитаты ребята снимали 2,9мм (!) с классики,
Это обычно снимается с головки, для уменьшения камеры сгорания., и как следствие, повышения степни сжатия и мощности двигателя.Но это для бензинок, ибо камера сгорания у дизеля как таковая отсутствует. У дизелей с непосредственным впрыском и М-системой ( система непосредственного смешивания с распределением по стенкам)есть подобие камеры сгорания в днище поршня, а у предкамерных и вихрекамерных- в головке ,но назвать эти устройства камерами именно сгорания нельзя, у них иное предназначение. Хотя в какой то мере процесс горения в них тоже происходит.А вот на бензинках подрезка головки-обычное явление.Но с оговоркой. Это тупиковая ветвь пути увеличения мощности. Настройка настолько тонкая, что переступив черту, получаем прямо противоположный эффект. Вместо увеличения получаем снижение, и потерю ресурса из-за образования детонации. Серьезный форсаж подразумевает установку турбины, изменение формы, а не объема камеры сгорания, качество наполнения цилиндров и т.д. Но это отдельная тема, довольно объемный материал, и я его опущу, ибо лениво по клаве стучать. :oops:

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 22 май 2017, 22:34

Petr2 писал(а):Источник цитаты Это обычно снимается с головки, для уменьшения камеры сгорания.


!!! ДА!!! Виноват, с головки сдирали, а не с блока!!!
Наддуть они хотели, но возможности у них тогда не было, ибо пацаны по 15-18 лет это были, а покупать им турбину у меня в планах не было :) Сейчас это уже повзрослевшие ребята и интересы у многих другие, хотя может и наддул кто :) Тогда это были просто эксперименты у ребят :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 23 май 2017, 03:58

ну собстно уже пять страниц накалякали а ответа на первый вопрос так никто и не написал. ладно так уж и быть -пусть это буду я.
хотя -предполагаю-что некоторых это опять взбодрит.
итак-чугунные коленвалы -азотируются. на не очень большую глубину.
что мы имеем в результате=первый и второй ремонты он будет ходить -отлично.
третий-под вопросом.
четвертый -точно будет мало ходить.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
пойду ка я попритираю резцы на краску к резцедержателю.может они и правда станут лучше охлаждаться чем от сожа :crazy:

Отправлено спустя 46 минут 1 секунду:
если клиент созрел на расточку блока -то нечего там мерить .и тем более пытаться шабером его разводить.он пришел за услугой а не за демагогией. а то потом еще слухи пойдут-типа они там шабером цилиндры растачивают.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение hazan86 » 23 май 2017, 04:54

старые коленвалы не азотированы-а закалены твч-потомо их и точат.евровские азотированы-там вроде один или два всего ремразмера-потом извольте менять вал...насчет ремонта постелей-видел отремонтированные постели- на ремзаводах сделаный ремонт в советское время-нигде не видал просто проточенных постелей-везде они проточены,в проточенное пространство установлена "портянка"-стальная втулка,(видимо ее потом разрезают)-и проточено все всборе-под номинальный наружный размер вкладышей...позабавило также прогноз что двигатель мерседеса Темного Лорда ходит 800 000 км,а камазовский 700 000-осетра по камазу не мешало бы урезать раза в три :D впрочем я номрально отношусь к рекламе :drinks: :good2:

Отправлено спустя 17 минут 9 секунд:
добавлю-увеличивать степень сжатия на бензиновом двигателе-вовсе не тупиковая ветвь-пределы для каждого конкретного номера бензина давным давно известны.Особенно для советских двигателей с заведомо заниженными степенями сжатия-ибо рассчитаны под старые виды низкооктановых бензинов.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 23 май 2017, 05:18

для атмосферников -да согласен.
а для наддувных-то ее еще и понижать надо .как там денис то писал-и голову подрезали и наддув городили-пионеры его
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение T-Duke » 23 май 2017, 06:16

hazan86 писал(а):Источник цитаты добавлю-увеличивать степень сжатия на бензиновом двигателе-вовсе не тупиковая ветвь-пределы для каждого конкретного номера бензина давным давно известны
С ростом степени сжатия, растет температура воздуха, или смеси вблизи ВМТ. Но вместе с тем и растет термический КПД двигателя. У дизелей степень сжатия значительно выше чем у недизелей, что приводит к тому, что КПД дизеля выше. Кроме того, много тепловой энергии выбрасывается с выхлопными газами в глушитель. Для утилизации части выбрасываемого тепла, используется на выходе турбина. В начале 20 века на опытные дизеля ставили так называемые импульсные турбины, которые частично использовали тепло выхлопа.

Более радикальным способом утилизации тепла выхлопа, является использование связки турбина - копрессор, что называется турбокомпрессором. Энергия выхлопных газов используется для наддува двигателя путем сжатия турбокомпрессором входящего воздуха. Здесь получаем двойной фифект - растет масса рабочего тела, заполняющего цилиндры, соответственно растет мощность, и во вторых происходит частичная регенерация тепла, что увеличивает термический КПД двигателя.

Но как уже выше говорили, полная степень сжатия считается суммарно, для турбокомпрессора и для цилиндров. Если например компрессор сжимает воздух в 1.5 раза, а в двигателе все сжимается в 10 раз, тогда полная степень сжатия составит 15. Если топливо не детонирует при такой степени сжатия, тогда все нормально. Если же детонирует, тогда необходимо понижать степень сжатия в цилиндрах. Это и может привести к неуспеху, если пионеры поставили компрессор и не меняли топливо. Если двиг рассчитан на 95-й бензин, а общая степень сжатия повысилась, тогда нужно переходить на более октановый бензин - на авиационный.

Вот с газом интересная ситуация. У него эквивалентное октановое число около 108-110. То есть на газу степень сжатия можно поднять. Туда как раз и просится турбокомпрессор. Однако турбирование двигателя не так просто. Нужно подумать об усилении охлаждения поршней. Например ставят масляные форсунки, в картере, которые дуют на днище поршня.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение hazan86 » 23 май 2017, 06:27

Спасибо Повелитель Тьмы))),за полезную справку. добавлю чуть из опыта-на простые двигатели дизеля ямз и камаз можно ставить турбину-о не слишком сильно надувать-тогда достаточно подкрутить апаратуру и ничего плохого не происходит.Если же хотят более серьезную прибавку тогда да-надо охлаждать поршня и ставить тнвд с корректором по наддуву.например для ямз-238 обычно ищут блок от трактора к-700 с форсунками охлаждения-и на нем собирают надутый мотор.ну или сразу берут новую модификацию-если есть наличие оной и деньги.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение T-Duke » 23 май 2017, 06:35

На счет бензиновых хочу добавить, что инициатором детонации являются нагретые части двигателя. Наиболее нагретой частью у ДВС являются выпускные клапана (если свеча зажигания нормальная). Именно они в реальных условиях ограничивают степень сжатия относительно оптимальной. Когда-то проводили эксперименты по безклапанным двигателям, с гильзовым распределением. Так у них детонация сдвигалась к бОльшим степеням сжатия. Просто конструкция сложнее и от них отказались.

А в дизелях все лучше, потому что даже если топливо горит жестко, то его можно впрыскивать постепенно, ограничивая жесткость процесса сгорания.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 23 май 2017, 07:11

Сообщение не по теме
корбен даллас писал(а):Источник цитаты как там денис то писал-и голову подрезали и наддув городили-пионеры его


Денис писал что пионеры голову подрезали, а про наддув только разговоры были ибо денег на турбину у пионеров не было. Не надо переворачивать мои слова с ног на голову Юр. :)
Свернуть
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Автомобили»