А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 22 май 2017, 20:41

Petr2 писал(а):Источник цитаты А чего сразу не на пол-ладони? Какие мм?? Там десятки снимаются, во первых, а во вторых, в зависимости от износа и несоосности при расточке смещаем в нужном направлении ось, и все само встает на свои места.



Петр, я повторюсь:

Денис# писал(а):Источник цитаты Я вот не моторист ну ни разу... Но мне не совсем результат понятен этого процесса..

Денис# писал(а):Источник цитаты И чего у меня от камеры сгорания останется???

Я то как раз очень скептически к этой идее отношусь.

Как писал выше ребята снимали 2,9мм (!) с классики, я участвовал только тем что отдал им на растерзание автомобиль :pardon: Но они там предварительно считали, смотрели, прикидывали. И надо заметить что это не ремонт, а целенаправленное изменение характеристик силовой установки. К ремонту отношения не имеет, равно как и к какому либо спору.

Petr2 писал(а):Источник цитаты Ну короче, я не собираюсь читать весь курс технологии ремонта и восстановления движков.


А жаль, было бы интересно почитать. Интересно излагаете, и понятно!
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение User_89 » 22 май 2017, 21:29

Денис# писал(а):Источник цитаты ребята снимали 2,9мм (!) с классики,
Это обычно снимается с головки, для уменьшения камеры сгорания., и как следствие, повышения степни сжатия и мощности двигателя.Но это для бензинок, ибо камера сгорания у дизеля как таковая отсутствует. У дизелей с непосредственным впрыском и М-системой ( система непосредственного смешивания с распределением по стенкам)есть подобие камеры сгорания в днище поршня, а у предкамерных и вихрекамерных- в головке ,но назвать эти устройства камерами именно сгорания нельзя, у них иное предназначение. Хотя в какой то мере процесс горения в них тоже происходит.А вот на бензинках подрезка головки-обычное явление.Но с оговоркой. Это тупиковая ветвь пути увеличения мощности. Настройка настолько тонкая, что переступив черту, получаем прямо противоположный эффект. Вместо увеличения получаем снижение, и потерю ресурса из-за образования детонации. Серьезный форсаж подразумевает установку турбины, изменение формы, а не объема камеры сгорания, качество наполнения цилиндров и т.д. Но это отдельная тема, довольно объемный материал, и я его опущу, ибо лениво по клаве стучать. :oops:

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 22 май 2017, 22:34

Petr2 писал(а):Источник цитаты Это обычно снимается с головки, для уменьшения камеры сгорания.


!!! ДА!!! Виноват, с головки сдирали, а не с блока!!!
Наддуть они хотели, но возможности у них тогда не было, ибо пацаны по 15-18 лет это были, а покупать им турбину у меня в планах не было :) Сейчас это уже повзрослевшие ребята и интересы у многих другие, хотя может и наддул кто :) Тогда это были просто эксперименты у ребят :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 23 май 2017, 03:58

ну собстно уже пять страниц накалякали а ответа на первый вопрос так никто и не написал. ладно так уж и быть -пусть это буду я.
хотя -предполагаю-что некоторых это опять взбодрит.
итак-чугунные коленвалы -азотируются. на не очень большую глубину.
что мы имеем в результате=первый и второй ремонты он будет ходить -отлично.
третий-под вопросом.
четвертый -точно будет мало ходить.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
пойду ка я попритираю резцы на краску к резцедержателю.может они и правда станут лучше охлаждаться чем от сожа :crazy:

Отправлено спустя 46 минут 1 секунду:
если клиент созрел на расточку блока -то нечего там мерить .и тем более пытаться шабером его разводить.он пришел за услугой а не за демагогией. а то потом еще слухи пойдут-типа они там шабером цилиндры растачивают.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение hazan86 » 23 май 2017, 04:54

старые коленвалы не азотированы-а закалены твч-потомо их и точат.евровские азотированы-там вроде один или два всего ремразмера-потом извольте менять вал...насчет ремонта постелей-видел отремонтированные постели- на ремзаводах сделаный ремонт в советское время-нигде не видал просто проточенных постелей-везде они проточены,в проточенное пространство установлена "портянка"-стальная втулка,(видимо ее потом разрезают)-и проточено все всборе-под номинальный наружный размер вкладышей...позабавило также прогноз что двигатель мерседеса Темного Лорда ходит 800 000 км,а камазовский 700 000-осетра по камазу не мешало бы урезать раза в три :D впрочем я номрально отношусь к рекламе :drinks: :good2:

Отправлено спустя 17 минут 9 секунд:
добавлю-увеличивать степень сжатия на бензиновом двигателе-вовсе не тупиковая ветвь-пределы для каждого конкретного номера бензина давным давно известны.Особенно для советских двигателей с заведомо заниженными степенями сжатия-ибо рассчитаны под старые виды низкооктановых бензинов.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 23 май 2017, 05:18

для атмосферников -да согласен.
а для наддувных-то ее еще и понижать надо .как там денис то писал-и голову подрезали и наддув городили-пионеры его
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение T-Duke » 23 май 2017, 06:16

hazan86 писал(а):Источник цитаты добавлю-увеличивать степень сжатия на бензиновом двигателе-вовсе не тупиковая ветвь-пределы для каждого конкретного номера бензина давным давно известны
С ростом степени сжатия, растет температура воздуха, или смеси вблизи ВМТ. Но вместе с тем и растет термический КПД двигателя. У дизелей степень сжатия значительно выше чем у недизелей, что приводит к тому, что КПД дизеля выше. Кроме того, много тепловой энергии выбрасывается с выхлопными газами в глушитель. Для утилизации части выбрасываемого тепла, используется на выходе турбина. В начале 20 века на опытные дизеля ставили так называемые импульсные турбины, которые частично использовали тепло выхлопа.

Более радикальным способом утилизации тепла выхлопа, является использование связки турбина - копрессор, что называется турбокомпрессором. Энергия выхлопных газов используется для наддува двигателя путем сжатия турбокомпрессором входящего воздуха. Здесь получаем двойной фифект - растет масса рабочего тела, заполняющего цилиндры, соответственно растет мощность, и во вторых происходит частичная регенерация тепла, что увеличивает термический КПД двигателя.

Но как уже выше говорили, полная степень сжатия считается суммарно, для турбокомпрессора и для цилиндров. Если например компрессор сжимает воздух в 1.5 раза, а в двигателе все сжимается в 10 раз, тогда полная степень сжатия составит 15. Если топливо не детонирует при такой степени сжатия, тогда все нормально. Если же детонирует, тогда необходимо понижать степень сжатия в цилиндрах. Это и может привести к неуспеху, если пионеры поставили компрессор и не меняли топливо. Если двиг рассчитан на 95-й бензин, а общая степень сжатия повысилась, тогда нужно переходить на более октановый бензин - на авиационный.

Вот с газом интересная ситуация. У него эквивалентное октановое число около 108-110. То есть на газу степень сжатия можно поднять. Туда как раз и просится турбокомпрессор. Однако турбирование двигателя не так просто. Нужно подумать об усилении охлаждения поршней. Например ставят масляные форсунки, в картере, которые дуют на днище поршня.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение hazan86 » 23 май 2017, 06:27

Спасибо Повелитель Тьмы))),за полезную справку. добавлю чуть из опыта-на простые двигатели дизеля ямз и камаз можно ставить турбину-о не слишком сильно надувать-тогда достаточно подкрутить апаратуру и ничего плохого не происходит.Если же хотят более серьезную прибавку тогда да-надо охлаждать поршня и ставить тнвд с корректором по наддуву.например для ямз-238 обычно ищут блок от трактора к-700 с форсунками охлаждения-и на нем собирают надутый мотор.ну или сразу берут новую модификацию-если есть наличие оной и деньги.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение T-Duke » 23 май 2017, 06:35

На счет бензиновых хочу добавить, что инициатором детонации являются нагретые части двигателя. Наиболее нагретой частью у ДВС являются выпускные клапана (если свеча зажигания нормальная). Именно они в реальных условиях ограничивают степень сжатия относительно оптимальной. Когда-то проводили эксперименты по безклапанным двигателям, с гильзовым распределением. Так у них детонация сдвигалась к бОльшим степеням сжатия. Просто конструкция сложнее и от них отказались.

А в дизелях все лучше, потому что даже если топливо горит жестко, то его можно впрыскивать постепенно, ограничивая жесткость процесса сгорания.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 23 май 2017, 07:11

Сообщение не по теме
корбен даллас писал(а):Источник цитаты как там денис то писал-и голову подрезали и наддув городили-пионеры его


Денис писал что пионеры голову подрезали, а про наддув только разговоры были ибо денег на турбину у пионеров не было. Не надо переворачивать мои слова с ног на голову Юр. :)
Свернуть
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Автомобили»