А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Станочник » 04 июн 2017, 17:58

Texman писал(а):Источник цитаты шлифовать шейки в разные ремонтные размеры?

Вот и мне удивительно,очевидно это был кроильщик из кроильщиков что даже денег пожалел на полную шлифовку,сказал наверное это не трогайте то не трогайте а это чуть подточите.
А так у нас в автоцентре Камаз берут за полную расточку коленвала коренные+шатунные 6000 рублей+гарантию дают на работу что все размеры совпадают.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение User_89 » 04 июн 2017, 18:38

Станочник писал(а):Источник цитаты за полную расточку коленвала

А я то их все время в шлифовку отправлял ... :? :? :?
Станочник писал(а):Источник цитаты+гарантию дают на работу что все размеры совпадают.
Размеры совпадают у 95% всех исполнителей. А вот биения уложить в допуск способны не более 20 человек из сотни.

Автор темы
Texman
Реальное имя: Дмитрий

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Texman » 04 июн 2017, 20:21

Petr2 писал(а):Источник цитаты А вот биения уложить в допуск способны не более 20 человек из сотни.
Человеки на биения прямо не влияют. Проблема в том, что некачественные человеки гробят станки, а на угробленном станке никакой супершлифовщик не сможет компенсировать разную высоту центров и соответственно эллипс шеек. Конус еще можно убрать поворотом стола (хотя для этого надо разворачивать стол под каждый новый тип вала), а вот эллипс уже никак не уберешь без капремонта верхнего стола.
Один алкаш за неделю способен сделать превратить шлифовальный станок из П в Н, просто не убирая абразив со стола перед тем, как перемещать бабки. Чугун там сырой, никаких пыльников нет, и шабровка стирается за несколько лет даже при хорошем уходе.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 04 июн 2017, 20:37

я готов признать что земля стоит на трех слонах а слоны на черепахе-если вы докажете мне что подвижное тело заключенное в другое тело не способно бороться с отдачей или немного минимизировать ее. при возвратно поступательных движениях.

теперь про охлаждение: оказывается -по вашей логике и вопреки моему мнению -охлаждаться лучше всего не вынося температуру наружу - а наоборот стараться перенести ее в маленький тонкий стержень который будет просто пожирать тепло внутрь себя. так как его площадь контакта с другими деталями состоит из его кончика на торце и тоненькой полосы вдоль его стержня представляющей собою пятно контакта с направляющей втулкой
сейчас спросите -почему полосы -а не со всей втулкой.
ответ прост-потому что втулка имеет больший диаметр чем стержень клапана .то есть имеется зазор.
ситуация похожа на-если у вас разболелась голова и поднялась температура -высуньте пятки в окно -зимой -для охлаждения головы
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение ROW » 05 июн 2017, 02:25

корбен даллас писал(а):Источник цитаты я готов признать что земля стоит на трех слонах а слоны на черепахе-если вы докажете мне что подвижное тело заключенное в другое тело не способно бороться с отдачей или немного минимизировать ее. при возвратно поступательных движениях.
конечно способно я вот полтора литра минералки в свою 1,4 тонны легковую машину кидаю, ясно что эти полтора литра жуть как борюцо с "вовзратно поступательным движением" моего автомобиля.. Другое дело бензовоз с полной цистерной..однако ж там цистерна минимум в 3 раза тяжелее всего бензовоза вместе взятого ..это ж очевидные вещи!
про вес клапана и натрия внутри уже выше писали...
Натрий для охлаждения я из книги выше ссылку привел,для тех кто лапки все еще не наростил делаю вырезку читаем подчеркнутое красным, наращиваем лапки
клапан1.png


https://www.youtube.com/watch?v=FoBx7zbS03Q
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 05 июн 2017, 07:25

в книге описано то что ищется наилучший способ охлаждения клапанов . и описаны некоторые попытки его воплощения -которые признаны неудачными и сложными. прогресс шагает в сторону упрощения конструкций. в результате на некоторое время остановились на конструкции с натрием. но и она не самая удачная и тоже уходит в прошлое . сейчас такие клапана можно встретить крайне редко.
имеется тенденция по уменьшению диаметров стержней и тарелок клапанов и увеличению их количества. что конструктивно делает невозможным или нецелесобразным изготовление полых стержней клапанов.
сейчас прогресс остановился на применении жаропрочных нержавеек -для клапанов . -не поддающихся никакой термообработке. в том числе и не поддающемися насыщениям никакими газами.

а чего тогда на машинах делают циркуляцию и жидкостное охлаждение.--залить его натрием -и всего делов то. -раз он тепло уничтожает -внутрь себя :crazy:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение ROW » 05 июн 2017, 07:37

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а чего тогда на машинах делают циркуляцию и жидкостное охлаждение.--залить его натрием -и всего делов то.
Автомобиль не роскошь..а на механике он экономичнее и бодрее например чем на коробке автомате..но коробку автомат придумали чтобы могли ездить ВСЕ!! (а значит и покупать авто) а не только те ..
кто умеет..
Можно оно конечно ядерный реактор увнутрь вместо мотора засунуть и одной закладки будет хватать на 100 лет эксплуатации, но кто же тогда будет покупать бензин? Можно сделать и натриевое охлаждение, а как продавать антифриз каждые три года по канистре, автомобилисту? ни какого рыночного мышления Юрий нету! Надо смотреть современными глазами на экономику
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение AnSm » 05 июн 2017, 08:47

ROW писал(а):Источник цитаты Надо смотреть современными глазами на экономику

Это не экономика. Это планомерное умышленное уничтожение ресурсов планеты Земля. :wall: :wall: :wall:
Всё проходит...

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение DOC » 05 июн 2017, 11:28

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты Автомобиль не роскошь..а на механике он экономичнее и бодрее например чем на коробке автомате..но коробку автомат придумали чтобы могли ездить ВСЕ!! (а значит и покупать авто) а не только те ..
кто умеет..

Ром автомат это роскошь! особенно калаш в умелых руках и покупать авто на автомате позволят не все! Так как цена значительно дороже :pardon: тоесть жабец душит и люди все равно берут на ручке :pardon: мне допустим все равно автомат или ручка но! Автомат лучше в городе в пробках! и как бы ты не любил ручку но дергать ее через каждые 20 метров не айс
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение ROW » 05 июн 2017, 11:38

Сообщение не по теме
DOC писал(а):Источник цитаты мне допустим все равно автомат или ручка но!
а некоторым особям особливо женского пола ручка внушает страх и невозможность ездить (еще же по телефону трындеть надо и педалей три! на среднюю то чем давить? :D :rofl: вооооот! ) МКПП на 85-90% мужской аппарат
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Автомобили»