А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Автор темы
Texman

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #1 Texman » 20 май 2017, 00:54

Движок 740, вал шлифуем в ремонтный размер, долго ли он проходит при умеренной эксплуатации в условиях, приближенных к боевым?
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
DemonY

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #2 DemonY » 20 май 2017, 00:59

Сообщение не по теме
Умеренная боевая эксплуатация :?
Свернуть

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #3 Станочник » 20 май 2017, 00:59

Какой размер ремонта,там тоже есть нюансы,если 4 и выше то нужно в блоке растачивать под ремонтные вкладыши постели,вкладыши толще соответственно.
А то были приколы,коленвал накрылся а он 5 ремонт,чел покупает новый коленвал номинал а в его старый блок его не поставишь,блок точеный под ремонтные вкладыши,соответсвенно либо новый блок либо новый коленвал сгонять в 4 ремонт.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А так видел Камазиста,5511 возил песок,давление масла почти нет,коленвал точеный под 6 ремонт а он ездит,знавал где то год и он так и ездил неспеша и без прицепа с 6 кубами песка.

Автор темы
Texman

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #4 Texman » 20 май 2017, 17:24

Ненене, обычный ремонтный размер, не выше 3.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #5 hazan86 » 20 май 2017, 17:54

до 3го ходит номрально-почти как номинал-даже под нагрузками.под 4 и выше точить только в самом крайнем случае и для легкой работы.на лесовозах никогда не точат свыше 3-го.ибо вал 150% посреди сезона крякнет.
Абырвалг!

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #6 Станочник » 20 май 2017, 22:46

Texman писал(а):Источник цитаты обычный ремонтный размер, не выше 3.

Ходить будет,точи и не волнуйся.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #7 User_89 » 20 май 2017, 23:06

Первым делом проверяем на краску привалочные постелей и прилегание коренных постелей к блоку. После контролируем геометрию постелей. После контролируем соосность постелей.В 98% случаев там будет бардак. На этот бардак какой вал ни поставь, завернет ласты. Так что вначале правим блок, а уж после шлифуем вал. Блок контролируем и чиним с установленными и затянутыми с требуемым моментом головками. Не выправив блок даже не пытайтесь ставить вал, толку не будет. С нормальным постелями ходит любой ремонтный вал, естественно, так же с нормальной геометрией и качественой шлифовкой. Процесс ремонта Камазовкого двигла достаточног затяжной именно из-за блока. Но в итоге все окупится сторицей.

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #8 корбен даллас » 20 май 2017, 23:43

Petr2,
ну заявишь ты клиенту-что его блок ни на что не годен-нужен новый... и что думвешь он принесет его? ха-ха... он отправится искать "другие варианты".
и найдет их... в ближайщем ара -сервисе. за углом . где ему скажут -тащи всё нам. все и так сделаем-мамой клянусь...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #9 Станочник » 21 май 2017, 00:32

корбен даллас писал(а):Источник цитаты в ближайщем ара -сервисе. за углом . где ему скажут -тащи всё нам. все и так сделаем-мамой клянусь...

Они сделают и он поедет и может отъездить 100 км а может и все 50 000 км,это как повезет.Я видел как они чинят машины,отважные ребята,всерьез починку не воспринимаю но машины у них ездят.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #10 User_89 » 21 май 2017, 20:01

корбен даллас писал(а):Источник цитаты и найдет их... в ближайщем ара -сервисе. за углом

Это проходили уже. Первый год 95% клиентов так и делало. А вот через 2 года при средней стоимости капиталки движка по городу N рублей я брал за работу ( только за свою работу, без учета вспомогательных операций) 3N. И разговор с клиентом сводился к примерно такому диалогу
-Вы знаете стоимость моей работы? Это втрое дороже, чем у конкурентов за углом.
-Да, знаю.
-У меня работа долгая, минимум вчетверо дольше, чем за углом.
-Да, знаю.
-У меня очередь на месяц вперед.У конкурентов за углом без очереди.
-Нет, спасибо, у конкурентов я уже был, я лучше подожду.
И ждали. И платили. И ездили. И не по 30-50000 км полупустыми, а по 500-700000 как минимум, груженые под "не балуйся".
Да, дорого, да долго. Но после про движок можно забыть минимум на три-четыре года.
И таки да, 70% времени работы с движком занимает поиск нормальных запчастей на него. Даже на нерусей.


Вернуться в «Автомобили»