А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
-
Автор темыTexman
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
Движок 740, вал шлифуем в ремонтный размер, долго ли он проходит при умеренной эксплуатации в условиях, приближенных к боевым?
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
Какой размер ремонта,там тоже есть нюансы,если 4 и выше то нужно в блоке растачивать под ремонтные вкладыши постели,вкладыши толще соответственно.
А то были приколы,коленвал накрылся а он 5 ремонт,чел покупает новый коленвал номинал а в его старый блок его не поставишь,блок точеный под ремонтные вкладыши,соответсвенно либо новый блок либо новый коленвал сгонять в 4 ремонт.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А так видел Камазиста,5511 возил песок,давление масла почти нет,коленвал точеный под 6 ремонт а он ездит,знавал где то год и он так и ездил неспеша и без прицепа с 6 кубами песка.
А то были приколы,коленвал накрылся а он 5 ремонт,чел покупает новый коленвал номинал а в его старый блок его не поставишь,блок точеный под ремонтные вкладыши,соответсвенно либо новый блок либо новый коленвал сгонять в 4 ремонт.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А так видел Камазиста,5511 возил песок,давление масла почти нет,коленвал точеный под 6 ремонт а он ездит,знавал где то год и он так и ездил неспеша и без прицепа с 6 кубами песка.
-
Автор темыTexman
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
Ненене, обычный ремонтный размер, не выше 3.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
до 3го ходит номрально-почти как номинал-даже под нагрузками.под 4 и выше точить только в самом крайнем случае и для легкой работы.на лесовозах никогда не точат свыше 3-го.ибо вал 150% посреди сезона крякнет.
Абырвалг!
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
Texman писал(а):Источник цитаты обычный ремонтный размер, не выше 3.
Ходить будет,точи и не волнуйся.
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
Первым делом проверяем на краску привалочные постелей и прилегание коренных постелей к блоку. После контролируем геометрию постелей. После контролируем соосность постелей.В 98% случаев там будет бардак. На этот бардак какой вал ни поставь, завернет ласты. Так что вначале правим блок, а уж после шлифуем вал. Блок контролируем и чиним с установленными и затянутыми с требуемым моментом головками. Не выправив блок даже не пытайтесь ставить вал, толку не будет. С нормальным постелями ходит любой ремонтный вал, естественно, так же с нормальной геометрией и качественой шлифовкой. Процесс ремонта Камазовкого двигла достаточног затяжной именно из-за блока. Но в итоге все окупится сторицей.
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
Petr2,
ну заявишь ты клиенту-что его блок ни на что не годен-нужен новый... и что думвешь он принесет его? ха-ха... он отправится искать "другие варианты".
и найдет их... в ближайщем ара -сервисе. за углом . где ему скажут -тащи всё нам. все и так сделаем-мамой клянусь...
ну заявишь ты клиенту-что его блок ни на что не годен-нужен новый... и что думвешь он принесет его? ха-ха... он отправится искать "другие варианты".
и найдет их... в ближайщем ара -сервисе. за углом . где ему скажут -тащи всё нам. все и так сделаем-мамой клянусь...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
корбен даллас писал(а):Источник цитаты в ближайщем ара -сервисе. за углом . где ему скажут -тащи всё нам. все и так сделаем-мамой клянусь...
Они сделают и он поедет и может отъездить 100 км а может и все 50 000 км,это как повезет.Я видел как они чинят машины,отважные ребята,всерьез починку не воспринимаю но машины у них ездят.
А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?
корбен даллас писал(а):Источник цитаты и найдет их... в ближайщем ара -сервисе. за углом
Это проходили уже. Первый год 95% клиентов так и делало. А вот через 2 года при средней стоимости капиталки движка по городу N рублей я брал за работу ( только за свою работу, без учета вспомогательных операций) 3N. И разговор с клиентом сводился к примерно такому диалогу
-Вы знаете стоимость моей работы? Это втрое дороже, чем у конкурентов за углом.
-Да, знаю.
-У меня работа долгая, минимум вчетверо дольше, чем за углом.
-Да, знаю.
-У меня очередь на месяц вперед.У конкурентов за углом без очереди.
-Нет, спасибо, у конкурентов я уже был, я лучше подожду.
И ждали. И платили. И ездили. И не по 30-50000 км полупустыми, а по 500-700000 как минимум, груженые под "не балуйся".
Да, дорого, да долго. Но после про движок можно забыть минимум на три-четыре года.
И таки да, 70% времени работы с движком занимает поиск нормальных запчастей на него. Даже на нерусей.
Подписчики
Станочник • KimIV • Гвардеец 37 • Texman • Денис#