Ява-634

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Ява-634

Сообщение hazan86 » 10 май 2017, 06:29

корбен даллас писал(а):Источник цитаты попробуйте где нибудь найти ротор.реле рег. лампочки. держатель щеток. аккум.бобины.

вас что познакомить с парнем который поставил китайский генератор с электронным зажиганием?тем паче Стас токарь-ему переделать гену как 2 фланца обточить... :D кроме того лампочки не проблема вообще,акумы тоже..бобина-незнаю,неуверен но думаю 6вольтовка от минска или ижа будет номрально там работать.Преувеличено это все.Я понимаю когда какой-нить л-300 предлагают-что хрен чего анйдешь.а тут-обычный мотик,немного старый-но не такой редкий как вы думаете.Пальцы 15 мм-иж планета,ну а в целом https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_ ... ?q=ява+634
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ява-634

Сообщение корбен даллас » 10 май 2017, 06:34

ROW,
корбен даллас писал(а):Источник цитаты . при этом я гордо заявляю что это полтинник в натуре а
вот о чем тут речь
hazan86-зачем приобретать гемор чтоб потом от него избавляться когда можно за те же средства взять или638 или чз-12вольтовый

Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
ROW писал(а):Источник цитаты на скутеры тоже база VIN имеется?

ага.имеется :tapping:

Отправлено спустя 21 минуту 13 секунд:
hazan86 писал(а):Источник цитаты переделать гену как 2 фланца обточить..

и потом крышка не будет закрываться
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Ява-634

Сообщение hazan86 » 10 май 2017, 07:13

корбен даллас писал(а):Источник цитаты и потом крышка не будет закрываться
мягко говоря это не соответствует действительности.сегодня ближе к вечеру спрошу у кента какой ген он ставил на свою ст аруху-и специально выложу тут
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ява-634

Сообщение корбен даллас » 10 май 2017, 07:19

факт заключался в том что после переделок под 12в генератор -с помощью переходной шайбы ...все переделывальщики до одного -все отправлялись искать крышку от чз-12в.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Ява-634

Сообщение hazan86 » 10 май 2017, 07:27

"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ява-634

Сообщение корбен даллас » 10 май 2017, 07:30

а это что. -может от риги маховик? от шашника?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Ява-634

Сообщение hazan86 » 10 май 2017, 07:31

маховик от какогото скутера китайческого.если вспомнит от какого-напишет.вы на яваолд ходите?Витек152 -это он-спросите сами
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Ява-634

Сообщение zonard » 10 май 2017, 08:41

Никак не могу понять, как определили по внешнему виду генератор на 6 вольт. Вроде бы фазные провода есть. Переходной генератор был почти такой же как как и 6 вольт. Только чуть выше. На фото на глаз не определишь! А на фото не вижу боковой маркировки. Листочком заклеено. Может у кого разрешение экрана лучше? Картер 634. Места под цепные гофры такие же как 634. Фиг знает. Может это какая-то сборная солянка. И при том хорошо опионеренная. Переднее крыло задрано. Честно говоря если по халявному обмену, то можно взять. А так нуна оно тебе гемор. Еще с коробкой напрыгаешься. Это ижак. Коробка вместе с двигателем половинится.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ява-634

Сообщение корбен даллас » 10 май 2017, 11:32

эта 633. переходная она по тому что от старухи она уже ушла а к 634 -еще не пришла.
была еще одна переходная -638-5. эта была целиком вся 634 но уже с 638 мотором и12в проводкой. возможно выzonard, ездили на такой.
12в генератор отличается от 6в . ну также как самовар от чайника-перепутать невозможно.
картер сильно похож на 634 но имеет небольшие отличия .в области привода полуавтомата сцепления -выполнено как на ижах .
и спереди имеет гнездо для болта которым притягивается вкладыш к картеру-который разделяет между собой полости кривошипных камер.коленвал напополам делит -вот. на старухах они с болтом а далее без него уже все.пошли.
с коробками у них всегда не лады были . ну и это понятно -новая конструкция не все сразу додумано с зазорами было.
кстати -сто к одному -там еще и старушачья кулиса . то есть первая наверх-остальные вниз.
и старушачья корзина в которой могут оказаться пробковые диски сцепления и однорядная моторная цепь.
а так же старушачье колено -шатуны со втулками и старушачьи поршни и пальцы ф-15мм.
старушачьи поршни делались из оччень хрупкого силумина .отчего постоянно ломались 634 поршни стали помягче. а 638 -самые мягкие-отчего часто прогорали.
передняя вилка поменяна на638. но от этого ни тепло ни холодно . а стаканы-еще и болтаться могут на перьях . тут радоваться пока рано.
zonard писал(а):Источник цитаты Это ижак.

вот тут прямо в тупик меня поставили -прям не знаю что и думать.
и кстати на планетах коробка вытаскивается без половиненья.
и вроде бы на минсках тоже.
а вот на восходах-только половинить.но ни ктож яву то восходом не считает.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ява-634

Сообщение ROW » 10 май 2017, 12:38

корбен даллас писал(а):Источник цитаты ага.имеется
откуда? я скутер купил паспорт в магазине забрал и катаюсь ГИБДД про него ни сном, ни духом..база ВИН..ага :rofl:
прошлой осенью вспомнил, что был у меня в начале 90х мотоцикл "Тула" стоял на учете, техосмотр проходил. года до 1996, а потмо перешел брату, там уже без ТО.. укатали его где то году в 2003..решил я его утилизировать.. а нету в базе ни мотоцикла с таким госномером ни рамы ни мотора по этим номерам не бьется..нечего утилизировать..база ВИН там ага..на ЯВУ полвека возрастом.. :jokingly:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Мототехника»