Ролик

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
AnSm
Мобильное устройство: Xiaomi Mi Max
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Ролик

Сообщение AnSm » 17 май 2017, 18:44

2 ролика мне кажется будут неустойчиво для раскатывания. Три ролика под 120 градусов будет думаю лучше.
Всё проходит...

Автор темы
ddf

Ролик

Сообщение ddf » 20 май 2017, 22:32

Итак.

На морду ролика из 1-го сообщения был сделан чугуниевый (ради его антифрикционных свойств) адаптер для шарика.

ball1_copy.jpg


Т.е. шарик между деталью и роликом.

ball2_copy.jpg


шарик D=5мм, специально взят поменьше, чтоб усилия поменьше и давил сильнее.

ball3_copy.jpg


при некоторых режимах (диаметрах) давит вообще зеркально, при некоторых - некий паттерн образуется, но он очень "плоский", что ли, индикатором всё катается вгладь, пальцем/ногтем зацепиться не за что, на ощупь очень гладкое, по микрометру - всё в сотку.

ball4_copy.jpg


Диаметр (номинал D=12мм) от прокатки уменьшается на 4...5 соток, уменьшение довольно стабильно.

Нажим нужен довольно несильный.

Маневренность довольно высока, к заплечику подлазит довольно близко.
Масло достаточно хорошенько капнуть между деталью и шариком, и эта капля "зависает" в месте касания шара.

Мне понравилось, как способ быстро и безпыльно получить весьма гладкую поверхность.

С Уважением, ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AnSm
Мобильное устройство: Xiaomi Mi Max
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Ролик

Сообщение AnSm » 21 май 2017, 03:16

ddf, Утащил себе в копилку. :good2:
Всё проходит...


Вернуться в «Токарное дело»