Не соглашусь...Не сразу но постепенно сальники клапанов потеряют элластичность.Мой подход не навреди.....zonard писал(а):Источник цитаты Всё, что сушит резину ей (резине) пофиг.
Автомобильные хитрости.
-
Автор темыSputnik
Автомобильные хитрости.
"Человек - есть мера всех вещей"
-
Автор темыSputnik
Автомобильные хитрости.
Таки да....zonard писал(а):Источник цитаты Таки мы говорим за то шо ? Щобы таки Сальники клапапиф не тирьлиса щоб ос!
"Человек - есть мера всех вещей"
Автомобильные хитрости.
чето мене думается что колпачки не потрескаются от ацетоновых купаний.
наоборот -они станут только мягче и эластичнее.
резина как и пласмасса высыхает и от этого становится хрупкой. происходит это в результате испарения из ее состава летучих веществ . и лучше всего -на солнце.
воот. во первых в двигателе нет солнца. во вторых ацетон -как очень летучее вещество- впитается в резину и освежит ее.
если же вы думаете что ацетон удалившись -снова испарившись из резины опять сделает ее дубовой-я так не думаю т.к. там все в масле и резина может восполниться маслом после ацетона то есть стать немного менее маслостойкой чем была раньше.
попробовать можно-риск небольшой
другое дело -за что не любят промывки двигателей:
говорят что пока двигатель работает и сажа по углам накапливается то ничего страшного-он так и будет работать . каналы при этом продуваются давлением и не исчезают полностью.
но если вдруг все эти залежи пооткалываются то могут позабивать масляные каналы ...ну а дальше -произойдет то что у всех происходит -когда нету масла.
наоборот -они станут только мягче и эластичнее.
резина как и пласмасса высыхает и от этого становится хрупкой. происходит это в результате испарения из ее состава летучих веществ . и лучше всего -на солнце.
воот. во первых в двигателе нет солнца. во вторых ацетон -как очень летучее вещество- впитается в резину и освежит ее.
если же вы думаете что ацетон удалившись -снова испарившись из резины опять сделает ее дубовой-я так не думаю т.к. там все в масле и резина может восполниться маслом после ацетона то есть стать немного менее маслостойкой чем была раньше.
попробовать можно-риск небольшой
другое дело -за что не любят промывки двигателей:
говорят что пока двигатель работает и сажа по углам накапливается то ничего страшного-он так и будет работать . каналы при этом продуваются давлением и не исчезают полностью.
но если вдруг все эти залежи пооткалываются то могут позабивать масляные каналы ...ну а дальше -произойдет то что у всех происходит -когда нету масла.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Автомобильные хитрости.
тут читал мануал на карбюратор от китайского движка Lifan 177 написано примерно следующее "промыть карбюратор неогнеопасным растворителем" это что? вода что ли?zonard писал(а):Источник цитаты Какая-то странная антипатия к ацетону, на самом деле это второй по величине растворитель
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Автомобильные хитрости.
серная кислота?тетрахлорметан?ROW писал(а):Источник цитаты это что? вода что ли?
Абырвалг!
-
Автор темыSputnik
Автомобильные хитрости.
Ацетон был бы залит в мой мотор, повторюсь, если бы не помог спирт.По моему мнению спирт менее агрессивен.И он мне больше нравиться . И если применять любые агрессивные жидкости ,то только по мере возрастания их "едреных" свойств. Сперва попробывал салярой с уайт спиритом,следом спирт .Не помог бы спирт залил бы ацетон.А не помог ацетон то ...а вот дальше можно фантазировать.От серной кислоты до кувалды..корбен даллас писал(а):Источник цитаты попробовать можно-риск небольшой
"Человек - есть мера всех вещей"
Автомобильные хитрости.
Для сбора воды в бензобаке каждую осень раньше лил спирт, потом стало туго с 96ым спиртом и лью ацетон уже 5 лет, пока полет нормальныйSputnik писал(а):Источник цитаты Ацетон был бы залит в мой мотор, повторюсь, если бы не помог спирт.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыSputnik
Автомобильные хитрости.
Разобрал недавно мой шеф мотор своего мерина и попросил проточить поршни. Подумал...и сваял вот такую приспособу.Она не сложная .Потратил немного времени но зато все сделал как надо.И аккуратно и точно.Зажимал поршень в оправке с помощью двух хомутов.На фото пробный поршень....
"Человек - есть мера всех вещей"
Автомобильные хитрости.
Это для компенсации высоту головки, после шлифовки? Степень сжатия наэрно всеж понизилась...
Подписчики
2-12-85-06 • Станочник • Pavel83 • Viktor1005 • zonard