67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 11 фев 2019, 16:16

Username писал(а):Источник цитаты Также как и Вы купил ШВП для X, предварительно не промерив внутреннее пространство суппорта. Сейчас ... понял что столкнусь со сложностями на этом этапе и мне очень нужен ваш совет.

Ну и хорошо что пригодилось.
Если Вам необходимо, то я могу поделиться с Вами чертежами отдельных узлов станка в формате *.dwg. Это позволит Вам полностью видеть все пространство осей X и Z, проектировать в зрячую, иметь все размеры. Правда к сожалению чертежей оси У у меня нет. Пишите в личку почту, отправлю.
Username писал(а):Источник цитаты А я еще и перегородку собираюсь удалять для увеличения хода оси.

Согласен, если меняете трап на ШВП, и последнего хватает, то можно и увеличить ход. Но зачем? Я для себя не вижу потребности в этом.
Username писал(а):Источник цитаты...выфрезеровать суппорт чтобы влезла гайка... Но боюсь что после фрезеровки суппорт может повести,

Не могу ответить квалифицировано, хотя по моему вряд ли это произойдет. Но одновременно удалять перегородку и фрезеровать мясо суппорта по моему серьезно ослабит суппорт. Поэтому фрезерование думаю не подходит.
А вот оставшиеся два варианта, ... даже не знаю что посоветовать. Но в аналогичной ситуации я не стал пилить гайку.

Аватара пользователя
Username
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Севернее Кореи

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Username » 11 фев 2019, 16:49

Уверен что эти файлы уберегут меня от многих ошибок на пути модернизации. К сожалению я не могу написать в личку, так как регистрация свежая. Я был бы рад получить эти файлы на p2044(soбака)ya.ru Спасибо!

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Денис# » 11 фев 2019, 17:06

Попробую влезть со своим мнением...

Username писал(а):Источник цитаты выфрезеровать суппорт

Я б не стал...

Username писал(а):Источник цитаты купить гайку поменьше, например DIK3610, у нее наружный диаметр 58, фланец 98 (фланец срезать). Правда одна такая гайка стоит 13 тыс

А эта гайка "сядет" на винт как родная? С5 останется при этом? Если "Да" то очень скоро вы поймете что 13 тыр. вообще не деньги.

Username писал(а):Источник цитаты купить китайскую ШВП 3205 (сервы 750w, 3000об/мин - редукцию на шкивах можно будет сделать 1 к 3

У меня китайские ШВП (потоньше правда), люфт сейчас 0,1мм (десятка ...ть!!!) Допускаю что это не только на гайке, но в любом случае о сотке речь вообще не идет. Надо менять, мои ломы (ТНК С5) туда понятное дело не лезут. Точнее один лезет, но у него шаг 16 ЕМНИП. И вот понимаю что даже если бы лезли - 13 тыр не цена, а в нынешнем варианте не только геморрой и рукоблудство, но и затраты.

Касаемо моторов и редукции: у меня 750Вт, 3000 об/мин, шаг ШВП 5мм, стоят без редукции вообще.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Валерий писал(а):Источник цитаты если меняете трап на ШВП, и последнего хватает, то можно и увеличить ход. Но зачем? Я для себя не вижу потребности в этом.


Это временно :))) Когда увидишь - поймешь что у меня возможность есть, а у тебя нет :jokingly:

Валерий писал(а):Источник цитаты я могу поделиться с Вами чертежами отдельных узлов станка в формате


А в другом формате можешь со мной поделиться? :) Нам с тобой обоим известным. Может я таки доберусь до своего второго чугуния когда-нибудь :oops:
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 11 фев 2019, 17:53

Username писал(а):Источник цитаты p2044(soбака)ya.ru
Закину что есть.
Денис# писал(а):Источник цитаты А в другом формате можешь со мной поделиться? :) Нам с тобой обоим известным. Может я таки доберусь до своего второго чугуния когда-нибудь

Денис, для тебя у меня все закрома открыты. К сожалению последние наши с тобой переговоры по кабелям я не могу пока воплотить в жисть. А в известном формате кроме оси Х все передам. Ось Х у меня не переделывалась, только двигатель повесил.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Денис# » 11 фев 2019, 18:12

Валерий писал(а):Источник цитаты К сожалению последние наши с тобой переговоры по кабелям я не могу пока воплотить в жисть


Та не волнуйся ты на этот счет! Говоришь как будто мне должен чего то :)
Я станок несколько месяцев не видел, забыл уже как его включать :) Хотя надо бы вспомнить конечно...
Будут свободные деньги - куплю, выскочит вариант обрезков - тоже рад буду, тем более что метраж то у меня как выяснилось приличный и просить его на халяву как то неприлично наверно.
А по поводу файлов оно любопытно, скинь на почту при случае пожалуйста. Срочности нет вообще никакой, но покрутить в той среде было бы интересно.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 11 фев 2019, 19:53

Денис# писал(а):Источник цитаты А по поводу файлов оно любопытно, скинь на почту при случае пожалуйста

Конечно, только многие файлы были созданы во времена моего ЫЦевского младенчества, и временами очень корявые и с ошибками, не обессудь. Но скину как соберу.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 14 фев 2019, 13:09

Наконец то добил коробку скоростей. Пришлось пойти на компромис.
Проблема в том, что мозгов разобраться с кинематикой селектора и работой шестерен у меня не хватает, но и переходить на прямой привод от ПЧ и отказываться от КС считаю неправильным. КС позволяет поднять момент на малых скоростях, которые используются хотя бы для нарезания резьб. Поэтому просчитал шестерни которые определяют диапазоны регулирования скорости в самой коробке, их оказалось три (диапазона), их оставил. Так же выбрал комплект (пару) шестерен непосредственно в селекторе внутри диапазона о скоростью 75% от максимальной в диапазоне и оставил эти шестерни.Получил в результате переключения три фиксированных скорости, а вот регулирование вниз и вверх (25%) будет плавным от ПЧ. Конечно переработка КС заключалась не только в удалении шестерен, много сил отнял селектор скоростей, доработка кулачков и рычагов-коромысел, которые передвигают шестерни диапазонов. Но это было уже проще отладить чем во всей КС.
Кроме того переделал систему смазки КС, удалил штатную разводку проложил трубки только к шестерням которые остались в КС после модернизации.
КС установил в корпус фрезерной бабки, думаю в ближайшее время навесить двигатель и опробовать работу шпинделя.
Фото приложу позднее, просто был по уши в масле, не хотел залапывать телефон.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 21 фев 2019, 18:04

Приступил к монтажу системы импульсной смазки. Установил коллектор, дроссельные блоки, начал монтаж трубок к точкам смазки.
75.jpg
76.jpg
77.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 22 фев 2019, 18:21

Сегодня продолжил установку каналов смазки осей Х и Z.
79.jpg

Для укладки трубок нарисовал и напечатал у товарища фиксаторы трубки (пока мой принтер ждет ремонта).
80.JPG
81.JPG
82.JPG

Трубки очень удобно крепить
83.jpg

На коллонне трубки также укладываю в фиксаторы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 25 фев 2019, 15:10

У меня остались два дроссельных блока на 6 выходов.
104.jpg

При этом необходимо подать масло в три точки на колонне, и в три точки на подвижной фрезерной бабке. Использовать один шестиместный дроссельный блок и заводить с него на три стационарные точки и три подвижные, тонкими трубками неправильно, а ставить две дроссельные шестерки с незадействованными тремя выходами на каждом, как то жаба душит, ведь пригодятся же.
Поэтому разбираем дроссельный блок,
105.jpg

перерисовываем трубку распределителя с шестиместной на трехместную и точим ее.
112.jpg
106.jpg

Собираем, не забываем о резиночках.
111.JPG
107.jpg

Ура, два тройных блока дросселей готовы к установке.
108.jpg

Завтра начну монтаж смазки на оси У.
А параллельно монтируем испытательный стенд для программистов.
109.jpg
110.jpg

Одна ось (вертикальная) обычная: прямой привод на винт с серводвигателя, выходной сигнал снимается с энкодера. Вторая ось (горизонтальная) с редуктором, датчиками энкодером и оптической линейкой. На эту ось так же имеется возможность навесить любой другой датчик для программистов и инженеров по применениям, пусть играются.
https://youtu.be/uLVOIx3h5SY
К стати на первых кадрах видно работу кабельканала который мы так же сами и делали, опыт описан у нас на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Фрезерные»