67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 10 дек 2018, 17:12

Собрал ПГУ, работает !!! Инновационная конструкция порядком вывела из себя. Хитрый родной воздушный переключатель не могу поставить, соответственно часть отверстий пришлось глушить, поэтому внутри ПЦ пришлось глушить одни отверстия и сверлить другие.
9.jpg

Правда к-т усиления оказался КОНСКИЙ - 25. То есть если на входе 6-7 атм на выходе -
10.jpg

Сломает однозначно тарельчатые пружины и порвет манжеты если подать это прямо на исполнительный ГЦ станка!!!
Учитывая, что мне надо максимум 35 атм по гидравлике, на входе по воздуху должно быть не более 1,5 атм. Такое давление поршень пневмоцилиндра даже не сдвинет. Вот такая засада. Надо на выходе гидроцилиндра ставить редукторный клапан с задачей уронить давление до 30-35 атм.
ПГУ2.JPG

Если есть опыт или укажите где такое добро есть. Щас инет бороздю, борождю, лажу, лазю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение ROW » 11 дек 2018, 01:41

Валерий писал(а):Источник цитаты Если есть опыт или укажите где такое добро есть.
Я не совсем понял какой клапан надо на гидравлику? тогда серия 54-34 вполне наверное пойдет куча присоединительных отверстий у этого клапана может делать его редукционным (до 2,5МПа правда,( но там есть и побольшее см. по ссылке) и на давления побольше до 6,3МПа (ес-сно порог регулируется) или обратным..вобщем вот фильма о нем https://www.youtube.com/watch?v=5oAsqbu4Zf4&t=56s
купить его можно на белке (директлот) я там искал обратный клапан ну и у продавца попутно спросил про этот.он сказал что есть и продал мне его за полцены, от других :good2:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 13 дек 2018, 22:21

Исследования просторов инета по наводке Романа, и "мозговой штурм" дали следующие результаты:
наиболее подходящим и доступным является редукционный клапан 10-10-1, правда тут ждет засада - редукционного клапан должен иметь отвод для утечек.(1-2 литра в минуту). То есть масло будут сбрасываться, а система замкнутая, нет в ней ни гидроаккумулятора, ни свободной емкости........ Хотя ЭВРИКА!!!!
А ведь этот вариант ПГУ имеет доп емкость, которую я заглушил, она связана с ГЦ ПГУ.
ПГУ4.jpg

В начальный момент доп емкость (2) соединена с ГЦ и оттуда под давлением вливается масло в ГЦ ПГУ (1), а при движении плунжера (3) перекрывется канал прекращая подачу и ГЦ герметизируется. При этом доп емкость может принять избыток масла от редукционного клапана, чтоб его в последствии снова влить в ГЦ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение ROW » 14 дек 2018, 02:06

Валерий писал(а):Источник цитаты То есть масло будут сбрасываться, а система замкнутая, нет в ней ни гидроаккумулятора, ни свободной емкости..
масло при работе имеет свойство нагреваться и как следствие расширяться..поэтому даже в замкнутой системе должен быть гидроаккумулятор с запасом %%20 по емкости от залитого масла..иначе может что то где то раздвояица :pardon: :crazy:
Валерий писал(а):Источник цитаты правда тут ждет засада - редукционного клапан должен иметь отвод для утечек.(1-2 литра в минуту).
:? утечки это потери масла т.е. например имеем обратный клапан который запирается при определенном давлении и не пропускает масло в основную магистраль в обратном направлении.так вот идеальный клапан запирается "насухо",но как все и везде тут тоже неидеально, т.е. присутствуют зазоры, и за счет таких зазоров масло все же попадает в основную магистраль..например в нашем случае будет проходить 1-2 литра в минуту.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 14 дек 2018, 16:52

Попытаемся порассуждать и понять как будет работать система если я открою заглушенный канал 4 между доп емкостью (емкость для сброса масла) - 2 и ГЦ ПГУ - 1. и подам туда сливаемое избыточное масло 6 от редукционного клапана 8.
28.jpg

1. В исходном состоянии масло в полостях 1 и 2 имеет один уровень и система в покое. В трубах 5,6,7 давление "0".
2. В первой фазе воздух давлением 6-7 атм поступает в ПЦ ПГУ и начинает сдвигать поршень ПГУ (он же плунжер ГЦ ПГУ).
Так как емкость с маслом 2 через трубку 9 соединены со штуцером 12 то воздух поступающий по трубке 9 начнет поддавливать дополнительное масло из емкости 2 по каналу 4 в ГЦ ПГУ 1 создавая начальное давление "преднапора" в те же 6-7 атм (в гидравлических тисках используется для предварительного поджатия детали губками тисков). При этом из магистрали 5 масло поступает в редукционный клапан 8 и далее по каналу 7 в ГЦ станка под тем же давлением в 6-7 атм. При этом слива масла по шлангу 6 из редукционного клапана 8 в емкость 2 не происходит, так как давление в редукционном клапане и емкости 2 одинаковое.
3. Во второй фазе плунжер ГЦ ПГУ проходит канал 4 и перекрывает его, тем самым отсекает доп емкость 2 от ГЦ ПГУ 1. В емкости 2 остается масло под давлением 6-7 атм. Плунжер 3 начинает продавливать масло из ГЦ ПГУ 1 в магистраль 5 создавая давление в 150 атм. Это масло редукционный клапан 8 пропускает в канал 7 и при достижении там давления выше 35 атм открывает канал слива и начинает сбрасывать избыточное масло в канал 6 и далее в емкость 2 под давлением сливаемого масла 135 атм (давление в емкости 2 до этого было 6-7 атм и), поддерживая в основной магистрали 7 указанное давление в 35 атм. Плунжер ГЦ станка двигается под действием поступающего масла из магистрали 7 и принимает масло до конца своего движения.
4. Фаза окончания движения плунжера ГЦ станка. В конце фазы поступления масла в ГЦ станка когда плунжер ГЦ станка дошел до упора, давление в шланге 7 начинает расти и масло из редукционного клапана 8 полностью сбрасывается в доп емкость 2.
5. Фаза стабилизации давления в ГЦ станка для смены инструмента.
6. Фаза снятия давления в ПЦ ПГУ и воздух через штуцер 14 направляется в полость 11. Поршень/плунжер ПЦ начинает движение назад, масло из ГЦ станка через магистраль 7, клапан 8, магистраль 5 уходит в ГЦ ПГУ. Для предотвращения образования вакуума в магистрали 5, ее необходимо через обратный клапан 13 соединить с магистралью 6.
7. Фаза окончания цикла. Плунжер возвращается в первоначальное положение, открывается отверстие 4, происходит выравнивание давления в полостях.
Все закончилось, система в равновесии.
Теперь о гидроаккумуляторе, сливной, резервной емкости - в указанной схеме работы эту функцию выполняет емкость 2.

Отправлено спустя 2 часа 58 минут 1 секунду:
Я понимаю, что описал скорее предохранительный клапан, но вот фото и схема гидроклапана М-КР 10-10-1.
М-КР 10-10-1 фото.JPG
М-КР 10-10-1.jpg

С отверстием для слива масла.
Поразмыслив прихожу к выводу, указанный слив технологический, это отвод масла из пружинной полости.
МКР 10-10-1.JPG

В таком случае п.п.3 и 4 будут работать по другому, именно как редукционный клапан, снижая входное давление канала 5 до уровня 35 атм канала 7, а канал 6 под вопросом, там не сброс избытка давления,а отвод масла для правильной работы пружины редукционного клапана. В таком случае обратный клапан 13 так же не нужен, масло вернется из 7 в 5 каналы без проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 18 дек 2018, 19:29

Пришли комплектующие для построения схемы управления ПГУ по воздуху. Все получилось как нельзя лучше. Опасения, что поршень не сдвинется не оправдались. Прикладываю фото и видео моделирования поэтапной работы ПГУ, зажатия и разжима инструмента.
1.jpg
2.jpg
4.jpg
3.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

Думаю, что ПГУ заводского изготовления, даже с таким "конским" к-том усиления прекрасно справляется с работой и управляется по воздуху.
На видео видна работа ПГУ и ВФГ станка, в процессе работы немного клинит оправку при вытаскивании, как я разобрался - в этом виновен штревель - его слегка закусывает.
https://youtu.be/grWEta2iFws
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 24 янв 2019, 17:19

Прежде чем дальше двигаться с осями, думаю надо со смазкой разобраться. Так как я снес гидростанцию и сделал я это осознанно, функция смазки ляжет на станцию смазки.
На белке за 3тр купил новую станцию импульсной смазки Вогель
34.JPG

и смазочные блоки дроссельные БДИ6
33.png

теперь это все надо будет связать и выдать на точки смазки.
37.png

Щас подбираем комплектуху - штуцеры, трубки...
В качестве бонуса достался шкаф выставочный с комплектацией для работы станка 16А20 под ЧПУ Балтсистем. Оч к стати, практически готовый шкаф для меня. Перерисовываю и добавляю схему под фрезерный.
IMG_20190124_201601.jpg

Благо дело, что добавить надо привод оси У, ну и отчасти поменять назначение входов и выходов ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 12:42

В процессе обдумывания системы смазки пришел к интересным наблюдениям:
1. Выход насоса - резьба 14х1,5.
2. Тройника/коллектора нет.
3. Дроссельные блоки БДИ6 имеют так же на входе резьбу М14х1,5.
4. Выходные магистрали БДИ6 1/8".
Если с последним справиться никак не удастся (1/8" в 14х1,5 не превратить) то для унификации тройник надо найти с вх/вых резьбами 14х1,5. Искать не стал, а вот самому сделать тройник 14х15 проблем не составило. Три часа в субботу и готовый тройник.
46.JPG
44.jpg
45.jpg

В результате всю разводку по станку смогу делать ШВД с штуцерами 14х1,5.
А вот выходные каналы 1/8", с дросселирующих блоков придется нейлоновой трубкой 4мм, как то присобачивать. Придется связываться с Пурлоджиком https://purelogic.ru/catalog/smazka_i_s ... em_smazki/
Отправлено спустя 32 минуты 19 секунд:
По переработке схемы электроавтоматики составлены карты входных сигнало и выходных команд ЧПУ. В процессе сборки возможно будут дополнения. Для того чтоб грязными руками не залапывать лицевую панель ЧПУ, наиболее используемые команды будут вынесены на пульт оператора - Пуск, Стоп, Пауза программы, перемещения по осям, включение шпинделя.
48.JPG
49.JPG

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Но вот задача которую я пока никак не решу это ремонт коробки скоростей шпинделя, мозгов моих пока не хватает. Раз десять разбирал и собирал и никак не получается чтоб скорости уверенно включались селектором. Все вроемя селектор закусывает или не вставляются в отверстия селектора штыри. Пичалька пока :oops: :unknown: :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Валерий » 31 янв 2019, 18:46

Переделал тройник.
54.JPG

IMG_20190131_135837[1].jpg
IMG_20190131_135808[1].jpg

Так будет удобнее крепить на колонну станка, да и подключать шланги то же.
Шланги, трубки, соединительные элементы заказаны, ждем прихода в понедельник и начну монтаж системы смазки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Username

67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.

Сообщение Username » 11 фев 2019, 14:10

Большое спасибо за тему и особенно за чертеж суппорта в посте #93
Также как и Вы купил ШВП для X, предварительно не промерив внутреннее пространство суппорта.
Сейчас благодаря Вашему чертежу понял что столкнусь со сложностями на этом этапе и мне очень нужен ваш совет.

ШВП приобретена очень хорошая, новая шлифованная THK BIF3610 C5, 1300 мм длинной (наружный диаметр гайки 75 мм, фланец 120 мм), отказываться от нее крайне не хочется, а других проектов для нее не предвидится.

Как думаете, как лучше поступить:
- выфрезеровать суппорт чтобы влезла гайка 75 мм (фланец с гайки срезать, корпус гайки сделать новый). Но боюсь что после фрезеровки суппорт может повести, для этого вроде многого не надо. А я еще и перегородку собираюсь удалять для увеличения хода оси.
- купить гайку поменьше, например DIK3610, у нее наружный диаметр 58, фланец 98 (фланец срезать). Правда одна такая гайка стоит 13 тыс, за эти деньги можно купить китайскую ШВП с гайкой нужного диаметра и шага - 3205)
- купить китайскую ШВП 3205 (сервы 750w, 3000об/мин - редукцию на шкивах можно будет сделать 1 к 3, вместо 1 к 6 на THK 3610 - кстати не знаю, возможна ли такая большая редукция через шкивы, влезет ли шкив на X или нужен будет планетарный/волновой редуктор (если нет, то плюс еще примерно +10 тыс на редуктор для THK придется выложить)

Оставлять трапеции не хотелось бы.


Вернуться в «Фрезерные»